ЖбК-8

       Только что ещё раз "из-за спины" читателя перечёл свой рассказ "Сирень" (цикл "Из мусорной корзины.Окончание.")Господи,как же хорошо я писал,даже не подозревая,что не надо искать любовь,когда она есть!
       А теперь водка и одиночество.А сегодня ещё и жутчайшая меланхолия - такое впечатление,что я родился на свет и так и не забил "ни единого гвоздя в стенку".И не забью...
       Эх,Валя,Валя,хоть бы ты меня пожалела...Как давно я не засыпал,держа в губах женский сосок!И ведь и буйной головушке на женской груди так мягко спится,и ведь сосок так нежен - от твоих нежных губ...Эх,Валя,Валя,видать,не судьба нам "слиться в экстазе всеобъемлющей любви"!
       ...Ты не сердись - это я над собой издеваюсь,не над тобой...Смейся,паяц,
шути,паяц,но никогда не сдавайся,паяц!Я ведь Шатров - я глыба и камень,не шоколадка.какой-нибудь "Натс"!
       ...Я догадываюсь,что ты сейчас как на светофоре и в полном недоумении - куда идти?Могу подсказать - иди на красный свет и там,где нет пешеходного перехода:авось,собьёт машина.
       Это - Любовь.


Рецензии