Брутально

С Богдановым случилось то, что бывает со многими мужчинами - он начал лысеть. Какие средства он только ни перепробовал - ничего не помогало. Тогда он стал отращивать оставшиеся волосы, думая, что они как-то закроют проблемное место, но оно выделялось еще явственней. Его знакомый, наблюдая за нелепыми стараниями Богданова, и, будучи сам лысоватым со стажем, посоветовал тому не смешить людей, а стричься наголо за сто рублей, следуя его примеру. Богданов так и решил поступить.

По дороге в парикмахерскую он думал о том, на кого будет похож. Почему-то в голову лез образ тифозного больного.

Парикмахерша любезно спросила у него:

- Как будем стричься?

Сказать «наголо» у Богданова язык не повернулся, он тихо сказал:

- Коротко, очень коротко. Сами все видите.

Парикмахерша принялась за дело, а Богданов чувствовал то, что должна, наверное, чувствовать девушка, которой отрезают косу. Женщина, энергично водя машинкой для стрижки волос по голове Богданова, доверительно заговорила:

- Знаете, это не тот случай, когда нужно переживать мужчине, тем не менее, если мужчине обрить голову, то сразу видна его суть. Он выглядит или жалким, или мужественным.

Богданов не решался посмотреть на себя в зеркало, пока женщина, снимая с него пеньюар,  удовлетворенно не сказала:

- Брутально.

Богданов поднял глаза и увидел себя помолодевшим, мужественным, даже слегка прибандиченным. Он встал, расправил плечи, напряг мышцы шеи и протянул сто рублей.

- Молодой человек, с вас еще двести рублей, - сказала парикмахерша, беря деньги.

- А мой приятель стрижется наголо за сто рублей, - сказал Богданов.

- Ваша стрижка называется «Спортивная» и стоит триста рублей, - уже строго сказала парикмахерша.

Богданов снова взглянул на себя в зеркало и, решив, что негоже такому молодцу, как он, давать себя дурить, принялся спорить с парикмахершей. Тут же в спор вмешался худощавый парикмахер, до этого слонявшийся без дела, да так страстно стал защищать коллегу по цеху, что в какой-то момент даже больно ущипнул Богданова за щеку. Богданов в ответ ущипнул парикмахера за ягодицу, отчего тот взвизгнул, отскочил и схватился за ножницы, а парикмахерша встала в дверях, широко расставив руки и ноги. Тогда Богданов ловко шмыгнул между ног женщины и оказался в вестибюле. Не успел он выпрямиться, как к нему на спину кто-то прыгнул. Это оказался парикмахер из женского зала – тучный мужчина в бандане и с сережкой в правом ухе. Он так вцепился руками и ногами в Богданова, что сбросить его с себя не представлялось возможным, а парикмахерша уже судорожно набирала какой-то номер на своем айфоне. Богданов бросился прочь из парикмахерской, унося на спине преследователя. Женский парикмахер минут через десять вернулся и, не скрывая досады, сообщил, что вынужден был соскочить с клиента, потому что тот через два квартала стал перебегать улицу в неположенном месте…


                2013
 


Рецензии