Ватник о Беларусии

Ватник - это я, защищая диктатора  ...
А Беларусь всё ж жива !
Не хочет народ, жить как вчера.
А мне всё колхозы, совхозы,
поля поливные, заводы, цеха ...
Сознание «ватника» - во мне всё
жива ? ...
Сам ведь хочу я, жить в той Европе !
Почему же мешаю я жить им тогда ? ...
Как же от «ватника» в мыслях,
избавиться мне - навсегда ...

        *******************

Не избавиться мне - никогда !
                Потому что мне дороги -
Производства, заводы, цеха,
                Колхозы, совхозы, поля  ...

А Европа придёт, всё разграбит и уйдёт.
Не будут у Вас производства, заводы, цеха,
Колхозы, совхозы, поля ...
Всё уйдёт с молотка.
Не нужны конкуренты Европе -
Всё у них покупать теперь будете Вы ...
О производстве - забудьте, ...  всё развалится
у Вас на глазах !
Теперь будите Вы торговать,
На базарах стоять: инженеры, педагоги,
врачи ...
Повязните все Вы в долгах, кредиты
душить будут Вас !
На панели девчата пойдут, торговать
своим телом за деньги !
Наркота захлестнёт всю страну.
Одумайтесь белорусы, одумайтесь,
Сохраните землю Святую свою !
Не губите страну ...

29.10.2020


Рецензии
Чудесные стиxи...

Олег Михайлишин   03.11.2020 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо !

Андрей Ким 3   03.11.2020 13:17   Заявить о нарушении