Коза, овца, гендваген и уголовно-процессуальный ко

"Я всего лишь хотела" - примерно так в 90% случаев начинается речь обвиняемого.  А я просто хотела почитать Справочник следователя. Легла, книгу рядом положила,  страницу открыла,  зевнула и ... звонок в дверь с большой претензией.  Пока я дошла до дверей уже знала, что звонит полиция.  Так, как звонить во все двери одновременно и говорить обо всем и ни о чем может только она.
 Соседи были дома, но не открыли.  Я почему-то подумала, что они сволочи.  А если бы это были бандиты, а на лестнице находилась я... Я поставила телефон на бесшумный режим и прильнула к дверям, в надежде что-то узнать.  Но соседи,  зараза,  как вымерли. "Сволочи" - подитожила   я. Так хрен что узнаешь.
Этажом выше открылась дверь. Судя по беседе участковый общался с известным местным наркоманом.
- Открывай Гаврилыч. Это Остапенко. Ничего не слышал? А надо поспрашивать. Ну давай,  давай. Держи меня в курсе.
Гаврилыч так тихо говорил,  что я практически прижала ухо к двери.
- Сука, ты, Горыныч. Мог бы громче сказать. Вот точно нихрена не узнаю.
 Полиция, не пробившись ни в одну квартиру, застряла между этажами в неторопливой беседе. Два мужских голоса играли в словесный пин- понг.
- Это бытовуха, чего вызвали?
- Она говорила он просто заснул.
"Убийца она" - решила я и стала перебирать всех женщин соседок поименно.
- Так у него вроде диабет был.
"А, вколола ему убойную дозу инсулина".
- Так нафиг было вызывать полицию. Что теперь на каждого жмура пялиться?
 " А тебе что в падло на человека посмотреть?" - обиделась я за умершего.
- Нет,  тут все не просто.
" Бля, пришла б на пол часа раньше уже была бы в теме ".
Полиция снова принялась звонить по соседям. Я замерла под дверью в позе ребенка,  которого по дороге в пионерлагерь  отпустили пописять.
Соседи опять не открыли.  Хотелось заорать: " Дома все эти несознательные граждане. Тут только что пердели, там блевали, а эти вообще сношаются". Почему-то подумалось,  что тем , кто сношается, держать паузу хуже всех.
 Полиция переместились на первый этаж , а я набрала друга - следователя Славика.
- Славик,  тут соседа убили.  Наверное.  А я Справочник следователя только легла почитать, прикинь. Узнай, а?
Славик закашлялся от возмущения.
- Ты что там шипишь в трубку?
- Боюсь, что менты услышат.
- Ты овца или коза?
- А разница?
- Коза дает молоко, у овцы нет шансов на спасение.
- Тогда я...ты берега потерял?
В трубке послышался хохот.
- Открой двери  и скажи им про порядок опроса свидетелей.  Они тебе все расскажут.  Даже в гости придут.
- Не смешно совсем.
- А зачем тебе Справочник следователя? Ты ж гелендваген хотела. Сядь завтра в машину к братве и скажи,  что сублимируешь. Они тебя спросят  "че?" А ты им "х.й" через плечо.
- И чё?
- Вывезут тебя. А я отдохну.
В трубке прозвучал гудок отбоя. Менты ушли. На часах было 23-30. И вдруг дети соседа с четвертого  этажа посыпались гурьбой   вниз.
- Вот оно что. А так и не скажешь,  что у него  диабет...был...
На город спускалась ночь, а я занималась йогой и думала о разделе опроса свидетелей. Ведь в жизни надо быть здоровым и юридически подкованным. Иначе даже соседи не узнают кем ты был и отчего умер. И жизнь твоя закончится неинтересно.


Рецензии