Могилы братские

Могилы братские,
«Дома» солдатские,
Они для тех, кто выполнил приказ,
Судьба единая,
Как пуповиною,
Связала намертво навеки вас.
 
Тропинка ратная,
Да невозвратная…
Сюда нечаянно вас привела.
В земле оставила,
Всех вас прославила,
И вечной памяти венок свила.
 
Плита гранитная,
Дождем политая,
Дань уважения к святой судьбе.
Душа солдатская,
Страданье братское…
Как же понятны вы мне и тебе!
 
Тоска сердечная,
Грусть вековечная
Охватит, с болью смотришь на огонь.
Как нелегко здесь нам…
А каково же вам?
Слезу горючую смахнёт ладонь.
 
Могилы братские,
Судьба солдатская…
Тревожат душу нам они всегда.
Честь безупречная
И слава вечная…
Горит солдатская заря-звезда…


Рецензии
Отшлифовано до блеска.!
Знаки препинания продумайте и КОМПОЗИТОРАМ...
песенный стих...

Виталий Нейман   05.11.2020 09:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Я пишу не ради славы... Я пишу потому, что не могу иначе... Каждое стихотворение - это выпестованное любимое дитя... Удачно ли оно? Вопрос... Но мне все дороги...

Татьяна Цыркунова   05.11.2020 10:16   Заявить о нарушении
Причём Слава?..
Люди услышат...
Не для себя же пишем...

Виталий Нейман   05.11.2020 10:31   Заявить о нарушении
На вопрос о детях Ахматова сказала : стихи мои дети...

Виталий Нейман   05.11.2020 12:10   Заявить о нарушении