Ты помнишь?

Ты помнишь...? Конечно, помню!
Было нам по четырнадцать лет.
Ты ко мне не пришла на свидание
И я к тебе в форточку влез.
Ты свернувшись спала на диване.
Я тоже уснул c тобой рядом.
Друг на друга проснувшись смотрели
Мы удивлённым взглядом.
 
Ты помнишь...? Ещё бы не помнить!
Как мы вдвоём бродили по синим Уральским горам.
Поляны склоняли цветы к нашим босым ногам.
Мы их собирали в букеты - весёлое разноцветие!
Разве можно забыть это великолепие!
Ты сплела из них два венка.Один на меня надела,
Вторым я украсил тебя смешно и неумело.
Так на Руси венчались наши дальние прародители.
Мы этот обряд исполнили по таинственному наитию.

Мы катались на лодке белой
С полоскою красного цвета.
Я был мальчишка несмелый.
То было счастливое лето!
Встречам мы были рады.В нас не было взрослой страсти:
Первые поцелуи казались вершиной счастья!

Уж больше полвека прошло, а кажется было вчера:
Мы на скамейке сидели в тёплые вечера.
Головка твоя на плечо моё доверчиво наклонённая,
Твои русые помню косички и ленточки в них вплетённые.


Рецензии
О, как ты точно всё описала, Люся! Как будто живое кино из жизни.
Вот такой я был до призыва в армию, прикосновение к платью девчонке, краснел.

Пётр Белов   03.07.2022 11:17     Заявить о нарушении
Петя, Огромное спасибо тебе за внимание к моим опусам! Через минуту - другую выхожу на автобус: город юности опять зовёт меня. Счастья тебе во всех иппостасях!

Людмила Самойленко   04.07.2022 06:59   Заявить о нарушении
Поторопилась: ипостасях, приеду исправлю)))

Людмила Самойленко   04.07.2022 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.