Метамодерн в записках

   Меня часто не спрашивают про метамодерн, и потому я всё реже замолкаю о нём.
   Что есть метамодерн? Потенциально новая культурная парадигма или закат человеческой культуры и рассвет сверхчеловека?
   Метамодерн есть истина, которую не обязаны любить, но могут ненавидеть, также никто не обязан ему противиться, но могут и полюбить.
   Метамодерн есть мастурбация, в которой Вам нравится больше сам процесс, чем результат.
   Метамодерн есть цель и средство одновременно. Цикл, который никогда не закончиться, ведь у него нет начала.
   Метамодерн сложно назвать новой культурной парадигмой, ведь это постоянный переход из модерна в постмодерн и обратно.
   Метамодерн есть, своего рода, подводный мост в сингулярность ни тщетности и ни успешности, а самого процесса становления.
   Метамодерн есть вода в реке, в которую невозможно ступить тем же, кем ты был когда-то и кем ты станешь после. Человек в модерне, как рыбка в воде, в постмодерне, как рыбка на дне, а в метамодерне, как рыбка в прозрачном ведре, которое время перемещает по пространству.
   Метамодерн невозможно понять, его можно лишь почувствовать. Его невозможно увидеть или услышать, он простирается между понятием объекта в самом себе и для себя. Метамодерн и есть зрение и слух субъекта.
   Метамодерн – это не вопрос и не ответ, не уравнение и не решение, это то самое неизвестное, в котором мы нуждаемся, но можем прожить и без него.
   Метамодерном невозможно жить, им можно лишь переживать:
   Модерн являлся времяпрепровождением с мыслями о светлом будущем, приводящий к войнам и поражениям над сильными. Постмодерн является времяпрепровождением с мыслями о тёмном прошлом, проводящий к миру и победе над слабыми.  Метамодерн должен быть времяпрепровождением с мыслями о настоящем с внутренней борьбой светлого и тёмного, приводящий к ничье, как  балансу добра и зла. Создание ради уничтожения и уничтожение ради создания, могут остаться в прошлом и будущем, но должны ли? В настоящем происходит процесс, то самое снятие чего-то одного чем-то противоположным и последующее снятие чего-то противоположного чем-то их общим, как приобретение единичного.
   Если модерн – это пряник, а постмодерн – кнут, то метамодерн – это созидатель пряника и кнута. Тот самый обладатель поощрения и наказания внутри себя.
   Метамодерн есть усталость от отдыха после тяжкого труда, как постмодерн после модерна.
   Поощрение труда при метамодерне:
   Начальники отделов обязаны получать лишь процент от сделанной работы штатного работника, а не наоборот. Таким образом, руководящие должности наконец-то начнут работать, придумывать, как сократить время и трудозатраты своих подчинённых, тем самым улучшая условия их труда, жертвуя своими условиями на благо процесса, а не только результата.
   Рабочий процесс при метамодерне:
   Работники должны заниматься любимым делом в свободное от жизни время, а не жить в свободное от работы время. Работа может стать и жизнью рабочего, но ни в коем-случае не обязана ею являться.
   Творчество при метамодерне:
   Художник должен быть голодным только в том случае, если он не может иначе. Он не обязан голодать из-за отсутствия творческого процесса, дайте ему набраться энергии и выпустить её в собственное творение.
   Секс при метамодерне:
   Акт любви есть средство зачатия сверхлюдей, а не удовольствие от процесса или результата.
   Курение при метамодерне:
   Культура модерна вещает о здоровом образе жизни и об отсутствии никотина. Постмодерн же наоборот является пропагандой деструктивного образа жизни и потребления никотина. Курение марихуаны может являться альтернативным выходом потребления никотина. Человек сможет курить, но не обязательно это будет никотин.
   Семья при метамодерне:
   Модерн задал обществу вектор в сторону создания ячейки общества путём брака, ради общего блага. Постмодерн изменил направление вектора в сторону блага для государства, и своей деконструкцией показал, что развод является зародышем внутри утробы брака. Метамодерн сможет создавать ячейки общества в виде свободной формы отношений при обязательном согласии обеих сторон. Таким образом, брак потеряет свою нуждаемость. Человек есть целое, а не часть, коей он является в браке, а кому хочется быть частью, а не целым?
   Учение при метамодерне:
   Модерн научил нас тому, что образование важно для обучения будущего поколения, как нескончаемый процесс развития человеческого сознания. Постмодерн оскалился на человеческое образование клыками из купюр и привёл к стагнации, которая неизбежно ведёт к деградации, что уже можно заметить по молодёжи, которая зависима от социальных сетей и интернета в целом. Государству проще увеличить поощрение за труд блюстителям закона, нежели преподавателям. Дети, видящие нищих учителей в школе, студенты, видящие нищих преподавателей в средне профессиональных и других  учебных заведениях. Все эти ученики видят лишь тёмное прошлое, которое не высветлит ни одно будущее. Метамодерн может увеличить поощрение за труд учителям и преподавателям, чтобы те подвали яркий пример детям и студентам. Но он не обязан уменьшать поощрение за труд блюстителям закона. Просто-напросто ни один воспитанный и благоразумный человек не пойдёт на службу государству, пойдя против человеческих ценностей и человечества в целом.
   Метамодерн есть относительная абсолютность объекта к субъекту и абсолютная относительность субъекта к объекту, что позволят видеть разное в одном и одно в разном.
   Мы должны отдать должное модерну и постмодерну, ведь без этих ступеней метамодерн являлся бы лишь костылём, а не ногами.
   Метамодерн есть синергия средства и цели, как нескончаемый процесс.


Рецензии