Плакала Саша, как лес вырубали..

Я встала и ушла. Сбежала. Оставила всё, как есть..Не оглянулась. Только с деревьями попрощалась.. Обняла каждое, попросила прощение.. Берегла их много лет. И не сберегла..Я бросила Дом, ехала в такси и пила коньяк из фляжки..Анестезия.. Иначе -никак.. Помоги себе сам..В доме оставила всё ценное и дорогое для себя.. Не смогла взять.. От отчаянья .. И гордыни.. Переступила черту. И перешла в Другую жизнь.. Старая закончилась. Надо уметь уходить.. Всю жизнь надо уметь уходить.. Новые люди, сказали мне потом , вырубили весь мой Сад , все мои кусты, все мои деревья.. Не оставили ни одного.. Так что Сад ушёл вместе со мной.. Умер без меня. Принял Смерть.И сразу, после моего ухода - поменяли название моей улицы и номер Моего Дома.. Чего не происходило никогда за все годы моей жизни там.. Пазл сложился.А я буду жить дальше. Как ? Я не знаю.
 Я отдала сад за эту  возможность жить дальше. А нужно было умереть с ним.


Рецензии
Ой ли? Надо ди? Успеется...

Владимир Улас   01.07.2021 10:24     Заявить о нарушении