Обыкновенная история диана никита

Да ты понял Никита
Она вечером к тебе придет

У нее мама в больнице рак у нее.

Она попросит денег а ты ей дай но только за секс
А потом брось в нее и все сними

Тогда ее отчислят
Выскочка

А не то я твоей маме расскажу чьи это были наркотики и ее посадят

Ну привет Никита

Я извини немного

Мама в больнице

Я дома практически не сплю.

Выпьешь ну если немного

И что

Мне надо деньги

Я хотела лечить маму в Америке

И много надо 320 тысяч
Долларов

Рублей.


Я дам но только

Не стоит

Я зря подумай о маме

Ладно я согласна
Мы переспим

Я разделась

Не бойся
Я аккуратно

Я не боюсь

Ну где мои деньги

Может останешься
Поженимся
Ты изменил мне Никита

И сделал это в День моего рождения

Такое нельзя простить.

Где деньги подавись

Диана Викторовна

Эта запись

И много ее смотрели
Все

Мы отчисляем вас.

Ничего

Это не конец

Восстановлюсь с другим потоком

Диана для вас нет другого потока

Двери рая нашего института для вас закрыты

Але Таня

Твой бывший зять

Никита Александрович

Аы вас отчисляем

Это подло

Не по мужски

Прошло пятнадцать лет

Оксана ты уверена

Да живет на одни гроши

Театр почти не снимает

Он еще не знает

Месть нужно подавать холодной

Живет с девочкой на пятнадцать лет младше.

Тоже мне Казанова

Он пришел

Да я слышала

Вам нужны деньги

Ваш отец в тюрьме

Да нужны

Сколько любая сумма

Вот

Хорошо

Я дам но только
У меня давно никого не было

Баш на баш

Я согласен
На те вот чек обналичте наличных не держим

Спасибо да шучу

На

Бери и иди

Не буду таким же Иудом

Диана я

Что я

Я что ты

По прежнему

Я нет

Ну ладно

Ложись

На блин

Доброе утро
Ты предала меня

Естественно я все уже в театр отправила

Так что привет

Возьми родной

Че пришел Никита

Да ты пьяная да

Мишка в тюрьме

Я такое не делала

Будешь

Хватит пить.

Все.

Иди душик

Раздел да

Ну и

Диана на твои деньги возвращаю
Папа дома уже

Рада

Не надо

Ты на блин еще

Все

Прости меня

За все.

Прощаю

А ты меня прощаю….

Мы поженились в сентябре

Я в октябре следующего года я стала мамой

У нас родился долгожданный сын Александр.


Рецензии