Расколдовать прекрасную диану

Да Никита подьезжай
Я вещи собрала

Я буду и уедем

Я вышла взяла чемодан.

И куда это мы собрались

Женя я покидаю вас навсегда

Ты Царица в этом замке
Моя Жена

Меня новый муж ждет
Никуда ты не пойдешь

Вот тебе

Он превратил меня в дракона….


Диана но номер был недоступен

Она не пришла

Значит я ей

Да ну ее

Никита

Кто это кто меня звал

Это я

Дракон
Я вышла

Я Диана


Ты ты посмотри на себя

Диана

Она же

Это я

Пойдем я пошутила я не Диана

Ты я провожу

Тебя там через лес идти

По той дороге

Мы пошли

Ну и

Давно Диану знаешь

Хозяйку то лет двести

Умница красавица

А мужики козлы

Ну скоро

Там постучи

Але ой добрый молодец

Я ищу так это внучка моя


Я Лидия Кощеева

Бабушка

А ты достоен моей внучки жених

Да принеси то не знаю что куда не знаю зачем

Блюдцо ей принеси

Укради у отца своего
Он его забрал тогда

Папа сын че пришел
Забыл
Он взял его

На молодец
На тебе перо жарптицы любое желание исполнит

Но только от чистого сердца

Ну и теперь я верну ее

Хочу чтобы здесь была Диана

Привет извини я задержалась

Дракон

Бабушка зачем

Настя тебя подменит
Не пара он простой он и тупой
Женя лучше муж тебе

Все

Сиди в карты играй

Че то ты я думал

Ты больно

Никита давай сфоткаемся

Вот Дианке отправлю

Давай

Надо же уже и

Спасибо Настя ты открыла мне глаза

Не плачь Диана и превратилась
Значит истинно любишь

Я прибежала
Никита


Я я Диана

Она служанка моя Настя

Не верь ей она Настя

Болеет на голову

Никита

Так желаю чтобы здесь была настоящая Диана
Настя исчезла.

Ну и Никита

Поцелуй меня.

Свадьба была на все царство

И все так были и вино любви пили

Вот как

Целый год.
Ура,


Рецензии