Браслет и никаких бед

Глава 1.
Я люблю утро. Особенно солнечное. Солнечный луч, как пронырливая мышь, выискивает щель в плотно задернутых шторах и начинает бегать по лицу моей спящей хозяйки.


"Просыпайся! "- шепчет он ей на ухо.
" Просыпайся! "- думаю я. Хозяйка даже не пошевельнется. Наверное, опять пол ночи что-то писала в свою тетрадь...


Я запрыгиваю на кровать, нарочно ставлю хозяйке на плечо передние лапы, и переношу всю тяжесть своего веса на них. Наклоняюсь, чтобы пощекотать усами хозяйкину шею. Упрямица спит, как ни в чем не бывало. Моя пустая миска зияет в темноте кухни черной дырой, и я не успокоюсь, пока она не наполнится аппетитным кормом.


Я поднимаюсь выше, к изголовью, подцепляю лапой прядь хозяйкиных волос и начинаю смачно их жевать. Я видела этот трюк однажды вечером. Хозяева так цепляли какой-то палочкой еду, похожую на длинных червяков. У них это называется "спагетти".
Хозяйка открывает один глаз и пытается оттолкнуть меня рукой.


- Масяняя... ну будильник же ещё не звенел!


Они зовут меня Масяня. Какой-то дурак сказал им, что в имени кошки обязательно должна быть буква "с", чтобы была ассоциация с " Кис-кис". Масяня же не ассоциируется у меня ни с "кис-кис", ни с кошками в целом. Какое-то клоунское имячко. Назвали бы лучше Сараби, как львицу.


Ведь я же почти как она, также вальяжно веду лопатками при ходьбе, также охочусь...при воспоминаниях об охоте на голубей я невольно обнажаю когти.


- Масяня! - в голосе хозяйки я слышу расстроенные нотки.
Ладно, ладно. Извини. Я примирительно тыкаюсь мордой в её ладонь, потом отстраняюсь и несколько раз облизываюсь, давая понять, что я непрочь бы позавтракать.


- Хорошо, встаю, встаю...


Ура! Я спрыгиваю с кровати одновременно с хозяйкиной попыткой с первого раза попасть ногами в тапочки. Спросонья она не видит, что один тапок забился под кровать. Иди-ка сюда, дружок! Я подталкиваю тапок носом к ступне хозяйки, как собака. Только тсс! Никому не говорите, что я это умею. Еще не хватало, чтобы меня сравнивали с собачьим племенем.


Хозяйка, наконец, обувается и встает. Что бы ты делала без меня, моя голубка! Теперь можно и помяукать.

- Доброе утро! - означает мое приветливое "Муррмяяяооо! ".
- Доброе утро! - хозяйка мило улыбается мне в ответ и наклоняется, чтобы почесать меня под подбородком. О, дааа, вот так, и ещё за ушком, моя прелесть! Люблю эту засоню несмотря ни на что.


Мы вместе завтракаем, и теперь моя очередь спать. И пусть приснится мне шотландский вислоухий с томно-серыми глазами, а то рыжие Васьки надоели! Однако моим планам на "поспать" в это утро не суждено было сбыться...


Какой-то звук с балкона привлек мое внимание. Похоже на взмахи крыльев. Голуби? Я насторожилась и, крадучись, подошла к балконной группе. Запрыгнула на подоконник, чтобы лучше разглядеть незваных гостей.


Это был человек. Голый человек с черными крыльями и растрепанной прической. Он внимательно смотрел на меня по ту сторона окна. Один глаз у него был зеленый, другой карий, а зрачки чем-то напоминали мои.


- Ой, смотри, ворона! - подошедшая хозяйка удивленно всплеснула руками. - Что она здесь делает?
"Что?! Какая ворона?" - подумалось мне. Шерсть на спине от волнения заходила ходуном. И тут до меня дошло. Хозяйка ЕГО не видит. Она видит птицу. Ээээ, стой, подожди, не открывай дверь!!!


Поздно. Хозяйка распахнула дверь балкона, и крылатый бесцеремонно вторгся в комнату. Уселся на компьютерное кресло и впился глазами в монитор компьютера. Компьютер внезапно включился сам собой и стал хаотично открывать какие-то документы.
- Что происходит? Мистика какая-то... Эй, кыш, кыш! Улетай обратно! - хозяйка схватила со стола тетрадку и замахала ей в сторону "птицы".


Я прыгнула к хозяйке, закрывая ее собой, зашипела и выгнула спину. Мои когти были наготове. Пусть только попробует обидеть мою прелесть!
Но гостя интересовало лишь то, что происходило на мониторе компьютера. Открыв нужный документ (какой-то рисунок с дверью посреди парка), разноглазый как-то странно щелкнул глазами, словно сфотографировал картинку, потом взвился к потолку, расправил крылья и с мощным потоком воздуха и света вылетел на улицу.
Хозяйка была бледнее стен. Она тоже смотрела на открывшуюся картинку, не отрываясь. Я взволнованно мяукнула и потерлась о хозяйкину щиколотку. Не бойся, все позади!


- Что это было? - хозяйка пришла в себя. Растерянно опустилась на стул, провела пальцем по картинке, - откуда это? Не помню, чтобы скачивала что-то подобное...что это вообще все значит?
Я запрыгнула на стол, понюхала картинку на мониторе. Никаких специфических запахов. На столе осталось черное перо. Видимо крылатый обронил второпях. А вот это уже интересно. У крыла был запах. Я помнила этот запах. Кажется, дым. Да, определенно, крыло пахло дымом. Из какого пепелища явилось это существо и что забыло в нашем доме?


Хозяйка тоже увидела перо, взяла его в руки, понюхала и в задумчивости провела по монитору, словно убирая пыль. Картинка заиграла другими красками и в след за движением пера стали проявляться символы. Но их, похоже, опять видела только я.
Одним из символов была кошачья голова. Я впервые испытала страх. А вдруг этот, что прилетал, охотится за кошками? Мы с хозяйкой как-то смотрели похожий фильм. Нет, моя голова еще нужна мне, и я вряд ли так просто с ней расстанусь!


Разозлившись, я выхватила у хозяйки перо лапой и хотела его растерзать. Но как только мои когти дотронулись до черного цвета, я почувствовала, что расту. Пытаясь стряхнуть с себя необычное воздействие пера, я спрыгнула на пол и скрючилась, хотя мне не было больно.
За несколько секунд шерсть на моем теле как будто растворилась, а конечности обрели человекоподобный вид. Я стала...человеком! Хозяйка испуганно закричала.


- Масяня... Это т-т-ты?


- Зови меня Сара... - "би" хотела я закончить, но осеклась, поняв, что говорю как люди.
- Сара? Какая Сара? Где моя кошка?!
-Тише, тише, я все объясню...


Я схватила с кресла шерстяной платок и спрятала в него свою наготу. Потом как можно подробнее объяснила хозяйке, что произошло. Она сначала непонимающе хлопала глазами, но с каждой деталью моего рассказа постепенно начала вникать и верить.
- Мы должны найти крылатого... - сказала я. - Надо вернуть мой облик.
Я попыталась встать, но ноги подкосились.

- Да как же вы ходите на этих палках?
Хозяйка рассмеялась и помогла мне встать. Мы доковыляли до дивана и сели, обнявшись. Она рассматривала меня, все еще не веря своим глазам.


- Кошкой ты была, конечно, красивой, но сейчас просто нереальная красавица! Посмотри.


Она достала карманное зеркальце и направила на меня. Странности на этом не закончились. В зеркале я отражалась... кошкой!
В этих метаморфозах и наличии параллельных миров еще предстояло разобраться.



Глава 2.


Я находилась в состоянии легкого шока. Масяня стала человеком! Мы сидели рядом, на диване, и я тайком разглядывала ее. Зеленые миндалевидные глаза, пепельно-русые волосы, а кожа! Идеально гладкая и матовая, будто фарфоровая. Ростом, она, кажется, была чуть выше меня.


- А как мы найдем этого ворона? - спросила я после некоторой паузы, - и почему ты сказала, что ты Сара?
Масяня по привычке поднесла ладонь ко рту, чтобы облизать (она всегда облизывалась, когда нервничала), но вовремя остановилась. Она все время озиралась и прислушивалась, пытаясь понять, не потеряла ли остроту своего кошачьего зрения и слуха. Нет. все в порядке.


- Не Сара, - ответила она. - Сараби. Это львица из мультфильма про львенка, помнишь? Мне всегда хотелось такое имя. Масяня...эээ...как бы помягче выразиться, несколько глуповато звучит для такой интеллектуалки как я.
-Ну, знаешь ли! - я была готова обидеться, - ты ведь была совсем крохой, когда мы тебя взяли. Вряд ли мы догадывались о силе твоего ума. Лично мне нравится...
- Ладно, не обижайся. Я привыкла. Масяня так Масяня. Но пока зови меня Сараби, договорились? Хотя...люди не поймут. Тогда Сара. А можно мне что-нибудь из этих тряпок, что ты носишь на себе? Не буду же я ходить в этом - она указала на шерстяной платок, уже успевший выцвести местами, настолько он был стар.
- Ой...да, да, конечно! - я ринулась к платяному шкафу в прихожей. - Только, ты ростом выше. Но вот это подойдет, я думаю.



Я достала теплую водолазку горчичного цвета кожаные черные брюки, что были мне несколько большеваты, и осенние ботинки. Сара удалилась в комнату и переоделась. Когда она вышла, я ахнула. Модель, настоящая модель! Мне даже стало немного досадно, что эти вещи идут ей гораздо больше, чем мне.


- Так. Давай думать. Пошли, еще раз посмотрим на зацепки, которые у нас есть.
Мы вернулись к компьютеру, на мониторе которого все еще маячила картинка с дверью в парке.
- Ты знаешь, что это за место? - спросила Сара.
Я вгляделась. Парк как парк. Фотография была осенней: деревья в золотой листве. Единственное, что на ней выделялось - слева на снимке массивный дуб и среднего размера дверца в его стволе. На двери едва различалась надпись: "Тилисо асила". Я понятия не имела, откуда кадр и что значит загадочная надпись.


- У нас в парках дубов нет, это точно. Тем более с дверьми. Тем более с надписями на непонятном языке. Тилисо асила...что это? Албанский что ли. Погоди ка! - меня вдруг осенило - Это палиндром, перевертыш такой словесный. Тилисо асила. Зеркально будет "Алиса осилит". Алиса из Зазеркалья, надо полагать. То есть это ты. Ты сейчас как героиня этой сказки, твое перевоплощение.
- Какая же умная ты, вся в меня! - Сара улыбнулась, и в ее теплой улыбке я на секунду увидела родные Масянины черты - Раз я перевоплотилась с помощью пера, возможно и дуб появится в парке при помощи него же! Сколько у нас в городе парков?
- Эммм...что-то около двадцати, если считать со скверами и рощами. Надо начать с Ботанического сада. Там редкие виды деревьев, возможно дуб реален, и он там растет. А дверь на нем уже откроем пером.



Чтобы подтвердить свою догадку, я зашла на сайт Иркутского Ботанического сада и скачала оттуда "Путеводитель по малому дендрарию".
- Ага! Есть! Аж два вида: черешчатый и монгольский. Так, сегодня вторник, сад как раз работает. Только мне...отпроситься с работы надо.
Я позвонила на работу, сослалась на недомогание и даже покашляла немного для достоверности. Мне дали отгул.


- Ай, ай, ай! Врать нехорошо - укорила меня Сара.
- Я почти не врала. Я, действительно, простыла - пыталась оправдаться я. - Не так сильно, конечно, чтобы не ходить на работу, но...не могу же я тебя оставить в таком виде до выходных!
- Согласна. Мне и самой как-то непривычно ходить на этих ваших прямых ходулях.Поехали скорее в сад, искать дуб!
- Поехали. Только я тоже переоденусь.


Прежде чем выйти, я положила в сумочку волшебное перо. Поначалу я даже боялась взять его в руки. Но, оказалось, что на меня оно не имеет влияния, а жаль. Хотела бы я тоже в кого-нибудь на время превратиться. Например, в ту же ворону, полетать и послушать, что люди говорят.

Выход на улицу не обошелся без приключений. Во дворе прогуливался сосед с немецкой овчаркой Рэксом. Рэкс повел носом в сторону Сары, которая видимо еще хранила запах Масяни, предупреждающе залаял и был готов сорваться с поводка. Сара как ужаленная рванула к березе на детской площадке, очевидно, чтобы на нее вскарабкаться. Но получилось только обнять березу в неистовом порыве.


- Здравствуйте! Извините, она просто собак боится очень, еще с детства - смутилась я, и побежала вслед за своей человекокошкой - Сара! Ты куда!
- Тебе нужно как-то усмирить свои кошачьи инстинкты, - наставническим тоном шепнула я ей, одергивая за водолазку. - не хватало перед соседями опозориться...
Сара категорически отказывалась отрываться от березы и мотала головой, пока пес с соседом не скрылись в подъезде.


- Уф, он чуть меня не съел. Ты видела, видела?
- Собаки людей не едят. К тому же, он был на поводке и в наморднике. Ты просто пахнешь кошкой, поэтому он таким образом попросил не приближаться. Собаки всегда сначала предупреждающе лают, а нападают в о-о-очень редких случаях.
- Прости. Я постараюсь вести себя как человек. Но лучше бы нам сегодня обойтись без дальнейших встреч с собаками.


Мы доехали до Ботанического сада, оплатили свободную экскурсию и минут через десять беспорядочных блужданий нашли нужное дерево. Двери на нем, естественно не было.
-Кар-р-р! Кар! -раздалось где-то наверху.
- Ты слышишь? - Сара принюхалась. - Это тот самый ворон.
Она инстинктивно растопырила пальцы, но когтей то у нее не было. Я подняла с земли камень.


- Я обычно не кидаюсь камнями в птиц, -сказала я громко, подняв голову к ветвям дуба, - но, если ты нападешь, мы будем вынуждены защищаться!
Ворон вылетел из своего укрытия и сел на землю передо мной. Склонив голову набок, он изучающе посмотрел на меня и снова закаркал.


Сара прислушалась.
- Я понимаю его язык! Он говорит, что его зовут Рэйвен, он из Беркли, штат Калифорния. Приехал сюда по обмену, студентом в ваш лингвистический университет. Пару дней назад, он засиделся в библиотеке и нашел странный браслет на полу. Как только, он до него дотронулся, то превратился в птицу. Библиотекарь, естественно, открыла окно и его прогнала. Он помнит, что на браслете был наш адрес. А к компьютеру он подлетел по привычке, так как всегда ищет разную информацию в поисковой системе. Но компьютер включился сам и показал ему это место.


- На браслете? Наш адрес? - я удивилась.- Странно. Я была там на практике сразу после окончания своего ВУЗа и действительно потеряла там браслет. Но наш адрес я на него не наносила, я же не дура.
- Скорее всего, он высветился уже после превращения. - предположила Сара - А что за браслет?


- Подарок от бабушки. Она умерла, уже после того, как я браслет потеряла. Я, конечно, не говорила ей о потере.
- Сожалею - Сара обняла меня - Твоя бабушка, видимо, была не совсем обычным человеком. Иначе как объяснить все эти превращения?
- Но я его сто раз трогала! И носила постоянно. Скорее всего, он обрел магические свойства после ее смерти. Или не на всех влияет. А может и то, и то одновременно.
- Думаю, да. Давайте же скорее откроем эту дверь в потусторонний мир! Рэйвен уже нервничает. Ему экзамен сдавать завтра.
- Быстро же вы подружились - улыбнулась я, доставая перо из сумки.
- А к чему нам враждовать? Он человек, как и ты. Просто в обличье птицы. А людей я уважаю.


Сара и Рэйвен на всякий случай отошли подальше, пока я водила пером по стволу дуба.
Бесполезно. Дверь не появилась.
- Эй, что за дела? Где магия? - Сара была нетерпелива.
- Каррр!- нетерпелив был и Рэйвен.
- Не работает. Почему-то. - я подула на перо и провела им еще раз. Результата ноль.
- А как обычно в сказках бывает?
- В сказках обычно говорят волшебные слова, типа "Сим, сим, откройся!".
- Волшебные слова! Точно! Как там было на картинке? Тилисо асила! - и Сара повторила медленнее - Тилисо асила


Я провела пером еще раз, медленно выговаривая вслед за Сарой:
- Алиса осилит!
На стволе четко обозначилась дверь, высотой примерно до моих плеч. Ворон влетел первым. Саре пришлось согнуться, чтобы пролезть. Я же лишь слегка наклонила голову.
Внутри дуба оказалась комната, меблированная в старинном стиле: письменный стол, настольная лампа в виде кристалла, кресло с накидкой и камин.


Как только мы все вошли, камин и лампа зажглись. В комнате стало тепло и уютно. На столе лежала записка.
- Это...почерк моей бабушки! - ахнула я. Сердце защемило от тоски и нежности.
- Читай, что там!
 

Я начала читать вслух: "Дорогая моя Аришенька! (она всегда звала меня на старославянский манер). Если ты читаешь это письмо, значит, браслет сработал. Пришло время рассказать тебе все. Знай, мы из очень древнего рода, и браслет передавался из поколения в поколение, пока не попал к тебе от меня. Я получила свои браслеты в 25 лет от своей бабушки. Один дает обладателю умение превращаться в животных и птиц, но это умение передается лишь тем, чье сердце открыто для доброй магии. Раз ты здесь, значит я верно угадала, и твое сердце наполнено светом, добротой и любовью. Ты можешь превращать других, себе подобных, касаясь их браслетом, своим оперением или шерстью. Вернуть прежний облик поможет другой браслет. Тот, что в ящике стола.


Используй оба браслета мудро. Если они попадут в плохие руки - руки злых магов, то те станут превращать людей в бездушных кукол, а животных - в чучел. Целую, безмерно любящая тебя бабуля."


Закончив читать, я почувствовала, как слезы благодарности и добрых воспоминаний текут по моим щекам.
- Ты избранная! - сияла Сара. - Недаром я выбрала тебя когда-то, когда была еще котенком.
"Кто еще кого выбрал!"- подумала я с иронией. Но ей об этом знать не обязательно.
- Ребята, сейчас я верну вам ваш облик.
Я достала браслет, надела его на левую руку, и подошла к Саре.
-  Я буду периодически превращать тебя в Сару, можно? Когда мне нужна будет помощь. С твоего согласия, разумеется.
- Всегда рада помочь!


Я погладила Сару по щеке, и в мгновение ока она превратилась обратно в Масяню, сбросив вещи. Заурчала и стала тереться о мои ноги.
- Подожди, моя хорошая. Надо вернуть облик Рэйвену. А потом мы с тобой дома устроим маленький праздник.С печеночными оладушками. Но сначала заберем второй браслет из университета.
- Мяо! - выразила свое одобрение Масяня.


Я подошла к Рэйвену, сидевшему на столе, дотронулась до его крыльев. В мгновение ока он стал молодым человеком. Я сразу отвернулась, ибо он был совершенно гол как библейский Адам. Одно смущало: почему у него разные глаза? Странно для простого студента.


Мои самые худшие опасения подтвердились. Рэйвен схватил меня сзади за руку, вывернул ее и забрал браслет, больно толкнув меня на пол. Масяня кинулась на него, пытаясь расцарапать, но разве могла она совладать с человеком в своем прежнем кошачьем обличье? Он просто увернулся, и она промахнулась, грохнувшись рядом ос мной.


- Избранная! - зло засмеялся Рэйвен, глядя на меня сверху вниз - жалкое человеческое отродье. Наш род древнее вашего. Мой дед годами пытался завоевать доверие твоей бабки. Но она так и не отдала ему браслет, видя тьму в его сердце. Еще и пометила весь наш род...видишь это?- он указал рукой на правый карий глаз, - это сделала она! Чтобы каждый знал, что мы наполовину темные. Но я оказался хитрее своего деда! И взял браслет сам. Вот так просто. И второй браслет тоже у меня. Теперь берегитесь, людишки. Миром будем править мы, полутемные!



С этим словами он стремительно ринулся на выход.Только сейчас я заметила, что его черные крылья никуда не исчезли. С моим браслетом он не обрел человеческий облик, он был человекоподобным демоном и умел превращаться сам! Как я могла так ошибиться? Наивная.


Масяня замяукала, пытаясь что-то сказать.
- Прости, я теперь тебя не понимаю...- я поднялась на ноги и подхватила кошку. - Мы вернем браслеты, не переживай!
Я лихорадочно соображала. Если Рэйвен - демон, значит он вряд ли учится в университете. Что он там говорил про своего деда? Что он годами пытался завоевать доверие моей бабушки. У бабушки, кажется, был один странный поклонник...


Вернувшись домой, я отыскала старый бабушкин фотоальбом. Среди груды пожелтевших фотографий нашлась одна: мужчина в пальто будто пятился от камеры и прикрывал половину лица шляпой. "Тоже разноглазый, демонюга!" - Подумала я со злостью. Вот почему бабушка при жизни так мало рассказывала о нем. Говорила, что их роман не сложился из-за непреодолимых противоречий. А потом она встретила дедушку, и, казалось, совсем забыла про бывшего ухажера.


Но, нет! Не забыла. На обороте фото была надпись: "Остерегайся лилий" и какие-то цифры. Забив цифры в поисковик на компьютере, я получила координаты места. Это был заброшенный стадион в одном из районов города. А причем здесь лилии? Я пыталась вспомнить, что еще бабушка мне дарила. Был один шелковый платок с цветочным принтом.


Я нашла платок. Это лилии? Скорее, похоже на непонятные остроконечные фигуры.
Не совсем понимая, для чего он, я на всякий случай сунула платок в карман. В прихожей Масяня залезла в переноску и отчаянно там мяукала, намекая, чтоб я взяла ее с собой.


- Как ты мне поможешь? Ты же кошка! Ну, ладно, ладно...
С платком в кармане и Масяней в переноске, я добралась до стадиона за 30 минут на такси. Время шло к полудню. Демоны не появятся днем. Отыскав на стадионе подсобное помещение, я со всей силы дернула дверь, и хлипкий замок слетел вместе с ручкой.


Внутри, за кучей коробок скрывалась внушительная дыра в стене. Я выпустила Масяню. Та проворно шмыгнула в дыру и оттуда вскоре раздалось ее глухое "Мау", мол "Все спокойно, давай лезь".
Проклиная себя за прогулы уроков физкультуры, я кое-как одолела темный небольшой тоннель, попав в сырую холодную комнату, в которой стояла старая железная кровать без каких-либо постельных принадлежностей, и дубовый комод. Все ящики комода кроме нижнего были открыты и пусты. Нижний ящик был заперт на маленький замок.
Масяня попробовала его на зуб. Тщетно. Я порылась в кармане куртки и выудила оттуда скрепку.


- Прям как в детективе! - усмехнулась я, пытаясь вскрыть скрепкой замок. Через несколько попыток замок поддался. В ящике лежала черная книга с выгравированным круглым символом в виде головы ворона посредине обложки.
Страницы были пусты. Естественно, я их не могла увидеть, я же человек, а не демон. Так, попробуем снова палиндром. Как будет зеркально Рэйвен? Невэр, если отбросить "и" краткую. Или не верь...Вот уж точно, не верить надо было этому крылатому! А что значит по-английски "нэвер"? Никогда.


Раз дедуля Рэйвена был таким упертым, что добивался бабушкиного расположения годами, значит девиз этой семейки: никогда не...сдавайся!
- Never give up - сказала я, проводя ладонью по первой странице книги. Страница тут же выдала скрытый текст из четырех строк. Я прочитала его вслух:


От глаз пусть скрытый этот дом
Вернет тебя в свое нутро.
Для тех, кто с магией знаком,
Привычней здесь замыслить зло.


В углу комнаты образовалась черный вихрь, из которого вылетел Рэйвен. Видимо, это заклинание возвращало его домой из любых мест и миров.
-Как?! Как ты меня нашла?
- Не ты один такой умный! - воскликнула я.


Изрыгая проклятья на каком-то древнем языке, Рэйвен двинулся ко мне, чтобы атаковать, но я вовремя достала платок из кармана и накинула на него, как накидывают на клетку с попугаями. Сработало! Рэйвен снова стал вороном и бился, завернутый в платок, у меня в руках.
Из платка торчали только лапки, на которых, судя по всему были мои браслеты. Я сняла их, крепко держа ворона в платке. Теперь по размеру браслеты напоминали кольца. Что ж, так даже удобнее!
- Масяня, нам пора домой.


С вороном в платке, я вернулась в подсобку тем же путем, через дыру в стене. Пришлось пока уложить птицу в кошачью переноску. Пусть отдохнет там от своих злых делишек. Что же с ним делать? Меня учили не причинять вреда животным и птицам, даже если эти птицы на самом деле демоны.


Держа Масяню в одной руке и переноску с вороном в другой, я доехала до ближайшей зоогалереи. Соврала, что нашла птицу на пустыре и посоветовала, пока подержать ее в медицинском изоляторе, чтобы проверить, не больна и не ранена ли.
Вечером, уже находясь дома, я снова превратила Масяню в Сару, коснувшись уже одним из колец (они так и не вернулись в размер браслетов), чтобы поблагодарить за помощь и обсудить дальнейшие планы.


Благодаря этим событиям, я поняла, что моя миссия - спасать животных. А Рэйвен? Рэйвен жив и бодр, поэтому мы всегда на чеку. Когда кому-нибудь из людей или братьев наших меньших нужна помощь, мы с Сарой спешим к ним. Я организатор. Сара-интеллект.


Если вы намеренно обидели человека или животное...где бы вы ни были, берегитесь! Мы идем к вам.


Рецензии