Пусть живут!

        ПУСТЬ ЖИВУТ!
В 1998 году муж начал строить наш дом. За домом росли два дерева, не фруктовые, а простые лиственные деревья. Он хотел убрать их, чтобы не мешали, но я попросила - пусть живут. Конечно муж, который любит меня, не отказал мне в этой просьбе. И деревья остались жить. Прошло уже больше двадцати лет, они доросли до крыши второго этажа нашего дома. А теперь, свои ветки они пустили по бокам нашего дома. Это просто надо видеть. Два больших дерева своими ветками, обнимают наш дом.
Утром, на втором этаже, на восточной стороне, я открываю окно, и ветки с листьями смотрят на меня. Хотя деревья растут не у окна, а на южной стороне дома.
Когда я выхожу подметать, ветки опускаются и листья дотрагиваются до меня. Конечно, осенью от двух больших деревьев, много, много листьев. Знакомые говорят моему мужу – убери эти деревья. А я против – ПУСТЬ ЖИВУТ!
Я подмету и уберу листья, только деревья – ПУСТЬ ЖИВУТ!
28.10.2020г.


Рецензии
Любовь творит чудеса!
Спасибо.

Виктор Кутковой   14.07.2021 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.