Не плачь

Не плачь.

У тебя зачем-то накатываются слезы, когда ты меня видишь.

А я ничего из себя и не выдавлю для приличия, ведь ни выдавить, ни сказать мне нечего. Довольно неловкое молчание, но я к этому так привык. Далеко на кухне загремит чайник, и я держусь за третью кружку кофе как за спасательный круг. Это просто вошло в привычку. Нужно чем-то себя наполнить, чтобы в жизни хоть что-то было. Так мне долго не жить, ну и пусть.

За окном стынет осень. Пальцы медленно выудят сигарету, глаза медленно прилипнут к стеклу. Мне не нравился никотин, это просто взамен новой кружки.
Наверное, когда ты приходишь, ты видишь лишь беспорядок. Беспорядок в том человеке, которым я был всю жизнь. Выдыхай тоже медленно. Потому что так странно выходит, но никто не мог знать меня таким, каким я был наедине с собой. Нас никто никогда не знает.

Из старых привычек со мной навсегда бесплодная тяга вести заметки. Потом выбрасывать их куда-то и никогда уже не возвращаться. Может быть именно так я и пытался быть человеком. Когда пепел дойдет до фильтра, тут и от нас ничего не останется. Это тоже как новая кружка.

Мы наполняем свою игру чем можем, но забываем зачем играем. Я от этого так устал, принимая свои недостатки и оставаясь несовершенным.

И чем бы тут мы себя ни забили, в нас останется пустота.

Не плачь.


Рецензии