Афоризмы в катренках - подборка 5

См. статью Приём Губермана


Сей подход хрестоматийный,
Невозможно отменить -
Не удастся сразу быть
Умным, честным и партийным…


Как крыса выгрызает сыр -
Власть изнутри грызёт страну
На радость быдлу и говну,
Не замечающему дыр…


Уехал на чужбину жизнь прожить...
Туда, где ничего бы не мешало
Мне бесконечно Родину любить,
Забыв её привычное еб@@о...


Я всё время ожидаю Чуда,
Попадая всякий раз впросак,
Я нигде и родом ниоткуда,
Я никто и звать меня никак…


Увлёкся жизнью, как Игрой?
Себя считаешь Игроком?
Судьба коварная  порой
Ломает всё одним щелчком…


Впервые покидая дом
Прислушайся к советам мамы -
Мужчину украшают шрамы,
Но если шрамы на… другом...


Любовь бывает без ответа -
Сама с собой живёт одна,
А Дружбы безответной нету -
Всегда взаимность ей нужна...


У телевизоров страна
На бой благословляла рать -
Парады лучше, чем война,
Их невозможно проиграть...


С Удачей трудно совладать -
В улыбке зубы показала,
Потом меня поцеловала,
И стала надо мною ржать...


Рассея делает ракеты,
Но часто падают они,
А также в области балета
Давно ушли былые дни...


Любви везде у нас почёт,
Но мало проку от почёта,
А если правильный расчёт -
То брак хорош и по расчёту...


Штурмуешь Мудрости Обитель,
Читая массу умных слов?
Поверь - появится Учитель,
Когда ты к Встрече с Ним готов...


Увы, вошло в менталитет
Непротивление арестам -
Покорности тупее нет,
Чем в толпах мирного протеста...


Направил палец на кого-то,
Во всех грехах его виня,
Но три сложились в развороте,
И указали... на меня...


Нам выбор сделать очень сложно,
Увы, не все сообразят -
Берут по жизни то, что можно,
Отбросив, без чего нельзя...


Опять неловко получилось -
Фемиду домогалась Власть,
Та сильно перевозбудилась
И, сняв повязку, отдалась…


Рецензии