О чём Вы думаете? Ох, как же меня бесит этот вопро

Спасибо Богу, что жизнь продолжается, не смотря на дичайшие боли и болячки от облучения в Р(акетных)В(ойсках)С(тратегического)Н(азначения) во время службы в Советской Армии с 11 ноября 1971 по 11 ноября 1973 года, когда и в первый период 10-и летнего периода полураспада и во второй 35-и пятилетнего на последующие 70 лет, хочется просто вспомнить и оставить на память размышлизмы простого обыкновенного парня, сына простых обыкновенных родителей, Кассихина Петра Ивановича, сына Ивана Кузьмича Кассихина и Марии Клементьевны Кассихиной, девичью фамилию бабушки, к моему великому стыду не знаю, из деревни Талый Ключ Нолинского района Кировской области и Кассихиной Екатерины Ефимовны, жены моего отца, Петра Ивановича Кассихина, дочки Ефима Ивановича Попова из деревни Вичкидеево Теньгушевского райна Мордовсой АССР, погибшего в Великой Отечественной войне 1941/45 года и Евдокии Сименеевой из деревни Бутаково Горьковской области, ставшей впоследствии после замужества Сюндюковой, родственникой которой не смог найти до сегодняшнего, 29.10.2020 г., дня, что делать, если не все хотят делиться информацией о родственных связях и о спермотоиздной и овуляционной родословной - это их личное дело, меня это мало волнует и беспокоит, так как я есть такой, какой есть и, Спасибо Богу, мог и могу ответить зеркально на любые и разные мнения о себе любимом..., поэтому публикую мои воспоминания и размышлизмы, как есть на 29.10.2020 на 01:45, с уважением к чужим мнениям и суждением, Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р. от Р.Х.
Михаил Кассихин
10 мая 2017
Санкт-Петербург, Россия




О чём Вы думаете? Ох, как же меня бесит этот вопрос "О чём Вы думаете?", этот вопрос у меня ассоциируется с церковью и с исповедью о своих поступках и деяниях и со Статьёй 51. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего...[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 51]1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. А здесь такой завуалированный и вроде бы нейтральный вопрос вопрос:"О чём Вы думаете?"
• Комментарии74
• Поделиться1
• Класс3
Зинаида Калинина (Патрикеева), Анатолий Решмед, Инна Абсалямова прокомментировали
 

Зинаида Калинина (Патрикеева)
Михаил,мы с вами одинаково мыслим.Да мало ли о чём я думаю?



 
Михаил Кассихин ответил Зинаиде
Зинаида, мы с вами, как в одном анекдоте, в принципе, одинаково мыслим, но отличия всё же есть - Вы мыслите всё-таки, по-женски, а я, по-мужски, но, в принципе, "Да мало ли о чём я думаю?" и кому какое дело до моих мыслей дум.



 

Зинаида Калинина (Патрикеева)
Естественно, что разница есть, но я никогда на него не отвечала. Если на него правильно ответить, то может много времени занять, и кому и зачем нужны мои откровения и мои мысли? Я на этом месте всегда пишу поздравления или что мне нравится......



 
Михаил Кассихин ответил Зинаиде
Когда читаешь этот вопрос сам по себе, без адвоката, то можно написать такое, что потом можно узнать, что есть какая-то статья в УК РФ, квалифицирующая это что-то написанное, согласно этим самым статьям УК РФ, как что конкретное, как, например, все эти психологические тесты, на которые мы отвечали на работе, а потом, после этих тестов фильтровали и люстрировали не льстецов и не подхалимов и не подкаблучников и не лизунчиков работодателей.



 

Галина Шаблыгина
Отвлекитесь Михаил от пс тестов и статейУК РФ и скажите о чем вы думаете когда за окном льет дождик а крупные капли подсвечиваются солнцем и будто море монет сыпется из тучи



 
Михаил Кассихин ответил Галине
Галина, спасибо за совет, но для меня это "отвлекитесь", как для учителя ино...странных языков означает, что, когда я отвлекаюсь от чего-либо, означает, что я от...в...ле...каюсь, ...каюсь, ...каюсь, поэтому я не люблю от...в...ле...каться, ...каяться, ...каяться...



 

Галина Шаблыгина
Каяться вам Михаил просто необходимо Вы не прощаете другим расхождение во мнениях -это явная гордыня



 
Михаил Кассихин ответил Галине
Ну, мне не 5 лет, а 65 с хвостиком, чтобы беспрекословно следовать женским советам, указам, приказам, тем более, что я учитель не только по диплому, а и по 25-летней практике, к тому же и лектор по атеизму, а там, где атеизм, там и религия, в прошлом, так, что, тот, кто кается, как за...и...кается, а я не за..и...каюсь, поэтому я и не каюсь, ведь я же рус...с...кий я...зык познавал от материнской груди под отцовский говорок, поэтому я знаю, что означает гор...дыня, ...дыня, ...дыня, а у меня нет ни гор, ни дыни, ни даже дачи, где можно было бы вырастить эту самую дыню, так, что гор...дыня бывает у тех, кто выращивает дыни в горах!



 

Галина Шаблыгина
Простите меня пожалуйста Учитель Слово Покаяние-по гречески-метанойя-означает перемену всего умонастроения мыслей и чувств а не только лишь смиренное признание своих грехов Еще раз ПРОСТИТЕ



 

Евгений Докторов
Вот пусть греки и метанойятся. Хотя по ним это что-то не заметно. И вообще, куда ни кинешь взгляд - одни иностранные слова понаписаны. А чем это грозит? Да и вообще хотелось  бы разобраться: мы дети Бога или рабы Господа (Бога) Если дети - то прощения за какой-то проступок  можно и попросить, а если рабы, - так и не спрашивая тебя высекут.
 



 
Михаил Кассихин ответил Галине
Когда я жил и учился в Кулебаках, то был отличником, благодаря стараниям, настойчивости и убеждениям моей верующей православной христианки матери, крестившей меня и вам ли так настойчиво убеждать меня, что мне нужно делать, я ведь и без вас знаю лучше, что мне делать, так что, займитесь-ка лучше решением своих проблем. Кстати, а кто, вообще-то, может и должен быть крещёным и последователем христианства, уж если Вы всё знаете о том, что такое пока...я...ни...е? С уважением к чужим мнениям и рассуждениям, Михаил, Мишка, Ми...шут...ка, Ми...ш...утка и т.д. и т. п. Кассихин.



 

Евгений Докторов
Миша, вот как крещеный при православной христианке- матери стал читать лекции по атеизму? Ладно бы я, где в моей семье (в тех же Кулебаках) мать была влюблена в Ленина и Сталина, а отец был коммунистом.   



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Женя, не смотря на то, что мои родители были в браке и им было больше 14-и лет и что я был вторым ребёнком в семье, первый, мальчик, умер после рождения, меня крестили, не спросили моего мнения, по настоянию матери, верующей православной христианки, а отец был коммунистом и был против, чтил идеи и учения В.И.Ленина и И.В.Сталина, так вот, вода в купели была ледяная и я заболел после крещения и чуть не умер, так что, вот, как-то так, ну, и я, естественно, не против трактовки Библии, Корана, Книги перемен, Махабхараты, идей и учения В.И.Ленина и И.В.Сталина, то есть, "Каждому своё", ну, а что касается лекций по атеизму, то меня, как коммуниста СССР с 43-х летним стажем, заставляли само совершенствоваться, изучать всесторонне наследие мировой цивилизации, читать, что мне очень нравилось, поэтому я и не вышел из рядов КПСС, как это делали евреи, публично сжигая, разрывая в клочья и топча, членский билет КПСС и призывая делать это с теми, кто не хотел делать этого и их останавливала только сила духа и физическая сила, так как идеи КПСС сделали всех членов КПСС и СССР мировой миролюбивой сверхдержавой, которую боялись тёмные силы и СШАмерика в первую очередь, вот, как-то так, Женя...



 

Евгений Докторов
Так и я так и остался в рядах той же КПСС. хотя понимал, что там обосновалось много прохиндеев, жаждущих власти, денег и привилегий, и которые тут же вышли из неё, как только СССР развалили те же иудеи. Мордехай Соломонович (в народе Михаил Сергеевич Горбачёв) с своей Раисой Максимовной изрядно постарался, а Эльцин (Ельцин) с Наиной окончательно всё это закрепил в Беловежской пуще. Всё-таки не зря существует институт иудейских жён! Крутят они головами своих мужей в нужную им (иудеям) сторону!



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Похоже, Женя, ты начинаешь понимать, на 7-ом десятке твоей жизни, что к чему и почему у мусульман мужское мнение превыше женского....



 

Евгений Докторов
Это всё потому, Миша, что тебя, " как коммуниста СССР с 43-х летним стажем, заставляли само совершенствоваться, изучать всесторонне наследие мировой цивилизации, " а я занимался музыкой и представлял наше военно-музыкальное искусство не только у нас в стране, но и за рубежом. Только на пенсии и увлекся историей. Так что сам понимаешь, не досуг мне было этим делом раньше заниматься. Но всё равно, -  лучше поздно, чем никогда!



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Эх, Женя, как же далёк от коммунистической идеологии, несмотря на то, что ты професСИОНнальный музы...кант, ты не понял, что ты кант...музыка, а я воспитывал и наставлял на путь истинный и праведный, будучи воспитателем в СГПТУ-129 брошенных родителями своих детей в самостоятельную пэтэушную жизнь, ты даже не представляешь, что это такое, войти в пэтэушную комнату общаги и увидеть кровавое месиво  из человеческого мяса малолетки, обработанное старшекурсником, а я видел эту картину собственными глазами на протяжении почти 6-и лет, будучи сам парализованным и обездвиженным после 2-х лет службы, точнее отдачи долга Родине, которая посчитала, что я должен ей за то, что меня родила моя мать, а не сделала аборт или не отдала Русской Православной Церкви, эх, Женя, что ты знаешь обо мне и моей жизни и ведь нельзя даже было звонить ни в милицию и ни в прокуратуру, а докладывать руководству ПТУ по инстанции, так как не моё это было дело принимать самостоятельные решения, так как я был всего лишь винтиком по сталинской концепции в государственной машине, а в это время, вполне возможно, играла музыка или "Kiss" или бравурные марши, я лет десять не мог отойти от этих кошмарных снов, так что тебе повезло работать в рафинированной среде и обстановке, а мне вот пришлось пройти все эти семь кругов ада...   ...



 

Евгений Докторов
Каждый из нас, Миша, выбрал свой путь! Но в СГПТУ надо было работать психологам, а не тебе. И Сталинские винтики здесь совершенно ни при чём. Надо было решать на профессиональном уровне, что делать с "дедовщиной" в армии, а не отдавать это на откуп простым офицерам, выяснить, откуда пошло это явление, что за этим стоит и как с ним справиться. Да, в кадетке у нас такого не было, хотя учились мы там аж 7 лет. Как не было этого и на Военно-Дирижерском факультете. А я, как ты знаешь, был обычным кулебакским парнем, но почему-то у меня не было желания, как у Кляпихинских ребят, держать все остальные районы в "железном подчинении" им. Так что можно считать, что в некоторой степени мне повезло, воспитываться и работать, как ты сказал, в рафинированной среде. Надо только задуматься, почему в ней все происходило по-другому, нежели в обычной, хотя общество было одним. 



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Да, Женя, каждый из нас выбрал свой путь, лично я - путь КПСС и нисколько об этом не жалею, так как КПСС научила меня быть человеком, воспитала во мне человеколюбие, сострадание, научила помогать людям в трудной жизненной ситуации, научила воспитывать и обучать людей и приходить к людям на помощь в трудной жизненной ситуации и научила быть кузнецом собственного жизненного и житейского счастья, а не молиться и не просить Бога сделать счастливым.... Ну, а что касается того, что в ПТУ должны работать психологи, то, что ты знаешь, вообще, о ПТУ, если всю жизнь был кантоммузы, кант - это от cantar, то есть, петь, по-русски, а я был и воспитателем, и учителем, и педагогом, ...гогом, ...магогом, ...демагогом, не смотря на то, что не учился я ни в синагогах и не слушал я раввинов в этих самых синагогах, хотя и изучал я педагогику и сдавал экзамены по этой самой педагогике, ну, и что касается так называемой "дедовщины" в армии, то некоторые деды помнят мои боевые самбисткие уроки и ответы на эти самые "дедовщиновские", без присутствия професСИОНальных офицеров в ночных казармах, когда только дневальный кричал "шухер" в случае появления этих офицеров в случае без предупредительного ночного обхода казарм, что делали не все офицеры, давя храпака не по инструкции. Ну, и что касается кляпихинских, то, было дело, на лестничной клетке даже перед дверью квартиры моих родителей, были и ножички на ночных тропинках кулебакских ручейков, только вот не у всех очки были железные перед боевыми самбистскими приёмами, а мать с отцом дрожали от страха за жизнь своего любимого сыночка. Так, что, как-то вот, Женя, есть что вспомнить, только вот не всем довелось остаться в живых после всех этих боевых, не на жизнь, а на смерть, разборок.



 

Анатолий Решмед
Миша из за всербщего материализма в обоих мирах, капитализма и социализма, мптерилиазовался дьявол, потому что люди не Бояться не бога, не дьявола



 
Михаил Кассихин ответил Анатолию
Эх, Толя, и ты туда же, в энту самую филомудрость, ну, или же любительсофию, ведь русско называемый дьявол, ведь он же, как ни крути-верти, а всё равно останется вол/лов - обыкновенный набор буквочек, трактуемых власть имущими, как им заблагорассудится, ведь я же профеСИОНальный лингвист по диплому, поэтому я вижу и понимаю так, как меня учили профеСИОНальные преподаватели ладино-кастильско-испанско-еврейского языка и я ничего не могу поделать с этим НЛП/NLP...



 

Евгений Докторов ответил Михаилу
"как меня учили профеСИОНальные преподаватели ладино-кастильско-испанско-еврейского языка!  -  Вот сам себя, Михаил, и запрограммировал!      Учил бы Русский язык, - проще было бы общаться!    https://www.youtube.com/watch?v=RL6wYz95md0



 

Евгений Докторов
Отделы головного мозга общаются между собой на Русском языке, будь то это белые, желтые, красные, серые или черные люди. Это установлено институтом Мозга в Америке и институтом Бехтерева, которые повторили опыты и оказалось, что русский язык является средством коммуникации головного мозга между собой!                А ты все про иностранные языки ....



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Слово отдел имеет составляющую из испанского языка, головного, тоже, белые, тоже, а Америка, вообще, чисто испанское предложение со своими членами предложения, а что касается коммуникации, то в этом случае тебе ясно и чётко утверждается, что коммуника/communica ция/CI`ON, чисто испанское слово в русскоязычном кириллическом написании, так что, Женя, "Зри в корень!", как советовал Козьма/Кузьма Прутков, то есть братья Жемчужниковы и Толстой, какой из Толстых, поищи уж сам. Ну, и что касается "Учил бы Русский язык", то я учил Русский язык с 1-ого класса по 8-ой в русскоязычной школе на родном, для меня, русском языке от русских отца и матери, в КМТ, в Омском политехническом институте, во время службы в Советской армии в армейской казарме, в ЛГПИ им. А.И.Герцена, в Университете лекторского мастерства в обществе "Знание" и читал лекции, после окончания этого Университета на русском языке, ну, и, само собой разумеется, что знаю о русском языке в том объёме знаний, который знает любой русскоязычный гражданин русскоязычной России, но, как учитель иностранных языков, я знаю намного больше о зёрнах русского языка без плевел, суффиксов, префиксов и т.д. и т.п.. Так что, я не хочу бодаться с тобой мнениями, как арха;ры, или го;рные бара;ны, или аргали (лат. Ovis ammon) — парнокопытные млекопитающие из семейства полорогих, обитающее в горных районах, а остаюсь при своих знаниях, а то ты меня уж, смотрю, забодал примерами и ссылками на мнения и суждения разных людей, при всё уважении к ним.



 

Евгений Докторов ответил Михаилу
Могу и не бодать! Но что есть что, немного раз-личать умею. Лично мне, они интересны более, чем твои утверждения (при всем уважении к тебе), что русский произошел от других языков. Поэтому остаемся при своих мнениях!



 

Евгений Докторов
"Учил бы Русский язык" - Здесь ты явно не понял в каком контексте я имел это в виду! Поэтому следую совету  "Зри в корень!" и ищу этот корень, но тебе, почему-то, все кажется, что "коммуника/communica ция/CI`ON, чисто испанское слово в русскоязычном кириллическом написании,"



 

Евгений Докторов
Не стоит забывать это утверждение!
 



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Ну, надо же, оказывается, ты всё-таки бодаешься! Интересны, по-русски, в переводе с испанского - полезны, русский не произошёл от других языков, так как русский язык - это язык Бога, а БО, в свою очередь, аббревиатура из иврита, так что, Женя, купи краткий, хотя бы, словарь иврита и вперёд к познанию родного русского языка!



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Да всё я понял правильно "Учил бы Русский язык!" и что такое контекст/contexto я знаю и мне не кажется, что "коммуника/communica ция/CI`ON, чисто испанское слово в русскоязычном кириллическом написании", так как это неоспоримый факт.



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Мне ли, холопу, спорить и возражать царствующей особе - Екатери;на II Алексе;евна Вели;кая (урождённая Софи;я Авгу;ста Фредери;ка А;нгальт-Це;рбстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексе;евна; 21 апреля [2 мая] 1729, Штеттин, Пруссия — 6 [17] ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) — императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год! И ты приводишь мне в качестве примера мнение немки, а не Михаила Ломоносова?



 

Евгений Докторов ответил Михаилу
Спорить не буду, ибо вижу в тебе неприятие тех аргументов, которые приводят Сергей Данилов, Валерий Чудинов, Георгий Сидоров, Сергей Салль и иже сними. А привожу в пример только потому, что это есть факт неоспоримый и значительно более, чем  "коммуника/communica ция/CI`ON, чисто испанское слово в русскоязычном кириллическом написании", так как это неоспоримый факт"  , потому как если брать арийский народ, как предка всех белых народов, то и доказывать ничего не надо.



 

Евгений Докторов
"а БО, в свою очередь, аббревиатура из иврита, так что, Женя, купи краткий, хотя бы, словарь иврита"   - великолепный совет, Миша. А иудеи тоже были более ранним народом, чем Русы?   Вроде сам утверждаешь, что "русский язык - это язык Бога", и тут же отсылаешь к иудейскому словарю.  Ты всё-таки хотя бы просмотри Данилова, чтобы как-то аргументировать сей факт!



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Женя, честно говоря, мне уже как-то всё равно, кто, что, о чём пишет, кто, что говорит и доказывает по телеку ли, в газете ли, в журнале ли,  в книге ли - все они получают за это вознаграждение, деньги, валюту, зарплату, ну, или же зряплату, гонорары, медали, ордена и т.д. и т.п., так что продолжай и дальше познавать этимологию русизма...



 

Евгений Докторов
Миша, я это заметил, Но нельзя же так думать, что все и вся,  - за деньги.  Есть же всё-таки у людей какой-то живой интерес к знаниям. Тяга не к деньгам, материальной жизни, а к духовной. Ты вот даже в нашем общении так и не вышел из образа педагога, считая свое мнение правильным и окончательным. Я же не учу тебя, к примеру,  гармонии, контрапункту, оранжировке и всяческим другим музыкальным или (при  нынешнем моём увлечением) - печным премудростям, я лишь пытаюсь с тобой разговаривать на интересующюю меня тему НАШЕЙ русской истории, обращаясь к тебе как к РУССКОМУ человеку. Нельзя терять интерес к жизни. Когда он пропадает, жизнь теряет всякий смысл. Но если это тебе не интересно, то я больше не буду тебя беспокоить. Извини, что заставил тебя так много писать.



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Женя, я, точно не давал повода к этим твоим словам: "Нельзя терять интерес к жизни. Когда он пропадает, жизнь теряет всякий смысл." Лично у меня в этом плане всё прекрасно, так как я, даже тогда, когда лежал обездвиженным в первый период полураспада атомных изотопов ядерных боеголовок, под которыми я находился во время боевых дежурств, будучи наводчиком-измерителем этих самых ракет стратегического назначения на СШАмерику и глотал по 5 таблеток пенталгина, чтобы убить невыносимую боль, которая не то, что сводила с ума, а разрывала тело изнутри на части, ну, тебе этого не понять. Так, что, Женя, я всё время в том образе и состоянии, как артист, играющий роль педагога, ..гога, ...магога, ...демагога, по диплому, кстати, но, будучи русским, как по рождению, так и  по уличному воспитанию, изучаю Нашу Русскую Историю по учебникам, книгам, по пособиям самостоятельно, а у меня этих книг около пяти тысяч, то, представь себе, сколько времени я буду тратить, чтобы напечатать тебе то, что ты хочешь знать, кстати, и по музыкальной грамоте у меня много книг и учебных пособий, ведь, когда я учился играть на гитаре, то я изучал музыкальную грамоту самостоятельно, так, что ты можешь быть профеСИОНальным консультантом в этом вопросе, точно также, что касается этих печных премудростей, ведь всё описано и написано в книгах и учебных пособиях, помню, когда я был в ССО, то мы работали каменщиками, а я, ведь, до ССО в руки не брал мастерок, а всё-таки стал победителем в конкурсе на лучшего каменщика, так, что, Женя, век живи, век учись, если дадут век прожить, и назовут ли учёным, после века учения.   



 

Евгений Докторов ответил Михаилу
Так и тянет на реплику генерала Булдакова из к/ф "Особенности национальной охоты":   "Ну, всё, что знал, - рассказал!" 



 

Евгений Докторов
Ты про Екатерину II -то всё сам досконально знал или  в Википедии всё подсмотрел? Я тут решил посмотреть, что там про неё пишут: ну тютелька в тютельку, слово в слово, как ты написал. Ты, Миша, так делаешь чтоб значимости себе прибавить или действительно феноменальной памятью обладаешь? 



 

Евгений Докторов
Мне вот немецкий полковник, доктор Балке, без подсказки много интересного про неё говорил.
 



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
В отличие от тебя я не смотрю галиматью "Особенности национальной охоты."



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
О чём вы говорили, знаете только вы, а может быть ты завербованный агент немецкой разведки и сейчас сексотишь?



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Ну, я, иногда, от нечего делать, просматриваю картинки в книжках из моей личной библиотеки, как ты верно подметил, "...чтоб значимости себе прибавить..." и блеснуть знаниями, ну, а что касается "...или действительно феноменальной памятью обладаешь?", то на политинформациях в КМТ все ждали, что я ошибусь, когда я по памяти воспроизводил информацию из газеты "Советский спорт." Кстати, Женя, я заметил, что ты меня провоцируешь, подначиваешь, подтруниваешь и подшучиваешь, ты, случайно не играешь в еврейский бокс и какой у тебя в нём разряд, если ты в него играешь и знаешь ли ты, что это за игра, как называют её профеСИОНалы?



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Очень интересные и полезные книги о Екатерине II и о Михаиле Ломоносове, почитай на досуге как-нибудь.
 



 

Евгений Докторов
Спасибо, как-то уже и не хочется!

 



 

Евгений Докторов
"ты, случайно не играешь в еврейский бокс и какой у тебя в нём разряд, если ты в него играешь и знаешь ли ты, что это за игра, как называют её профеСИОНалы?" Я вообще ни в какие игры, кроме шахмат, с внуками, не играю. А о такой игре и не слыхивал. Да и евреев у меня, кроме как друзей (и не только) по кадетке, да по ВДФ и нету в наличии!



 

Евгений Докторов
"Кстати, Женя, я заметил, что ты меня провоцируешь, подначиваешь, подтруниваешь и подшучиваешь"... - Просто пытаюсь понять: ты действительно САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ... или просто пыль в глаза пытаешься пускать?               "на политинформациях в КМТ все ждали, что я ошибусь, когда я по памяти воспроизводил информацию из газеты "Советский спорт."       -          Я когда служил в оркестре, то знал на память номера телефонов всех своих подчинённых, друзей, главного штаба и политуправления ВМФ и композиторов, с которыми работал вплотную, всех солистов, работающих с нами, концерты 1.5 часовые без партитур шпарил...Ну и что?                "а может быть ты завербованный агент немецкой разведки и сейчас сексотишь?"  Да, да,  Миша, именно этим и занимался, а еще знаком с ребятами с английской школы контрразведки, бывшими у нас переводчиками при обеспечении Королевского турнира в Лондоне. Как, собственно, и с членами Королевской семьи (все фото показывать уж не буду), дирижерами Президентских оркестров США, дирижером оркестра им. Глена Миллера... Так что, как ни крути, сплошь и рядом иностранный агент!



 

Евгений Докторов
 
 



 

Евгений Докторов
Очень сокращенная версия выступления и не самая лучшая по качеству, но уж что нашел.          https://ok.ru/video/196434923801
 

06:02



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Приведи ещё высказывание Вольтера о религии...



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
А я вот професСИОНально учился, играл, трудился и работал в шахматах с 1-ого курса КМТ, как игрок и организатор до 50 лет, так что, Женя, у меня была огромнейшая библиотека и по шахматам для професСИОНальной работы тренером по шахматам и организатором шахматных турниров на городском уровне г. Санкт-Петрбурга на базе СГПТУ, ДДТ и школы. Так что не буду говорить тебе о еврейском боксе больше ничего, сам попытайся узнать.



 

Евгений Докторов
"Кстати, Женя, я заметил, что ты меня провоцируешь, подначиваешь, подтруниваешь и подшучиваешь"... - Просто пытаюсь понять: ты действительно САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ... или просто пыль в глаза пытаешься пускать?               "на политинформациях в КМТ все ждали, что я ошибусь, когда я по памяти воспроизводил информацию из газеты "Советский спорт."       -          Я когда служил в оркестре, то знал на память номера телефонов всех своих подчинённых, друзей, главного штаба и политуправления ВМФ и композиторов, с которыми работал вплотную, всех солистов, работающих с нами, концерты 1.5 часовые без партитур шпарил...Ну и что?                "а может быть ты завербованный агент немецкой разведки и сейчас сексотишь?"  Да, да,  Миша, именно этим и занимался, а еще знаком с ребятами с английской школы контрразведки, бывшими у нас переводчиками при обеспечении Королевского турнира в Лондоне. Как, собственно, и с членами Королевской семьи (все фото показывать уж не буду), дирижерами Президентских оркестров США, дирижером оркестра им. Глена Миллера... Так что, как ни крути, сплошь и рядом иностранный агент!
 
Михаил Кассихин ответил Евгению
А зачем тебе и для чего "Просто пытаюсь понять: ты действительно САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ... или просто пыль в глаза пытаешься пускать?" Лучше изучи на досуге понятие "Каждому своё" во всех его значениях. А что касается активной и долговременной памяти и запоминаемости, проштудируй учебные пособия по этой теме, как это делал я во время обучения в Ленинградском Государственном Педагогическом Институте на факультете иностранных языков, испанское отделение, когда я бывал переводчиком на различных многочисленных встречах, подобные тем, на которых бывал и ты, и на которых, бывало и такое, что нас пытались вербовать в американскую разведку, так что, как видишь, наговорил и понаписал чуть ли не на статью УК без протокола, кстати, не все остались в СССР/РСФСР, некоторые свалили, кто куда - кто в СШАмерику, кто в ФРГ, так что, Женя, ты, верно, пытаешься понять, что я, действительно, САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ в своём деле.



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
У меня тоже много всяких разных фото, ведь я ещё и професСИОНально занимался фото с 1-ого курса Кулебакского металлургического техникума.



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
И видео у меня тоже много, ведь я професСИОНально занимался видеосъемкой на кинокамеру, и аппаратура всякая разная есть.



 

Евгений Докторов
Спасибо, Миша. Ты действительно состоишь только из буквы "Я". Не стоит забывать, при всём твоём многознании и многоумении, что она стоит последней в алфавите! На этом и закончим нашу беседу.



 

Евгений Докторов
Она всё-таки была права:                - Галина Шаблыгина - "Вы не прощаете другим расхождение во мнениях -это явная гордыня!"



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Пожалуйста, Женя! Вот так, постепенно, по аналогии с шахматами, которые в професСИОНальной тренерской иерархической среде называются еврейским боксом, тактико-стратегическая линия нашей беседы из дебюта перешла в эндшпиль, когда твоё королевское величие вынесло судебный приговор-вердикт моему королевскому величию, так как в шахматы играют только короли, что "Ты действительно состоишь только из буквы "Я". Не стоит забывать, при всём твоём многознании и многоумении, что она стоит последней в алфавите! На этом и закончим нашу беседу." А из какой же буквы мне состоять, если не из Я, ведь Я - это YO(Ё), Я, Михаил Петрович Кассихин, а с Я, кстати, начинается Яхве, почитай, что означает Яхве, и произнесение имени Бога в иудаизме табуировано, так что, Женя, даже можешь занести меня в свой чёрный список, если тебе не приятно общение со мной. С уважением к чужим мнениям.



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Прав, Женя, только Бог: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить", тут уж приходится тютелька в тютельку копировать, повТОРяя то, что завещано Богом людям.



 

Евгений Докторов
"что означает Яхве"    - Давай тебе об этом Г. Сидоров вкратце расскажет.  Или выбери что-то другое из предлагаемого.
 

15:58



 

Евгений Докторов
 

37:44



 

Евгений Докторов
 
Яндекс.Видео: поиск видео в интернете
Сериалы, клипы, фильмы – любые ролики найдутся на Яндекс.Видео
Яндекс.Видео



 

Евгений Докторов
 
Яндекс.Видео: поиск видео в интернете
Сериалы, клипы, фильмы – любые ролики найдутся на Яндекс.Видео
Яндекс.Видео



 

Евгений Докторов

 



 

Евгений Докторов
 



 

Евгений Докторов
"Женя, даже можешь занести меня в свой чёрный список, если тебе не приятно общение со мной"   -  Да ты не общаешься, Миша, ты - учишь: -  "изучи на досуге, проштудируй учебные пособия, почитай, найди, приведи..." !    А в остальное время, только о себе, да о себе. Ты об этом с детьми, да с внуками разговаривай, если им это будет интересно.



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Я и без Г.Сидорова всё знаю, спасиБО!



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
??????



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
???????



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Эх, прости Лев Николаевич Женьку Докторова!



 
Михаил Кассихин ответил Евгению
Женя, ты меня так утомил и задолбал, что, пожалуй, ты уж извини меня, но  в таких случаях я выгружаю таких, как ты, в двухсотый груз...



 

Евгений Докторов ответил Михаилу
Аналогично, Миша. Посмотрев тут твои рассуждения,  "Спесивый человек, синонимично Чванный - Важничанья, любящий чваниться, кичиться,
Чванливый, полный чванливости, кичливый,
заносчивый, кичливостью высокомерный,
то есть любящий кичи`ться –
хвастаться, горделиво превозноситься,
а хвастаться – высказываться с хвастовством
о себе, о чём-нибудь своём, то есть
хвастовство – неумеренное восхваление
чего-нибудь своего, своих достоинств,"   - понял, что все это ты написал  о себе.



 

Евгений Докторов
Нарцисик ты наш, Кулебакский! 



 

Инна Абсалямова
Ребята, вы что реально поругались? Обалдеть можно! Разве для этого нам нужен интернет? Как дети, простите меня. А то, что Миша, как может показаться, поучает, так не зря же он в пединституте учился, все мы, преподаватели. этим грешим, а с возрастом и прихвастнуть хочется. Но, сами же говорите: "Не судите, да не судимы будете". Людям хочется, чтобы с ними помягче обращались. Всем желаю удачи!



 
Михаил Кассихин ответил Инне
Инна, я не был знаком с Евгением, когда жил в Кулебаках, познакомились заочно, виртуаль/virtual/но в Одноклассниках через общих знакомых, земляков, друзей, молодость у меня была бурная, с приключениями, но жизнь и люди помогли мне найти своё место в жизни, а педагогика и учительство исправить грехи молодости, так что, учитывая, что зарегистрировавшись, как автор на Стихи и Проза.ру под своей настоящей фамилией, а не под псевдонимом, я стал общедоступным публичным человеком/chelovekом, само собой разумеется, люди, знавшие меня по моей прошлой жизни, от которой я не отрекался, что было, то было, того не вычеркнуть из жизни, интересуются, а каким он стал, действительно ли пушистым и рафинированным или строит из себя, пыль в глаза пускает, вот так мы и стали друзьями в Одноклассниках, не будучи никогда в жизни знакомыми, по земляческому признаку, тем более, что Евгений такая известная личность в мире музыки на СССРовском уровне, ну, а я, как шахматист, игрок, зная тактико-стратегические аспекты общения на словесно-психологическом уровне, ведь в институте нас учили всему, а я был прилежным студентом коммунистом, что есть, то есть, я всегда готов к общению без задних мыслей, но, как учила меня моя родная мать, что чужая душа - потёмки, то длительное общение показывает цель общения, поэтому, как в шахматах - или ничья до голых королей, или до полной блокады, по-Нимцовичу, ну, или же мат, куда без него, родимого, будь он русский мат, или же шах...мат...персидский/умер...ный. Так что, лично для меня всё ясно и понятно. Спасибо, Инна, за пожелание удачи!



 
8 марта 2018
Михаил Кассихин ответил Татьяне
Пусть Женя Докторов живёт в согласии со своим мировоззрением музыканта сам по себе своей жизнью и по своим понятиям, ему не понять тех мужиков, которые служили Родине  и Отечеству в боевых частях и соединениях и не стоял в боевом дежурстве под ядерной боеголовкой и не знает, что такое постоянные боли от изотопного облучения и не знает, каково это умирать от облучения на больничной койке, сжевав все зубы и превратившись в мумию, а я видел, как умирали в 36 лет парни, которые хотели жить, поэтому Докторов для меня не авторитет и мнение его обо мне, при всём уважении к его достижениям в профессиональной деятельности, не имеет значения, так, что живи с миром, Татьяна, и радуйся женскому празднику без паранджи и прежде чем говорить о ком-то мутный, подумай о том, что у тебя в голове, за 25 лет работы в педагогике - ПТУ, ДПШ, школе-гимназии и т.д. и т.п., в институте я насмотрелся и наслушался разных мнений и суждений, что ко всему привык, а в армии, когда мы все были пушечным мясом в армейской мясорубке за то, чтобы вы, женщины, ходили бы без паранджи и выражали бы своё женское мнение без унижений  и оскорблений  мужской половины, с праздником тебя, Татьяна, ну, и, напоследок, хочу сказать, как говорила моя мать, родившая и воспитавшая четверых детей обо мне, когда всякое бывало в период моей жизни в Кулебаках: "Мой Мишка не дурак, мой Мишка умный!", а кому, как не матери лучше знать своё дитя, и я, в отличие от многих, не выбросил свой партийный билет члена КПСС, а храню, как память о тех годах, когда ценили людей за честное служение Отечеству и Родине, когда служили бескорыстно, а не коррупционно.
• Класс!
• Ответить
• Поделиться
 
Михаил Кассихин ответил Татьяне
Моя жена напомнила мне с утреца, что праздник женский продолжается и сегодня, 09.03.2018 г., так, что я прекрасно понимаю и знаю женскую Психею-логику. Я внимательно прочитал ещё раз нашу личную переписку, которая началась с сообщения мне: "Миш привет не узнал были на свадьбе у Марины Дроновой   танцевали"18:54, а сейчас: "я не хотела Вас обидеть  но так поучилось...", так "ты" или "Вы", вот и гадаю сейчас, а где это и когда мы пересекались в жизни, ну, никак не могу вспомнить, чтобы у меня в Кулебаках были с вами встречи, кстати, сьёмка была на фотоаппарат или на видеокамеру, хотел бы уточнить, также хотел бы уточнить про Рогожина Юту - это реальный человек из Кулебак или просто кличка, так как Юта, как выдаёт интернет - это то ли певец, то ли певица. Ну, да ладно, пусть всё останется так, как есть, мне кажется, что вам не хватает общения, вот Вы и пишете то, что пишете, хорошо хоть, что поняли, что не правы.


Рецензии