Меня стихи писать учила

Меня стихи писать учила
Известная филологиня:
«Любовь не вздохи на скамейке.
Да, и любовница не дыня.

Как можно «нарезать на дольки
Её округлость и смущенье»!?
И наслаждаться словно волки,
Когда «пошло кровотеченье»!?

Всё это пошло и бездарно:
«Я наслаждался сладкой плотью»,
И тут же рифмы: «сладко – падко» ?
А ваш призыв: «Катись к отродью!» ?

Филологиня жгла, как спичка,
Мои стихи, для распорядка.
И догорала не страничка,
А целая моя тетрадка.

Филологине было 40.
Мне 25. Мне было жарко,
Когда коньяк я, для настроя,
Достал из брюк, ей для подарка…

Потом, мы пили. Целовались.
Она была совсем не дыня.
С каким восторгом насаждались
На плоть мою, её гордыня.

Да, и твердыня потекла,
Как глина после злого ливня…
И строчки резались скрипя
На кончик мамонтова бивня…

А утром были тишь, да гладь.
Филологиня – не богиня.
Она была всего лишь мать.
И сердце замирает стыня.

Забросил я свои стихи.
Я в них не опытнее девы.
И вот хожу, топлю грехи
У перезрелой королевы.

29.10. 2020 г.


Рецензии