Вид на море и обратно

1950-е годы. Наш филиал НИИ арендовал у химкомбината отсек с несколькими лабораторными комнатами и маленькой туалетной комнатушкой, единственной, общей для М и Ж. Перерыв. В моей лаборатории собрались несколько лаборанток. Обсуждают животрепещущий эпизод, случившийся накануне: я открыл дверь туалета и увидел там одну из лаборанток с поднятой юбкой и спущенными трусами.
 
– Кто ж ей виноват, что она дверь не заперла? Я же к ней не ломился. Что нового для себя я увидел – разве я голых женщин никогда не видал?
– Видали, – констатировала моя лаборантка, – у Вас жена есть.
 
Я-то как раз и не жену имел в виду: у неё не было привычки разгуливать нагишом по квартире.

Летний отпуск мы обычно проводили на Чёрном море. Под Туапсе поезд выходил на берег и шёл вдоль пляжей. И все пассажиры прилипали к окнам: ура, море! А там каждая здравница имела три пляжа – общий, мужской и женский. Хотя бы на одном из женских пляжей обязательно находилась девушка: руки в боки, лицом к поезду – поезд разглядывает. Пассажиры – её. Фигурка – есть на что посмотреть. Расстояние – каких-нибудь 20-30 метров. Один мой приятель обозначил эту картину так: «Вид на море и обратно».

Ещё нагляднее в Геленджике. Там не было пляжей: набережная, где гуляют отдыхающие, обрыв, полоска метр-два и море. Мостки, на которых загорают. Стоят нагие дамы, не прячась. До них от набережной – те же 20-30 метров. Один парень на набережной достал фотоаппарат. Думаете, дамы отвернулись? Как бы ни так! Немного попозировали и лишь потом стали возмущаться. Вид на море и обратно.


Рецензии