Глава 4. Последнее испытание. Часть 3

Несколько минут глаза Вики привыкали к полумраку. Она постояла в нерешительности у двери, но делать было нечего, поэтому она подошла к сундуку и подняла крышку.

Ничего нового она там не увидела, но просто стоять, ничего не предпринимая, было тяжело, и она просто, без какой-либо цели, стала перебирать содержимое сундука, одновременно чутко прислушиваясь к звукам, доносившимся откуда-то со двора.

Затем, решив что так она ничего не добьется, девушка закрыла глаза и попыталась расслабиться. Спустя какое-то время ее сознание стало свободным от суетных мыслей, и вот тогда в ее мозгу четко раздался голос бабушки.

– Ну, здравствуй, внучка! Наверное, тебе понадобилась моя помощь, если ты вновь пришла сюда.

– Да, бабушка, ты права! Меня отправляют в Румынию на поиски графа, чей герб был изображен на платке, который я нашла в твоем сундуке. Мои друзья из Академии, многих из которых знаешь и ты, уверены, что утерянный артефакт находится там. Его просто необходимо вернуть в хранилище Академии. Если он попадет в руки наших оппонентов, может случиться непоправимое. Они хотят переписать историю Великой Отечественной войны, хотят, чтобы наша страна проиграла, была повержена. Этого допустить никак нельзя!

– Ладно, не волнуйся так. Я сейчас расскажу тебе все, что касается этой истории, только слушай внимательно, повторять нет времени.

– Да, артефакт, действительно, должен быть у этого графа. Кстати, это твой дед, который время от времени появляется в реальном мире, мире, где вы сейчас живете. К сожалению, наши пути разошлись после моей гибели, мы попали в разные миры и встретиться нам больше не дано.

– Как бы мне хотелось узнать историю вашей любви, - не удержавшись, послала Вика свою мысль бабушке.

– Не отвлекайся, пожалуйста, об этом мы поговорим как-нибудь в другое время и в другом месте. Сейчас же слушай, что тебе будет полезным в поисках графа.

– Насколько мне известно, он появляется в вашем мире в период полнолуния и обходит по ночам свои владения. Ты можешь встретиться с ним у главной лестницы замка, только не спугни его. Чтобы он пошел на контакт с тобой, запомни пароль, который я тебе сейчас шепну, и никому его не открывай.

В тот же момент в мозгу девушки отпечатались какие-то знаки, больше похожие на азбуку Морзе, чем на какие-то слова.

– Как же я ему передам этот пароль, если я даже не понимаю, что это такое? - недоуменно сказала она.

– Так же, как я тебе, с помощью телепатии, - ответила ей старушка.

– А он разговаривает на русском языке, - вновь поинтересовалась у бабушки Вика.

–- Как бы мы, по-твоему, с ним познакомились? - ухмыльнулась бабушка, - конечно, разговаривает. Он вообще полиглот, знает около десяти языков. Но, хватит болтать попусту. Основное я тебе сказала, как только вернешься назад, дай мне знать, как прошла твоя встреча с дедом. Да не забудь передать ему привет! До свидания!

– А как деда-то звали? - в пустоту задала вопрос девушка, а потом сама себе ответила - Вот я глупая, отчество у мамы Николаевна, значит, его зовут Николаем, или как-то так.

Она вышла во двор, где Антон давно уже изнывал от нетерпения, так хотелось узнать, состоялась ли встреча, удалось ли его подруге узнать необходимые сведения.

– Ну, как? У тебя получилось? Я не слышал ни звука... - спросил он.

– Ты бы и не услышал ничего, наш разговор шел на телепатическом уровне. Пошли в дом, я там расскажу все, что только можно. Нечего здесь греть чужие уши, ты забыл уже о любопытной бабы Клаве и ее таинственных постояльцах?

Она повернулась и быстрым шагом направилась в сторону дома. Антону ничего не оставалось делать, как последовать следом за ней.

Когда они вошли в дом, Игорь Николаевич и Нина Васильевна встретили их у порога и сразу же засыпали вопросами.

Вика прошла к столу и присела на стул. У нее вдруг ни с того, ни с сего задрожали коленки, и стал бить легкий озноб. Она даже не подозревала, что встреча с бабушкой вызовет у нее такую реакцию.

Заметив состояние девушки, Нина Васильевна засуетилась, быстро нагрела воду в электрочайнике, заварила и подала Вике чай.

– На, выпей, тебе легче станет, - сказала она и, присев рядом с девушкой, успокаивающе погладила ее по руке.

Вика сделала несколько глотков и почувствовала, как тепло разливается по ее телу. Вскоре она, действительно, почувствовала огромное облегчение и, отставив кружку в сторону, начала свой рассказ.

Она рассказала практически все, что узнала от бабушки, утаив лишь пароль, который позволит ей установить связь с графом. Сделала она это не потому, что не доверяла своим товарищам, просто потому, что пообещала бабушке сохранить его в тайне. Да и, как гласит пословица, "меньше знаешь, лучше спишь"...

Закончив свое повествование, она просительно посмотрела на Олега:

– Можно я пойду прилягу? Что-то меня резко в сон начало клонить, - виновато сказала она.

– Конечно, конечно, иди, отдохни. Я так понимаю, машина за вами приедет завтра, так что у вас есть время расслабиться. А мы пока по-стариковски, - он заговорщицки подмигнул Вике, - займемся домашними, да заодно понаблюдаем за постояльцами соседки.

Ребята ушли в свою комнату. Вика прилегла на кровать и практически сразу же провалилась в сон, в котором ей снилась бабушка. Она была молодой, веселой и махала рукой своей внучке, как бы приглашая ее к себе...

Антон же подсел к ноутбуку и стал искать сведения и о замке, путь в который им предстояло совершить, и о таинственном графе, неожиданно оказавшимся викиным дедом.

Продолжение следует...


Рецензии