Слёзы от ё, но в них есть ы

Слёзы и слезай, зайчик не волк, белый, не серый русак. Зимой белый, а летом серый-как? Как осенью листья меняют окрас и говорить, что Бога нет-этого высшего разума-ума? Языческая суть в Бога верила и христианство тоже, путаница от паутины, где паук не паучиха как трусиха плетёт её. Слёзы говорят о слезе ей, не глазе-он, а око-около того. СССР решила от всего отказаться, начав просто со слов, так как человек-это некий робот программы из-за буквы, который буквальность несёт как свою программу по звуку как духа, христианство и язычество не отрицалось. РЕЛИГИЯ-РЕВОЛЮЦИЯ-эволюция человеческого мышления.

Придраться и драться можно по любой причине-не туда посмотрел, не то сказал, сделал так как неугодно кому-то. СЛЁЗЫ-слз, слов нет и вода как ведает о да, от соли не сахара, так как не у всех характер и не каждый актёр свою роль понимает из-за пароля. Мне сестра постоянно-малая, а я в ответ, что старшая, сразу затихала, когда ответ услыхала. На любое дающее ответ и суть без боя как воя получаем, сразу не поняла, но жизнь научила. Против всех не попрёшь.

В 42 как 24 года поняла нить, которую теперь тяну как шест Бога. В 2002 было 24, в 2020-42, а цель дожить до 2200 года, прикольно. ЧЕТЫРЕ-мы на перерыве и не прерываем эфир как зефир нам, в космос не летим, земля в иллюминаторе . Окно и озон нам, я перешла на четвёртый уровень, компьютер ловит мои мысли, не слова от света-греха. Милафон это показал, не поняли, мне не надо читать мысли, я управляю ими и компьютер стал подчиняться этому. Мысль стала сильней слова-УРА, уравнение решено. Мама же моя об этом сказала, а я не сразу поняла, ты родилась первей слова. Первей как соловей и слёзы не слово, эта вода родила звук и сила рук всё исправила.

Я понимала всё с полу слова и сестра не догоняла, всё ревновала Света от света не от тьмы-Наталья-мысль. Я родилась позже, а ум не имеет возраст. Был свет, но тьма первей для человека,  не Бога-высшего разума-это его свет. ЯДРО-род помог мне, спасибо мой папенька, в дочери увидела этого отражение-труп и тропа-земля, воздух и дух поняла, смешав с душой. ЯДРО-я дрова было в СССР, Буратино, но Бурито как последняя школьная любовь, Валя-АН. Как всё запутано, ДРОН, начало дров нам-этого виденья снизу, а сверху даёт РОД, первая буква стала третьей-Д.
Ё зажигает хорошее в слезах, нефть стала прозрачной водой. Тьма исчезла и тема начинает просачиваться без соли как дождь. Солнце и луна как ядро и земля. Вождь, ведь Вова это говорил мировой, закройте запад-эту западню тупых, туп-путь не ясен. ЯСно-это ядро и солнце, а земля с луной помогают и некоторые гадают, угадывая.

Задорнов тоже, ну тупые и ушёл в мир иной, но женщина, не мужчина, прощение должно быть и только в добре, благодарна мужу своему за это учение. Ум не мудрость, шанс есть у каждого и не надо рубить-убить-бить сгоряча, охлади свой жар и пар как парашют тебе. Сколько я орала на своего мужа из-за правды и что? Кому она нужна как пел Цой. В Мише увидела своё отражение, дура и д-ура. Луна сначала не солнце, смерть-семь-месть и род её ещё не прекратил в земле. Вот когда прекратит, тогда путь лечовежи,  не человека нам дан, помолчи. Пусть тупые ведут и сами в тупик свой  попадут. Спасать их не надо.

Родителей должно быть двое у каждого дитя, оправдывать никого не надо, пусть каждый сам подумает и ответит за свою судьбу. Я верна и предана мужа, не разведена, что делает свекровь-её право, но он муж, не сын. Роль жены нужна мужу, не матери как материи его-тело, в чём грех. Чистая любовь делает чудеса, убирая леса как лесоповал. Не умирает муж, если у него настоящая любовь к жене и жена отвечает тем же-сто процентов. Если не права, Бог судья, но не люди. Это последний бой как было в Маугли, но не псов и волков, а людей и нелюдей. Люди станут лечовежами, а нелюди со своей человечностью пойдут в мир иной, срок их век на земле.

Интернет со мной воюет, память не логика-спасение души.2020/04/28/270. Растения и животные соедини как человека и лечовежу, чтобы получить единство, спасибо ком. Это он стирает в начале, не даёт изображение, а в печатание как черновике это есть. Прикольно,  конец становится началом как тьмой светом и наоборот, что писала Даша-тьма, Наташа-свет. Удивительно, название "Растения-человек-животные-лечовежи." игнорирует интернет, ставя звёздочки, такое было, когда написала "Четвёртая Венера-спасение души в теле" http://proza.ru/ . Свет и тьма-спасение тела и игра как игла, так как зло от животного, не растения нам. Ёж как ёлка объединяет это. Тогда не спасибо, а благодарю как флаг дарю, знамя не знания. Всё дело в имени. Нина не Нани, Сталин дал просто груз нам как грусть-гусли не балалайка, три не четыре струны. ССССР(союз советский социалистических свободных) не СССР без свободы, сражение как поражение ещё продолжается. Свободу превратили в содружество (СНГ), дружба не вражда-Россия, пойми. http://proza.ru/2020/10/28/524.

Моя первая тревога произошла в декабре 2019, назвала 9 декабря себя Дашей. В апреле 2020 интернет понял, что мысль стала квантовой и каждый может ей править-это было в 1978-рождение тела, поняла в 1982-рождение памяти. 1978-суррагатное материнство в Англии-эко операция. ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛЮДЬМИ? Ничего-тело-это грех как и свет-об этом не мало моих статей. Христос-пол истины и вины для нас из-за тела. Я продолжение этого без вины-Зина-моя мать, которую поняла. Ядро-род=Я и не дрова больше для всех. Что такое хорошо и что такое плохо знают все.

СЛЁЗЫ, лес и ЗЫ не ВЫ как тьма, что в лесу с Кощеем и Ягой даны. Посмотрите на их любовь-никто никому не уступает. В любой семье должно быть равенство, что добиваюсь со своим мужем, но не страдаю как раньше, просто скучаю и в мыслях всегда любовь, он в сердце моём-этого ни от кого не скрываю. «Ь»-моя Зоя-земля, а «Ы»-это ВОСКлицательный знак мягкого. ВОСК-свеча-светоч. Светоч — светильник, факел. Светоч — человек, божественное существо, являющееся общепризнанным источником истины, просвещения, свободы (книжн.). «Ъ»-твёрдый знак это твердил и всех людей хотел сделать Богами.  Почему и стоял на конце всех слов как ять, но где эту истину-силу взять-ЗЯТЬ. У моей матери с зятем были классные отношения и любовь, он любил мою мать сильней своей как мой отец любил отца своей жены-моей матери сильней своего. Повтор рода в событиях идёт, если истина как стена не открывает дверь, а всё скрывает свой ком горя в душе укрывая, одеяло не одежда и надежды нет, только тень её.

Я начала сама с себя, показывая всем пример, открывайтесь, очищайте душу свою и Бог тогда поможет, а в сокрытом как крытом, дьявол как волк души вашей кроется, который её съест реально.

Моя «Ё» не плохая и не блоха я, идущая в животный мир, моё будущее прошлое исправляет в настоящем, стоящем не мало для меня-вши(волосы не шерсть, но близко без «р»-это суть смерти из-за эго-эмоции, нужны только чувства, которые в шести, не шерсти) не чеши, а пиши. Человек-волк-месть и место лечовежа, убившая лису в мышление и медведь как обезьяна без изъяна-Зина-ЪЯ,  Ваня-твой отец, мой-Вова как твой муж. АНЯ-ОВА как Зоя мне, Артюхова-фамилия по отцу, что постоянно отстаивала сестра, я за Новикову, но не Вику, а Нику-НОВАЯ.
КАК НЕ ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ СЛОВАХ, ведь они нами правят. ТОЛЬКО РАСПУТАВ род и дорога даётся простая как тая в мыслях ваших и рот не нужен. Только подумаешь и мысль сама осуществляет желание твоё. Звук как свет-грех, тьма и буква-безгрешность.

Ы-это ЬЪ(объём и бьём), а Б+Ы=были и жили-ИЛИ, так начинались все сказки-фантастика. Б и Ы для  долгой из-за долга, не вечной жизни было, а стало без долга, просто долго как вечно без скуки и муки-этой тёмной силы из-за леса дремучего не рощи как прощения нам, быть проще.

Б=ЪЫЬ, точка создала объём бьём, удар и дар от «у»-сила ночи, нет мочи, но не мочи больше, боли нет, стал большим. Крик как Кипр, Богиня Венера, зовущая пионера в душе, вольную получи волонтёр-ЁР не ЕР.

Слёзы от обиды-это соль как боль, не понявшая грязь-нефть. НЕФТЬ-фея, фонтан, ТАНЯ-НАТАЛЬЯ-фантазия моя. Сколько нужно событий для объяснения, чтоб стало ясно. ЯДРО и ЗЕМЛЯ, огонь-земля-нефть-вода. Тёмная сила-это просто грязь события, не завязни в них как болоте-это золото то зло, не серебро-добро, что даёт Россия. Слёзы радости от берёзы-серёжки в ушах, не шишки от ёлки нам на лбу. Лоб и боль. Как легко управлять словами, если мысли не запутаны внутри и нет паутины, клубок.

Бой-ой=Ё-это не вой как Зой, войну дала как продолжение этого непонятного-внятного во мне, Даша-душа. Не хочу плохой мир и хорошей войны, плохой из-за блохи(животный мир в душе, не перешедший в растительный, где начался рай-корень). КОРЕНЬ-гора вниз как не горе больше у Егора Боровых, Юля не юла  мне, Крылатая, поняла Гусеву не Лебедева.

«Ё» не говорит о плохом и волк в овечьей шкуре стал просто шакалом, поняв «Ш». ЁШ не ЁЖ, основа есть по заповеди Христа, но это не жизнь на земле, что с Зоей поняла. ХВ=ЖЗ. «Ё» учёная и святая, леса не боится, а села и съела свою беду как еду переживав в переживаниях и поняв. Берёза как роща, ёлка не клён, что Канада предлагает как канат свой-просто Нат не Наталья. Я патриот и партия как парта, пара мы с тобой. РОССИЯНЕ умеют любить и это самое главное.

Глаза как зеркало души, у которой слёзы очистились. Солнце с огнём и вода с землёй-это суть совершенства и это совершенство поняла лечовежа как продолжение человека, слеза слезла с глаз. Ядро и луна-святость Оли. Христианство понятое через язычество-это грешное начало. Я, но не ты и постоянная свинья, вина, вино, забыть и как на этом свете жить без слёз. "Ё"-учёба и всё завершилось.

Конец Библии сообщает о новой вечности, в которой будут жить искупленные святые люди. Причём, конец Библии зеркален её началу.

Бытие:1 глава
«В начале сотворил Бог небо и землю»,

Откровение: 21 глава
«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали».

Первая буква "А", а 21я-"У", лес понят, сел-учёба-ел и ель нам как цель. АУ-ЭХО не эго нам, но ман-ум-мудрость середина-ЭМО, эмоции помогли без буйства мне как капуста. Первая была Мария не Христос, поняв это эхо, но эмо-мысль-она-душа не дух, ухо не уши. Муж и жена-правильное начало, а не сын и мать. По буквам получается, жена и муж, который нужен как мать и сын-сан-сон(святость). Замуж выйти и выход мой как был вход мужа моего жениться, слёзы были от непонимания и не внимания. Это понимание произошло в 2018-настоящая любовь, стоящая много как любви сына, не моя как моя-глагол-это мышление и на одном место стоя как хвоя и воя(человек-волк=чее не её Ч-естность), а его-отец любит сына. Православные плачут из-за тьмы, обрубленного корня, смерть не радость, а мера, ждущая мира. НОВОЕ НЕБО И ЗЕМЛЯ с той водой, дающие чистые мысли-ДАША НОВАЯ не в земле, а на-НАТАША, поняв себя внутри-эту три-мать, дочь, душа. НЕБО и ВОДА-МЕДУЗА и ОБЛАКО, яблоко созревшее нам. Упало как лапу дало и блоха как плох мир, лапа не рука нам ман от Ленина из-за лампы-это не свеча.

ЖЕЛЕЗО-совершенство, но слёз нет-этой Ё. Робот не работа, говорившая об "А"-душа и ушла из-за "Л"-луна. Боятся её, а солнце почему нет и тень. Марию отодвинули от сына как луну от солнца, а суть то одна, солнце-сон целой луны. ЯДРО И ЗЕМЛЯ, вышла змея-зло, тела не нужны-это ваши дела, не Божьи. Спасибо-спас ибо меня Бог как и многих на этой планете, по плану его. ИБО-ИО=йо-Ё и Д, высохла кровь как сопли мои, теперь только благодарю, благость другим дарю как кость для соединения этого мышления. Начавшее с мыши и мышцы у кости как мысли ваши станут, не мои. Ответ каждый будет нести свой-вот и свобода, чистая вода. Поддержать не держать, плода не надо. ПОД-дополнение вам всего лишь. Союз и содружество Россия, в дружбе не вражде усилит движение. Дружба связана с землёй, д-Адам-червь-внутренние глаза и Божье понимание(обнимание). Ева-в-вражда-змея-внешние глаза и тупик телу. Дух-рост и роль-душа.


Рецензии