Березовый Лагерь

Я ехал домой, раздумывая о том, что делать дальше после того, как мы все потеряли работу. Подумал о том, что все, абсолютно все остались без единого цента внезапно, когда Джек и Лоррэйн объявили о закрытии бизнеса. Все, кроме меня. Да, мне не дали денег, но я вез в багажнике много ценных вещей на несколько тысяч долларов. Да, все это еще надо было конвертировать в доллары, но главное ведь то, что у меня было что конвертировать. Подумал о том, что я точно также отдал запас запчастей нашему технику Саше Кольцову, еще там, в России, когда мы закрыли свой бизнес по продаже компьютеров в связи с отъездом в Новую Зеландию. Тогда мне это казалось мелочью по сравнению с оборотами и доходами, которые мы тогда теряли. Теперь мне самому пришлось освоить профессию техника и делать то, что Саша делал для нас. И теперь то, что отдали мне, значило для нас много. Я знал, что в течении недели сделаю первую продажу, и у семьи будут деньги. Теперь я сам прочувствовал обвал при потере работы, и понял, насколько важно это было тогда для Саши.  И в общем, остался доволен собой, потому что мы, не раздумывая, также как и Джек сегодня, отдали тогда Саше все, что оставалось. Кроме этого, у меня появилось важное знание, лайфхак - знание о том, что нужно всегда иметь практические навыки в чем-то. Ведь такая практическая профессия как компьютерный техник, пусть и не так высоко оплачивается, но спрос на тебя всегда есть. Кроме того, ты можешь перебиться и частным сервисом пока ищешь нормальную работу, и такие вот подарки получаешь. Это глубоко засело у меня в голове, и с этого момента я всегда поддерживал высокий уровень технического знания даже тогда, когда шёл на менеджерские должности. Я приехал домой, и сходу сказал, что произошло. В семье у меня была полная поддержка. Прочный тыл создавал возможности для дальнейшей работы. Конечно же я сказал, сколько мне всего отдали, и что с завтрашнего дня дома будет компьютерный воркшоп. На удивление, дети восприняли эту новость с большой радостью. Они наперебой спрашивали, что я собираюсь со всем этим делать, и сказали, что когда я буду выставлять компьютеры на продажу, они будут вести телефонные переговоры с покупателями и будут показывать товар, когда придут посмотреть. У меня в команде внезапно появилось два очень технически грамотных продавца одиннадцати и пятнадцати лет. Это было так неожиданно и так нужно. Я мог сконцентрироваться на покупке недостающих частей, сборке и тестировании компьютеров. Когда очередной компьютер был готов, я помещал объявление в Trade&Exchange- была такая газета до появления TradeMe. Потом начинались звонки. Дети наперегонки мчались к телефону, и тот, кто успел первым, начинал объяснять, что мы продаем. Поначалу я беспокоился, что покупатели не захотят разговаривать по телефону с детьми, но быстро убедился, что на другом конце линии все были довольны. Пару раз я слышал, когда у них спросили, есть ли дома взрослые, и услышав ответ – Да! - успокаивались, и никто меня к телефону не звал. Также спрашивали, что хотят видеть родителей при покупке, при передаче денег и компьютера. Конечно, дети их заверяли, что папа с мамой будут рядом. Я думал, что мне хотя бы придется заниматься с покупателями, показывать компьютер и считать деньги, но и этого не потребовалось. Валя с Пашей прекрасно справлялись и с этой задачей. Я же выполнял роль свадебного генерала, чинно восседая в кресле, и одобрительно кивая в адрес детей, когда приходили покупатели. Дети гордо говорили, что компьютер собрал папа из смеси новых и старых деталей, оттого он такой дешевый. Я мысленно ставил себя на место детей и когда они показывали компьютер, когда пересчитывали достаточно крупные суммы денег, я как будто сам был на их на месте. Я каждой клеточкой чувствовал, то, что чувствовали они, как они были рады тому, что могут так помочь, как они гордились тем, что им доверили такую важную работу. У меня таяло сердце. На фоне безденежья и ежедневной борьбы за доллар, эти чувства перекрывали все. Я был самым счастливым человеком на свете. Мы давали месяц гарантии на наши компьютеры. Я тщательно тестировал старые детали, и снабжал покупателей квиточками на новые детали, чтобы они могли получить годовую гарантию у поставщика если понадобится. Каждый из детей получал по десять долларов комиссии за каждый проданный компьютер. Это было очень немного, ведь работали они хорошо, но доход от этих продаж покрывал только половину зарплаты, которую я потерял, и мы с трудом сводили концы с концами. Все деньги от продаж шли на жизнь семьи- рента жилья, счета, питание. Каждый в семье знал, что пока я ищу работу, продажа компьютеров — это второй доход в семье и без этого мы никак не вытянем. Все обсуждалось с детьми в цифрах- они хорошо знали, сколько получал я, сколько получала мама и сколько нам нужно, чтобы прожить. Мы работали все вместе- на сегодняшний день и на будущее в этой стране.
Как-то раз мы долго ждали одного из покупателей, и не дождавшись, вынуждены были уехать. Паша остался один дома. Когда мы вернулись, то увидели, что компьютера, который мы продаем, на столе нет. Вместо компьютера на столе красовалась пачка долларов. Паша был счастливый и загадочный. Мы спросили:
- А где компьютер?
- Я его продал! – закричал Паша.
- То есть как продал? Мы ведь запретили открывать дверь, пока нас нет дома!
- А я и не открывал! – прозвучало в ответ.
Повисла неловкая пауза, и Паша рассказал, как все было. Тот запоздавший покупатель в конце концов объявился и постучал в дверь. Паша сказал ему, что родителей нет дома, и пусть придет позднее. Покупатель спросил, можно ли посмотреть компьютер, и Паша переставил компьютер с монитором на подоконник, благо он был широким, и через окно стал показывать как все работает. Покупатель сказал, что вполне счастлив с тем, что ему показали и готов его купить, но хотел бы получить скидку. Паша предложил ему подождать, пока приедем мы, но тот объяснил, что ему еще ехать домой в Хэмилтон, и хотел бы забрать компьютер сейчас. Тогда Паша сказал, что скидки без нас дать ему не может, попросил передать всю сумму за компьютер через окно, и получив, пересчитал деньги. Убедившись, что получил все деньги как положено, он передал компьютер через окно, предварительно все выключив и отсоединив. На удачу все части- и системный блок, и монитор, и мышка с клавиатурой, - все прошло через окно. Покупатель довольный уехал. Конечно все эти продажи не решали нашей проблемы, а только кое-как поддерживали нас на плаву. Нужно было искать работу, и я искал.
Так прошли первые три месяца после потери работы у Джека. Все это время я конечно заявлялся на работы, но все безуспешно. Рекомендации Джека на тот момент времени у меня еще не было, а рекомендации Лоррэйн и Тодда работали слабо. Многое из того, что мне отдали, я так и не смог использовать и продать, и это лежало мертвым ненужным грузом. Оставался непроданным и CD-Writer. Продать такое дорогое устройство за его реальную стоимость не представлялось возможным. Ведь я не смог бы дать ни гарантии, ни копии документа покупки, и дорогостоящий предмет просто старел у меня дома. Мы им, конечно, пользовались. Я теперь записывал домашний бэкап на компактные диски. Это было все равно что кушать перловку из золотой посуды. Устройство быстро старело и теряло свою стоимость. Буквально через год-полтора появились встроенные в компьютер CD-Writer-ы всего за пятьсот долларов, и дорогой предмет потерял свою стоимость и значимость. Он так и остался в моих технических архивах.
Где-то в это время я получил письмо. Обычное письмо в конверте- рукописное. Там на двух страницах, мелким почерком некто Росс Д. писал, что он собирается переезжать из кантри в Окленд и планирует начать компьютерный бизнес. Что порекомендовал ему меня один его хороший друг, который сказал, что я хороший техник, а ему именно хороший техник и нужен, и что я как раз тот, кто ему нужен. И не был бы я так любезен ответить ему согласием на него работать. Росс собирался приехать в Окленд через месяц. Обратный адрес гласил:
Почтовый ящик такой-то.
Березовый Лагерь (Birch Camp)
Рангипо.
Сельский Дистрикт такой-то.
Таупо.

Все это было как-то очень странно. Обычно переписка такого рода ведется по электронной почте. Хотя были, конечно, люди, которые до сих не пользовались электронной почтой, но для будущего хозяина компьютерной компании писать письмо от руки было более чем странно. Все это немного попахивало фокусами, которые творили такие люди, как Годи и Ральф, но я решил отмести сомнения, потому как других предложений у меня пока не было. Да и потом до приезда Росса оставался еще месяц, и никто не мешал мне найти хорошую работу за это время. Гугла в то время еще не было, и когда я пытался найти Березовый Лагерь около Таупо, то Альта-Виста находила только поселок Рангипо, и больше ничего. Я решил, что Березовый Лагерь — это скорее всего обычный кемпинг рядом с Таупо, каких там много. Ну, а в поисковик Альта-Виста они просто еще не попали. Я подумал, что Росс решил поменять кемпинговый бизнес на компьютерный и переехать в Окленд. Я написал ответ, где согласился на предложение Росса, отпечатал на листе бумаги и отослал назад по указанному адресу. В ответ через неделю получил еще одно рукописное очень приятное письмо, где Росс писал, что теперь мы команда и мы на пути к богатству. Последнее улыбнуло- в России, если бы мне кто-то сказал, что мы на пути к богатству, то я бы подумал, что человек болтун. Здесь же в Зеландии, я подумал, что есть такие вот милые и наивные люди, и раз он так говорит, то пусть говорит, я не буду портить все своим скептицизмом. Я продолжал интенсивно искать работу, но месяц прошел безрезультатно, и однажды, часов в десять вечера, к нам домой вдруг постучали. Мы сильно удивились. Я открыл дверь. Там стоял седой мужчина лет шестидесяти. Он представился:
- Добрый вечер, я Росс!
Я меньше всего ожидал, что он вот так, без предупреждения заявится к нам, тем более так поздно вечером. Мы, конечно, пригласили его в дом, и Рита предложила ему ужин. Он с удовольствием согласился, и просидел у нас за ужином и чаем за полночь. Вначале я, конечно, был очень недоволен его поздним визитом, но чем дальше мы говорили, тем быстрее я к нему привыкал. Он умел расположить к себе, и я, незаметно для самого себя, все больше и больше к нему располагался. Он напоминал мне добродушного седенького старичка из какой-то сказки. Он без умолку болтал, что-то рассказывал. Потом сказал, что, наверное, поздненько и засобирался. Мы его удерживать не стали. Перед уходом сказал, что завтра первый день в офисе, и на какой-то скомканной бумажке, которую он достал из кармана, написал адрес офиса, куда нужно завтра приехать, ручкой, которую также ловко достал из своих бесчисленных карманов. Чувство, что он сильно оторван от мира сего, меня не только не покидало, а наоборот, только усиливалось. Я взял эту скомканную бумажку, пожал ему руку и закрыл дверь. Зайдя домой, я решил посмотреть куда мне завтра ехать, и развернув бумажку увидел адрес нашей старой конторы, где я работал последних полтора года, и где я совсем недавно потерял работу. Это был совершенно неожиданный поворот, который заставлял задуматься о многом. Почему именно там? Хотя я опять вспомнил, что ведь ему про меня рассказал какой-то «хороший друг». Может это был Тодд? Или Джек, например? Может этот же друг ему сказал, что можно у Джека на первых порах снять офис недорого. С этими мыслями я пошел спать.
Росс сильно меня удивил и своим рукописным письмом, и своим поздним визитом, и адресом своего нового бизнеса. По прибытию в офис я удивился еще больше. Я как будто попал в недавнее прошлое. Вся наша старая команда была в сборе. Все были там. И Лоррэйн, и Тодд, и Грэг, и Пол, все наши коммерсанты, и даже Джек. Все напоминало обычную планерку, скажем полгода назад, только вместо Ральфа был Росс. Он суетился, как пожилой семейный юбиляр, одаривал всех своей неподкупной доброй улыбкой, и старался всем угодить. Похоже он уже с каждым познакомился. Неужели он также как и ко мне к ним по ночам ездил? – пронеслась у меня мысль. Росс был торжественно одет в костюм, который был явно велик для него и сидел как на корове седло. Было такое чувство, что костюм он надел первый раз в жизни. Ну и ладно- подумал я – конечно, какие там костюмы в Березовом Лагере на Таупо? Туристы, наверное, одни, одетые по-походному, ну, и он под стать туристам. Конечно же он не привык к костюмам.  Росс начал речь. Говорил он долго, больше часа, но как захватывающе и интересно было его выступление. Он рассказывал о историях успеха в бизнесе, как например один киви решил покрасить мобильные мусорные ящики в розовый цвет, и как это принесло ему неслыханный успех. В общем он, по всей видимости любил поговорить. Я заметил, что Росс под шафэ, уже с утра. И опять железное правило- главное, чтобы платил за работу, взяло верх над всеми другими сомнениями, и я решил быть к нему лояльным, также как я был лоялен ко все остальным работодателям независимо от их странностей. Главным направлением новой конторы Росс объявил производство и продажу продвинутых компьютеров.
        - Мы же на пороге второго тысячелетия - говорил он. В новом тысячелетии должны быть суперкомпьютеры, способные решать задачи нового тысячелетия, нового супер-поколения, и мы такие компьютеры построим!
Он очень славно декламировал. Я впитывал каждое его слово, и запоминал, как нужно говорить вот так на публику, по-английски, чтобы впечатлить аудиторию. Росс, несомненно, обладал талантом лидера.
И работа закипела. Пол был назначен техническим директором компании, Тодд коммерческим директором, про меня только сказали, что я супер-техник, и слава богу, мне ничего другого и не было нужно. Лишь бы зарплату платили, думал я, а там… суперкомпьютеры, супер-поколение, супер-тысячелетие… Все будет, все построю, все сделаю. Росса явно привлекал розовый цвет и успех розовых мусорных ящиков. Формальная часть собрания закончилась, и он продолжил свою «розовую линию». Уже прилично пьяный он предлагал рассмотреть вариант покраски обычных компьютеров в розовый цвет. Все хихикали в кулачок, представляя себе розовые компьютеры. Пол, понимая, что Росс чрезмерно увлекся, постарался все свести на шутку, и сказал, что лучше оставить все как есть, но назвать новый брэнд компьютеров AD2000, что означало 2000 лет после Рождества Христова. Это было амбициозно и всем понравилась, включая самого Росса. На том и порешили. Все облегченно вздохнули, что не придется заказывать покраску новых компьютеров в розовый цвет, и не придется продавать розовые компьютеры. Остаток дня народ просто бесплатно квасил. Выпивки было куплено, как на Рождество и Новый Год вместе взятые, и еды тоже было в достатке. Росс уже часам к трем дня был в стельку пьян, обнимался со всеми, и говорил, что мы все скоро быстро разбогатеем. Я смотрел на все это и не знал, что думать. Просто уехал домой. Просто вышел на работу на следующий день. С самого утра стали прибывать бесчисленные ящики с запчастями для постройки компьютеров. К полудню прибыл Росс в глубоком похмелье, и спросил смогу ли я построить двести компьютеров за неделю. Я сказал, что могу собрать 12-15 в день если просто собрать, и, наверное, 9-10 если полностью приготовить к продаже. Он быстро молча зашевелил губами, и стал загибать пальцы, как будто считал что-то, и сказал:
    - Хорошо, молодец, за месяц управимся.
И сказал немедленно приступать. К концу дня ко мне подошел Тодд, и спросил, когда будут готовы первые десять компьютеров, так как их уже ждут. Я сказал, что завтра к полудню будут.  Я работал очень интенсивно, но все успевал. Мы получали запчасти, и отгружали десять новых компьютеров каждый день. Каждую пятницу Росс приглашал новых бизнес партнеров, и упаивал в стельку тех, кто желал упоиться. Теми, кто не желал упаиваться занималась Лоррэйн. Я смотрел на нашу новую контору и думал- как странно, мы все, тем же составом вместе. Почему? То, что мы все в списках у таких как Джек и Ральф- не было никакого сомнения. Ну и хорошо, думал я, так ведь это здорово! Всегда будут предложения по работе. Потом подумал, что нет, у Ральфа в списке, я бы быть не хотел. А вот Росс- что это за фрукт? Откуда он такой взялся? Ах, ну да, он же с Таупо, из Березового Лагеря!
Мы очень ярко начали. Я думал — вот тебе и старичок! Ничего себе как круто он все завернул. Мы продавали, продавали и продавали. Зарплату я получал исключительно наличными- в конверте. Лоррэйн как прежде с ее милой улыбкой приносила мне конвертик в пятницу, когда все начинали пить.
Прошел наш первый звездный месяц. Росс решил поехать отдохнуть на недельку на Таупо. Понятно – заработанный тяжелым трудом отдых. Я радовался за него. Таупо- одно из моих любимых мест в Новой Зеландии, и я знал, что он там хорошо отдохнет и приедет готовый к новым свершениям. За ту неделю, пока он отсутствовал мы продали все компьютеры, которые я собрал, а всего их было двести. Компьютеры были все один лучше другого. Росс не стеснялся покупать хорошие брендовые компоненты. Наконец-то, думал я, я делаю хорошие дорогие компьютеры. Единственно, в эту пятницу я не получил конвертика с зарплатой. Я спросил у Лоррэйн, и она сказала, что без Росса дать мне ничего не может. Меня это напрягло, потому как мы делали шоппинг в день зарплаты. Я отогнал неприятные мысли и подумал, что в понедельник Росс придет на работу и все решится. Уикенд прошел в общем неплохо, и в понедельник я торопился на работу. У конторы стоял дорогой Мерседес. Я подумал, кто бы это мог быть? Уж не Росс ли так быстро разбогател? Я зашел в офис, который на удивление был почти пустой. В офисе были только Джек, Лоррэйн, а теперь еще и я. Кроме нас в офисе была маленького роста дорого одетая китаянка на высоких каблуках. Она, как я понял, и была хозяйкой этой дорогой машины. Она лепетала очень быстро с жестким акцентом, и понять ее было трудно. Было ясно, что она серьезно встревожена. Из ее слов я понял, что она хочет видеть Росса, и как можно быстрее. Джек уговаривал ее уйти, но она сказала, что будет ждать Росса. Лоррэйн проводила ее в ланч-рум и там она просидела аж до двух часов дня. Потом поняла, что она вряд ли его дождется, и уехала. Я целый день занимался самообразованием за неимением рабочей загрузки. Я спросил Джека и Лоррэйн куда все делись и где Росс, но они как-то невнятно ответили, и я толком ничего не понял.  На следующее утро у конторы стояло три дорогих машины. Одна из них был тот же Мерседес, что и вчера. Я опять увидел в офисе только Джека и Лоррэйн. Росс так и не появился. Эта же самая китаянка приехала снова, а вместе с ней еще два парня китайца. Одного из них я узнал. Росс упаивал его в пятницу пару недель назад. Этот парень говорил по-английски почти без акцента. Теперь все стало ясно. Этот парень объяснил, что все они представители фирм-поставщиков компьютерных компонентов, что Росс взял у них компьютерных деталей на кругленькую сумму с обязательством оплатить через месяц после поставки.  Месяц истек неделю назад, а они ничего от Росса не слышали. На телефон он не отвечает. В офисе его нет. Он сказал, что если еще через неделю они от него ничего не услышат, то передадут все специалистам по отжатию долгов. При меньших суммах, сказал он они ждали бы еще месяц. И сейчас тоже могли бы еще чуть-чуть подождать, если бы Росс был постоянно на связи. Но при полном отсутствии контакта сказал он, они будут действовать быстро. Они подождали Росса до обеда, и уехали. И тут в моей памяти всплыло, когда Росс спросил, смогу ли я построить двести компьютеров за неделю, и остался довольным, что смогу их построить за месяц. Я вспомнил как он беззвучно шевелил губами и загибал пальцы. Мне все стало ясно. Я не постеснялся подойти и спросить Лоррэйн, что она по этому поводу думает. Лоррэйн ушла от ответа. Было ясно, что она что-то знает, но молчит. Я все равно уже понял, что Росс набрал деталей на двести компьютеров, что я эти компьютеры построил, что ребята эти компьютеры продали с хорошим наваром, и что Росс исчез со всеми полученными деньгами за эти двести компьютеров, и что все это он планировал заранее. Вот это афера, подумал я. И всего за месяц. Учитывая, что это были дорогие компьютеры по две с половиной- три тысячи долларов каждый, общая сумма тянула на полмиллиона, не меньше. Учитывая, что вилла на Маунт Эден в то время стоила 160-180 тысяч долларов, он за месяц поднял денег на три дома. Вот тебе и божий одуванчик. Не зря мое внутренне чувство мне подсказывало, что от руки мне написал еще один фокусник, любитель поживиться за чужой счет. Джек наливал себе кофе в ланч-руме, и я поведал ему свои соображения. Он сказал, просверливая меня своими умными глазами:
    - А знаешь, Юджин, ты очень умный парень. Ты все понял правильно, почти точно.
Меня зудил вопрос о Березовом Лагере на Таупо. Ведь теперь у Росса могут отобрать его кемпинг. Я поделился и этим соображением. Джек разразился смехом. Потом посерьезнел, и сказал:
    - Юджин, Березовый Лагерь — это не кемпинг, это тюрьма. Он там сидел. Да его выпустили-то всего пару месяцев назад. Лоррэйн его там видела, в Березовом Лагере, когда к Ральфу ездила. Ральфа туда перевели из тюрьмы Маунт Эден сразу после суда.
И Джек опять засмеялся над моей наивностью, как я принял Березовый Лагерь за кемпинг. Он не хотел меня обидеть. Быстро остановился, и попросил прощения, если задел меня своим смехом. Теперь я знал, кто тот хороший друг, который про меня рассказал Россу. Теперь стало ясно все. Я спросил Джека, а за что Росс сидел? Тот сказал, что Росс непревзойденный авторитет по обману и взлому игровых автоматов и других машин, в которых скапливается наличка. Джек сказал, что Росс все время сидит. Выходит, чтобы сорвать большой куш, и с шиком его потратить, пока его снова не упрятали в тюрьму. Но, сказал Джек, Росс действительно милый и добрый человек, муху не обидит, только вот руки чешутся, когда деньгами пахнет. Говорит, что скорее всего у него половину украденных денег отберут. Уж очень хорошо его знают в криминальном мире. Мне стало жаль Росса. По всей видимости у него была разновидность клептомании, вот в таком вот виде. И опять я подумал, чем я буду кормить семью. Теперь я снова мог рассчитывать только на себя. Еще я не мог вот так просто взять и уйти с рабочего места, как сделали все мои коллеги. Мало ли что мне пришло в голову, мало ли, что рассказал мне Джек. Я решил, что я буду работать по крайней мере до конца недели, до пятницы, а там посмотрим. Что-то мне подсказывало, что Росс гораздо лучше, чем про него говорят. 
Наступила пятница. Росс так и не появился. Я уехал домой, думая о том, что вторую неделю я без зарплаты, вторую неделю мы покупаем строгий минимум, чтобы кое-как протянуть еще неделю. Весь уикенд я заявлялся на работы, посмотрел, что еще можно продать. Продавать было уже нечего. В понедельник я должен быть пойти и заявиться на пособие по безработице. Дома стало напряженно грустно. Меня поддерживали, но нам снова стало очень трудно. В воскресенье вечером на улице бушевал дождь, и вот среди этого дождя поздно, около одиннадцати, в дверь постучали. Я открыл дверь. На пороге стоял мокрый от дождя Росс. Я его пригласил, а Рита предложила ему ужин. Он с радостью согласился. Он вошел, сел за стол, и откуда-то из своих карманов достал пачку денег:
    - Юджин, ты прости пожалуйста, что так получилось. У меня не было возможности заплатить тебе зарплату. Сколько я тебе должен? За две недели?
Он отсчитал несколько купюр и положил на стол.
   - Ах, да, теперь ты работать у меня уже не будешь. Прости. Вот тебе еще за две недели.
И он отсчитал еще несколько купюр. Когда он к нам пришел, он был уже пьян. А теперь он был еще и сыт. И доволен. Только было видно, что он боится. По всей видимости он не зря приходил так поздно и без предупреждения. Мы опять просидели далеко за полночь. Он мне сказал массу приятных слов, что все покупатели компьютеров довольны качеством работы, и что он мог бы мне дать рекомендацию на следующие работы, если потребуется. Я слушал его милый лепет, и боялся за его безопасность, понимая, что за ним охотятся и кредиторы, и дружки криминалы.
Уходя, Росс задержался, сделал паузу, и сказал:
   - Юджин, я нашел тебе хорошую работу на Понсонби. Надеюсь, тебе понравится. Завтра в одиннадцать утра будь готов, я за тобой заеду, и тебя туда отвезу. Тебя там очень ждут. Я все про тебя рассказал.

Продолжение следует…

29 Октября 2020 года.
Близко-Далеко/Computerman Tales.
Это четвертая история в серии Близко-Далеко.

P.S. То, что вы прочитали, произошло на самом деле в  1998 году.


Рецензии