Иисус существует изначально

Andrey
25 окт в 6:23
Морочил голову - значит мог сказать, но не сказал. Здесь молчание это издевательство над людьми.
Andrey
25 окт в 9:48
1.3. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ УКАЗАНИЕ НА ТРОИЧНОСТЬ БОГА
«Словом Господа [Сыном Божьим] сотворены небеса, и Духом [Святым] уст Его — все воинство их» (Пс. 32:6)

2. Дух Святой приравнивается в Библии к Богу и называется Им. Грех Анании состоял в попытке солгать Богу – Духу Святому.

«Петр сказал: Анания! Для чего ТЫ ДОПУСТИЛ САТАНЕ ВЛОЖИТЬ В СЕРДЦЕ ТВОЕ МЫСЛЬ СОЛГАТЬ ДУХУ СВЯТОМУ и утаить из цены земли? … ТЫ СОЛГАЛ НЕ ЧЕЛОВЕКАМ, А БОГУ» (Деян. 5:3-4).

3. О наших телах в Библии говорится как о храме Божьем (1 Кор. 3:16) и как о храме Святого Духа (1Кор. 6:19). Это также подразумевает, что Дух Святой - Бог.

4. В новозаветных книгах, в одном стихе сказано, что Дух Святой воскресил Христа из мертвых: «Если же ДУХ Того, Кто ВОСКРЕСИЛ ИЗ МЕРТВЫХ ИИСУСА живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11), а в другом- что Христа Воскресил Бог: «БОГ ВОСКРЕСИЛ ЕГО, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Деян. 2:24)

5. СВЯТОЙ ДУХ ОБЛАДАЕТ БОЖЕСТВЕННЫМ АТРИБУТОМ ВЕЗДЕСУЩНОСТИ

Псалмопевец задает риторический вопрос: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты» (Пс. 138:7—8).
«А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» (1 Кор 2:10)

6. ВАЖНО УВИДЕТЬ ПАРАЛЛЕЛИЗМ МЕЖДУ ТВОРЕНИЕМ МИРА, ОПИСАННЫМ В 1 ГЛАВЕ ВЕТХОЗАВЕТНОЙ КНИГИ БЫТИЯ И 1 ГЛАВЕ НОВОЗАВЕТНОГО ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА:

В процессе творения участвовали три Личности Божества. Описывая сущность Христа (до Его воплощения) как Слово, Логос, Иоанн провозглашает: «Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1:3).

Павел повторяет основные положения из учения Иоанна: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; И Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол. 1:16-17).

Также и в первых же строках Библии мы читаем о Святом Духе: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:1—2).

Иов подтверждает ту же мысль: «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов. 33:4).
Andrey
25 окт в 9:49
7. БОГ СЫН И ДУХ СВЯТОЙ РАВНЫ

Иисус Христос, описывая служение Святого Духа, говорит, что по Его просьбе Отец даст Его последователям "другого Утешителя" (Ин. 14:16). В греческом языке есть два значения слова другой: аллос—другой того же самого типа (подобный) и хетерос—другой отличного типа (неподобный). В Евангелии от Иоанна 14:16 Христос употребляет по отношению к Святому Духу греческое слово аллос— другой того же самого типа (подобный), совершенно такой же, как первый. Это значит, что Дух Святой подобен или равен Иисусу Христу, и что Он заменит Христа на земле и будет играть ту же роль для учеников Христа, как и Сам Христос.
Andrey
25 окт в 9:53
Если Иисус - ипостась Бога, а ипостась это личность, то Иисус - личность Бога. То есть, Иисус Бог.
Igor
25 окт в 17:03
«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше.» (Луки 24:49)

«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (Луки 1:35) ;

«Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деяния 1:8)
Igor
25 окт в 17:03
Привет, Андрей! Это для размышления.
Andrey
25 окт в 17:13
Ангел мог сказать, что родится другой ангел, но решил построить голову людям?
Andrey
25 окт в 17:13
Поморочить
Andrey
25 окт в 17:13
Не сходится.
Igor
25 окт в 18:26
Андрей, вы верите в троицу. Это ваше право. Я верю в Иегову, и служу Ему под руководством Христа. Это моё решение.
Andrey
25 окт в 18:29
Иисус существует изначально, Иисус сотворил мир и при этом Он просто один из ангелов. Так?
Igor
25 окт в 18:29
Мы несёт весть о Царстве и Христе.

«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.» (1 Иоанна 4:15)

Всего хорошего.
Igor
25 окт в 18:30
Он был помощником у Бога при сотворении.
Igor
25 окт в 18:30
Притчи 8 глава
Andrey
25 окт в 18:31
Иисус существует изначально, но было время когда Его не было?
Igor
25 окт в 18:37
;«Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;» (Колоссянам 1:15)

Рождённый, то есть появившийся на свет. Прежде всякой твари, то есть самым первым из всего творения.

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:» (Откровение 3:14)

Самое первое создание Бога.
Igor
25 окт в 18:39
«Но ты, Вифлеем Ефрафа, хотя ты и мал среди клана Иуды, для Меня выйдет из тебя Тот, Кто станет правителем Израиля. Его начало уходит в древность, ко дням вечности.» (Михея 5:2) Современный перевод Библии

Его начало уходит в древность, значит у Христа было начало.
Igor
25 окт в 18:49
Сначала Иегова своим святым духом создал духовную личность, а потом Они вдвоём создали всё остальное. Поэтому в Библии о Христе сказано: «Всё чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть.» (Иоанна 1:3)
Igor
25 окт в 18:51
В Иоанна 1:1'2 в СП говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога». (В СоП, РВ, ПЕК, СРП и других переводах тоже говорится, что Слово было «Бог».)

Однако, Иоанна 1:1: «и Слово было богом (богоподобным, божественным)»

«et le Verbe ;tait un ;tre divin» 1928

«и Слово было божественным существом»

«La Bible du Centenaire», Библейское Общество в Париже

«and the Word was divine» 1935

«и Слово было божественным»

«The Bible—An American Translation», Дж. М. П. Смит (J. M. P. Smith) и Э. Дж. Гудспид (E. J. Goodspeed), Чикаго.


«und ein Gott (oder: Gott von Art) war das Wort» 1975

«божественной природы было Слово»

«Das Evangelium nach Johannes», Зигфрид Шульц (Siegfried Schulz), Гёттинген, Германия.

Один из библейских стихов, который часто истолковывается неправильно,— это Иоанна 1:1. В Синодальном переводе он звучит так: «В начале было Слово, и Слово было у Бога [греческое тон тео;н], и Слово было Бог [тео;с]». В этом стихе стоят две формы греческого существительного тео;с («бог»). Существительному тео;н предшествует тон — форма определённого артикля, поэтому тео;н относится к Всемогущему Богу. Перед существительным тео;с артикля нет. Был ли он по ошибке пропущен?

Евангелие от Иоанна было написано на койне, общегреческом языке, который имел четкие правила употребления определённого артикля. По словам библеиста Арчибальда Робертсона, если перед подлежащим и именной частью составного сказуемого стоят артикли, эти члены предложения «абсолютно идентичны, тождественны и взаимозаменяемы». В доказательство он приводит Матфея 13:38, где говорится: «Поле [греческое о агро;с] — это мир [греческое о ко;смос]». Словам «поле» и «мир» предшествует артикль о. Правила грамматики подсказывают, что мир и поле — это одно и то же.

Но что, если перед подлежащим стоит определённый артикль, а перед именной частью составного сказуемого его нет, как в Иоанна 1:1? Ссылаясь на этот стих, учёный Джеймс Хьюетт пишет: «В такой конструкции подлежащее и сказуемое не идентичны и между ними нельзя поставить знак равенства или как-то по-другому их приравнять».

Для сравнения Хьюетт приводит 1 Иоанна 1:5: «Бог — свет». Здесь в греческом тексте «Бог» — это о тео;с, то есть теос с определённым артиклем о. Но перед словом фос («свет») артикля нет. Хьюетт объясняет это так: «О Боге всегда можно сказать, что Он свет, но не всегда свет — это Бог». Похожие примеры: Иоанна 4:24 («Бог есть Дух») и 1 Иоанна 4:16 («Бог есть любовь»). В этих стихах перед подлежащим «Бог» стоит определенный артикль, а перед именными частями сказуемых «Дух» и «любовь» артикля нет. В данном случае подлежащее и именная часть составного сказуемого не взаимозаменяемы. Поэтому перефразировка «Дух есть Бог» и «Любовь есть Бог» была бы неравнозначной.
Igor
25 окт в 18:56
«Слово» — кто это или какое оно?

Многие библейские переводчики и специалисты по древнегреческому языку сходятся во мнении, что в Иоанна 1:1 говорится не о том, кем является «Слово», а о том, какое оно. Переводчик Уильям Баркли отмечает: «Поскольку [апостол Иоанн] употребляет слово теос без определённого артикля, оно приобретает качественную характеристику... Иоанн не отождествляет в этом стихе Слово с Богом. Иначе говоря, он не имеет в виду, что Иисус — это Бог». Похожую мысль выразил учёный Джейсон Бедун: «Если греческое слово теос употреблено без артикля, как, например, в Иоанна 1:1в, читатель сразу понимает, что речь идёт о боге в широком смысле». В русском языке наличие или отсутствие артикля перед словом теос передаётся прописной буквой (Бог) или строчной (бог). Далее учёный приходит к выводу: «В Иоанна 1:1 Слово — это не Всемогущий Бог, а бог в широком смысле, или имеющий божественную сущность». Богослов Джозеф Тайер, который работал над «Американским стандартным переводом», объяснил этот стих так: «Логос [или Слово] был божественным, а не самим Божественным Существом».

Иисус показал чёткое различие между собой и своим Отцом

Действительно ли вопрос о том, кто такой Бог — это «глубокая тайна»? Иисус так не считал. Молясь Богу, он показал чёткое различие между собой и своим Отцом:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.» (Иоанна 17:3). Если мы верим словам Иисуса и понимаем эту очевидную библейскую истину, то будем считать Иисуса тем, кем он является на самом деле,— Божьим Сыном. А Иегову мы будем почитать как «единственного истинного Бога».
Andrey
26 окт в 5:49
«Но ты, Вифлеем Ефрафа, хотя ты и мал среди клана Иуды, для Меня выйдет из тебя Тот, Кто станет правителем Израиля. Его начало уходит в древность, ко дням вечности.» (Михея 5:2) Современны
.......
Иисус появился в дни вечности, что такое дни вечности? Вечность - это момент начала. Значит, Иисус изначален. В другом месте говорится, то Иисус рождён из чрева подобно росе. Рождение, как и сыновство - это не сотворение. Рождённый от Бога может быть только Богом. Ангелы и люди были не рождены, а сотворены. Есть ещё фраза ,,духовное рождение,, но это не про генэзис. Также, если человек выжил, то говорят, что ,,он снова родился,, Но это опять не о генэзисе.
Andrey
26 окт в 5:53
Кто не верит во Христа, как в Сына Божьего. Значит - Сына, Бога, рождённого от Бога. Не сотворённого, а рождённого, не тварь, а Сына. Если бы Иисус был сотворён, об этом было бы сказано хотя бы один раз. Но не сказано ни разу. Так что ж? Авторы Библии специально запутывают? Чтобы люди подольше мучались? Чтобы было побольше расколов? По-вашему именно так.
Igor
26 окт в 10:38
Андрей, привет!

Давайте вот что разберём с вами:

«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». (Михей 5:2)

Тот, Кто должен стать Владыкой в Израиле - это Иисус Христос. А далее о Нём сказано «Которого происхождение из начала». Иисус изначально имел происхождение. Это подтверждается словами из Откровения 3:14.
Igor
26 окт в 10:39
Igor
26 окт в 10:45
·
(ред.)
В трёх переводах сказано, что Иисус изначально создан, потому что является началом созданий или начатком творений Божьих.

Андрей, если вы очевидное не видите, ведь ясно сказано, что Иисус является «созданием или творением» Божьим.

Всего хорошего.;
Andrey
26 окт в 11:54
Иисус - начало. Начало чего? Всех творений, которые созданы. Если предположить, что Иисус тоже создан, то Он создал Самого Себя. А так не бывает.
Igor
26 окт в 18:52
Иисуса создал Иегова. Это скрыто от вас. Глазами смотрите, но не видите, потому что дьявол ослепил вам умы.

«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.» (2Коринф.4:3,4)
Igor
26 окт в 20:32
2:58
Andrey
27 окт в 10:36
Апостол Павел дополняет, что Исаия слышал глас Святого Духа, Который посылал его к израильтянам (Деян. 28, 25—26).
Igor
27 окт в 11:58
Я радио, телефон и т.д. тоже слышу, но это не личность, а лишь то, чем пользуется человек, чтобы передать информацию. Также и Бог пользуется святым духом.
Andrey
27 окт в 21:17
В начале было слово. Слово это Иисус. Как Он был сотворён, если Он был изначально?
Igor
вчера в 13:22
Потому что Оно было «в начале», то есть изначально появилось.
Andrey
вчера в 13:44
Оно изначально было, значит, никогда не появлялось.
Andrey
вчера в 13:45
И, кроме того, Слово было Богом, а не ангелом.
Igor
вчера в 19:24
В Иоанна 1:1'2 в СП говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога». (В СоП, РВ, ПЕК, СРП и других переводах тоже говорится, что Слово было «Бог».)

Однако, Иоанна 1:1: «и Слово было богом (богоподобным, божественным)»

«et le Verbe ;tait un ;tre divin» 1928

«и Слово было божественным существом»

«La Bible du Centenaire», Библейское Общество в Париже

«and the Word was divine» 1935

«и Слово было божественным»

«The Bible—An American Translation», Дж. М. П. Смит (J. M. P. Smith) и Э. Дж. Гудспид (E. J. Goodspeed), Чикаго.


«und ein Gott (oder: Gott von Art) war das Wort» 1975

«божественной природы было Слово»

«Das Evangelium nach Johannes», Зигфрид Шульц (Siegfried Schulz), Гёттинген, Германия.

Один из библейских стихов, который часто истолковывается неправильно,— это Иоанна 1:1. В Синодальном переводе он звучит так: «В начале было Слово, и Слово было у Бога [греческое тон тео;н], и Слово было Бог [тео;с]». В этом стихе стоят две формы греческого существительного тео;с («бог»). Существительному тео;н предшествует тон — форма определённого артикля, поэтому тео;н относится к Всемогущему Богу. Перед существительным тео;с артикля нет. Был ли он по ошибке пропущен?

Евангелие от Иоанна было написано на койне, общегреческом языке, который имел четкие правила употребления определённого артикля. По словам библеиста Арчибальда Робертсона, если перед подлежащим и именной частью составного сказуемого стоят артикли, эти члены предложения «абсолютно идентичны, тождественны и взаимозаменяемы». В доказательство он приводит Матфея 13:38, где говорится: «Поле [греческое о агро;с] — это мир [греческое о ко;смос]». Словам «поле» и «мир» предшествует артикль о. Правила грамматики подсказывают, что мир и поле — это одно и то же.

Но что, если перед подлежащим стоит определённый артикль, а перед именной частью составного сказуемого его нет, как в Иоанна 1:1? Ссылаясь на этот стих, учёный Джеймс Хьюетт пишет: «В такой конструкции подлежащее и сказуемое не идентичны и между ними нельзя поставить знак равенства или как-то по-другому их приравнять».

Для сравнения Хьюетт приводит 1 Иоанна 1:5: «Бог — свет». Здесь в греческом тексте «Бог» — это о тео;с, то есть теос с определённым артиклем о. Но перед словом фос («свет») артикля нет. Хьюетт объясняет это так: «О Боге всегда можно сказать, что Он свет, но не всегда свет — это Бог». Похожие примеры: Иоанна 4:24 («Бог есть Дух») и 1 Иоанна 4:16 («Бог есть любовь»). В этих стихах перед подлежащим «Бог» стоит определенный артикль, а перед именными частями сказуемых «Дух» и «любовь» артикля нет. В данном случае подлежащее и именная часть составного сказуемого не взаимозаменяемы. Поэтому перефразировка «Дух есть Бог» и «Любовь есть Бог» была бы неравнозначной.
Igor
вчера в 19:26
В древнегреческом (койне) не всё так просто. Это православный синод так перевёл.
Igor
вчера в 19:27
Божественной природы было слово или богоподобным было слово.
Andrey
вчера в 20:20
Если все через Христа начало быть, то, выходит, Иисус Сам Себя сотворил. Ведь не было ничего сотворено без помощи Христа.
Igor
21:35
Андрей, привет!

Ну не стоит наречие «всё» понимать буквально. Под наречием «всё» Иисус подразумевал ангелов, звезды, галактики, землю и всё что на ней, то есть всё, что Они вместе с Иеговой создали.

Чтобы вы правильно поняли слова Христа, приведу в пример два места писания, где наречие «всё» имеет ограниченный смысл, а не буквальный.

1. "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего." (Иоанна15:15).

Если бы Иисус Христос рассказал ученикам буквально «всё», что слышал от Иеговы, то у них бы головы лопнули от такого количества знаний.

"Он сделал все прекрасным в своё время; и притом вложил вечность в сердце их; хотя человек не постигает дела, которое делает Бог, от начала до конца." (Еккл.3:11) перевод архимандрита Макария.

Как видим, человек не может всё постичь.

2. ";Потому что всё покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём." (1Кринф.15:27,28).

Иегова «всё» покорил под ноги Христа, сказано в стихе ;27, а далее сказано «всё кроме» Того, Кто Ему «всё» покорил. Это означает, что «все», кроме Иеговы было покорено Христу.

Поэтому слова Христа: "Всё чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть." (Иоанна1:3) необходимо понимать не буквально, а ограничено, то есть «всё» кроме Себя.
Andrey
23:01
Слово ,,всё,, может иметь ограниченное значение. Более того, говорится, что Иисус пришёл в последнее время, затем говорится, что первый век - это последнее время. Но в Ин.1:1 говорится о том, что в начале было Слово, через которое всё начало быть. В этом контексте подчёркивается: и без Него ничто не начало быть. Эта фраза исключает, что есть что-либо, что уже было. Если бы было сказано: в начале было Слово, и Словом сотворены небо и земля и ангелы, то возникает вопрос: а откуда появилось это Слово? В таком случае пришлось бы искать ответ или согласиться, что Слово не сотворено. Но в этом нет необходимости. Ведь сказано: ничто, что существует, не появилось без Слова. Значит, всё сотворённое появилось с помощью Христа. В то же время Быт.1:1 говорит, что в начале были сотворены небо и земля. Здесь ,,начало,, не абсолютное, до неба и земли были уже ангелы, другие планеты, звёзды и люди на других планетах. Но, если бы было сказано: до этого не было ничего, то смысл был бы другой. В богословии существует мнение, что небо и земля - это два мира - духовный и материальный, но мне такое толкование не нравится. Я понимаю буквально: в начале были созданы планета Земля и её атмосфера. Или другой смысл: космос и планета земля. Но это ещё не самое начало.
Igor
13:26
·
(ред.)
Андрей, привет!

Вам предоставлено достаточно доказательств того, что Иисус - это Христос, Сын Бога, Спаситель, Господь и т.д., и над Ним есть главенство, потому что у Него есть Бог и Отец.

«И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ;ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;» (Луки 2:10,11)

«Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.» (Иоанна 1:49)

«Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога живого.» (Матфея 16:15,16)

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.» (1Коринф.11:3)

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,» (2Коринф.1:3)

Андрей, не забывайте о том, что Бог пребывает в том человеке, кто правильно проповедует о Христе. Именно эти люди имеют надежду на спасение.

«Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься,» (Рим.10:9)

«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.» (1Иоанна 4:15)


Рецензии