Афоризмы и размышления в характеристиках - 108

Старость, чем-то напоминают песочные часы.

А чем вам лицемерие, не хорошее воспитание?  -  Артист!

Совесть не «грызёт»?  -  Вы её «накормили».

Зачем тебе скромность?  -  Если нет достоинств?

Назвали тебя дураком?  -  А вдруг они правы?!

Утро вечера мудренее!  -  Но почему после такой классной вечеринки «трещит» голова?!

На похоронах, каскадёра, принято поминать шампанским.

Я имею право до 22 часов «радовать» соседей хорошей музыкой!  -  Если она им не нравится это уже их проблемы!

Вышел на пенсию?  -  Занял место в зрительном зале Жизни.

Это разве грех?  -  Если мои бывшие женщины, сбегали от меня к своим мужьям и на контрасте со мной! Понимали, кого они до меня обижали!?

Заметили?  -  Ковид хоронит все мировые религии! Ни один представитель Бога на Земле не предложил ни одного рецепта по борьбе с этой дьявольской заразой. Языки сунули в свои задницы. И ежедневно сами тестируются на: «Чур меня! Чур, меня»! Хотя если верить истории (или это всё побасёнки), что при Екатерине Великой, великий мировой мор победили в Москве и других уголках России колокольным звоном и молитвами!

Как здоровье?  -  В смысле?  -  Врачи разрешают пить?

Что такое полубокс?  -  Когда тебя «метелят» как боксёрскую грушу.

Каким товаром можно торговать, не имея его?  -  Совестью.

Счастье не купишь, горе не продашь!  -  И ви говорите это еврею?

А правда, что деньги пахнут?  -  Да, когда ими не пахнет.

Хотите хороших внуков?  -  Воспитайте хорошими своих детей.

Что такое счастье?  -  Звёзды падают, а загадать нечего.

Хотите хороших внуков?  -  Воспитайте хорошими своих детей.

Это знак согласия?  -  Если заткнули рот?

В спорах, переходящие в драку рождаются избитые истины.

Аргументируй ложь!  -  Она станет правдой.

Где зависть!  -   Там обострённо-оголённые чувства справедливости.

Мат  -  боль выраженная словами.

И на такого «орла», как ты, она не обращает внимание?!  - «Овцу», интересуют только «бараны».

Господь не дал ума! Что делать?  -  Умничай.

Как жизнь?  -  Даже мой бутерброд падает маргарином вниз.

Я знаю свои ошибки!  -  И не надо на меня вешать чужие.

Женская работа по дому, как и счастье, пока не потеряешь, не заметишь.

Как встретил зять?  -  Когда провожал, подталкивал даже взглядом.

Почитать бы про себя!  - Так ведь не пишут, только за спиною шепчутся.

В цене те, кто служат верой, но не за правду.

Любовь - это настоящее!  -  Оно не строит планов на будущее

Что, солдат, сексуальная озабоченность?  -  Иди целуй знамя.

Не веришь, что самообманулся?  -  Твой карман тебе докажет.

Он мечтатель, он не просто ходит!  -   Он ходит к звёздам.

Что такое путинское правосудие?  -  У него руки из «карманов» растут.

Ты с ней бы пошёл в разведку?  -  Нет, я сразу бы сдался ей в плен.

Мы профи! Мы, знаем!  -  Хорошая рыбалка, это правильно рассчитанная норма спиртного.

Чем хороша кастовость?  -  Соблюдением социальной дистанции.

Почему «синяя»?  -  Мой молодой «конь» борозду держит, но уж сильно «лягается»!

Кто такой честный чиновник?  -  Кто пока не попался на взятке.

Основное отличие оптимистов от пессимистов!  -  Первые верят, вторые знают.

Любимое занятие праведников?  -  Осуждать грешников.

Для чего нужны заповеди?  -  Чтобы знать, что такое удовольствия.

Кому на Руси жить хорошо!?  -  Семьи живут за границей.

Золотые руки из задницы?  -  Что-то починил, а оно вывалилось и разбилось вдребезги.

Посмотри, какой чудесный закат.  -  Да это закат моей жизни.

С ним мы горы свернём!  -  Не уверен, а дров вы точно наломаете.

Подмоченная репутация предохраняет от сгорания от стыда.

Зачем у тебе, в бардачке презервативы?  - Никогда не знаешь, когда понадобятся, лучше, если они под рукой.

В семье не без демагога.

А ложка меда на бочку дёгтя?  -  Тоже не плохо, на массу чернухи, светлый лучик света.

Он первый сказавший правду!  -  И царство ему Небесное.

Будь осторожен! Тобою могут воспользоваться!  -  Тебя чрезмерно стали хвалить.

Да, я храню молчание!  -  Но в твёрдой валюте.


Рецензии