Недопустимое?

Не сотворив  греха, ни зла
Осколки счастья поднесла
В развале опьяняющих конечностей.
Меня потряс её пейзаж,
Забыл мгновенно опыт, стаж
И вмиг вкусил, что называют вечностью.

Преодолев животный  страх,
Её качаю на руках,
Я брежу ею наяву, без памяти.
И нет счастливее меня,
Когда в неистовстве обняв,
Мне шепчет то, что вы не допускаете

В кругу примерном из ханжей,
Непробиваемых  людей
Респекта видимого, с положением.
Мы что-то делаем не так,
На мелочь частную, пустяк
Истэблишмент взирает с раздражением.

Не сотворив греха, ни зла,
Себя на плаху принесла
Любви стандартам их несоответствующей.
А я защитник прав и тел
Мечтал лишь о такой, хотел
Жить до доски, но с уникальной женщиной.

1300 песен интима и эротики Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии