Глава 4. Последнее испытание. Часть 7

Открывая дверь своего подъезда, Антон и Вика столкнулись нос к носу со своей соседкой Наташей, которая сначала как-то испуганно вскрикнула, а потом сконфуженно улыбнулась и сказала:

– Извините, это я от неожиданности. Но это даже хорошо, что я вас встретила сейчас.

Наташа на секунду замолчала, переводя дух, а затем продолжила:

– Сегодня снова приходил человек, похожий на того, о котором я вам уже рассказывала. Когда я его увидела, он отдернул руку, в которой я заметила ключ, от дверного замка.

– Заметив меня, он опять быстро развернулся и сбежал вниз по лестнице...

– В какое время это было? - спросила Вика.

– Примерно в полдень. Я как раз собиралась в магазин за молоком, вышла на лестничную площадку и встретилась с ним...

– Спасибо, Наташенька, ты правильно сделала, что рассказала нам об этом. У нас как-то пропали ключи от квартиры, то ли мы их потеряли, то ли их кто-то украл. Придется поменять замки.

– Да не за что, - засмущалась от похвалы соседка, - мне это не составило труда.

– И, все равно, большое спасибо, - сказал Антон и они вместе с Викой прошли к лифту, а Наташа побежала по своим делам.

Антон сразу же, как только они вошли в квартиру и заперли за собой дверь, позвонил Олегу и рассказал ему о повторном визите нежданного визитера, и о то, что на этот раз тот пытался открыть дверь каким-то ключом.

Олег пообещал прислать завтра же слесаря и заменить замок, а также напомнил молодому человеку, что им следует успеть подготовиться к отъезду.

Также он посоветовал Антону снова договориться с соседями о том, чтобы они присмотрели за квартирой в их отсутствие.

– Только предупреди, чтобы они не вступали в контакт с незнакомцем, пусть лучше в случае чего осторожно позвонят мне, я приеду и разберусь с ситуацией на месте.

Антон согласился с предложением своего шефа и передал его слова Вике. Вика тут же отправилась к Наташе, которая хоть и согласилась помочь, но выглядела несколько испуганной.

Время за сборами пролетело быстро, но ребята успели не только собрать необходимые для поездки вещи, но и поужинать и убрать в квартире. Даже посмотрели смешные ролики, чтобы снять нервное напряжение.

За полчаса до отхода поезда за ними заехал водитель Славка, который всю дорогу до железнодорожного вокзала трещал, не умолкая ни на минуту.

С шиком подкатив машину к центральному входу здания вокзала, Славка обнял друзей и, попрощавшись с ними, рванул с места в карьер.

– Когда-нибудь он долихачется, - сказал Антон, задумчиво глядя вслед умчавшемуся автомобилю. - Пошли на перрон, наш поезд скоро уже тронется в путь.

И, действительно, едва они успели подняться в вагон и предъявить проездные билеты контролеру, как вагон тронулся и мимо него проплыли здание вокзала и толпа провожающих, среди которых Вика заметила знакомого по Академии человека, работавшего там охранником.

Продолжение следует...


Рецензии