Шарф

Ты однажды забыла свой шарф на скамейке. Мы пили кофе прямо во дворе, разговор зашёл в тупик и было ясно, что пора возвращаться домой. Мы тихонько двинулись. Я незаметно бросил взгляд на этот шарф и подумал, что появился хороший повод вернуться.
— Что там?
— Ничего, машина едет, пойдём на тротуар.

После, я махал тебе рукой в автобусную дверь, прощаясь в очередной (когда в следующий не понятно) раз, чтобы выйти на ближайшей остановке и снова вернуться в тот двор.
 Бегу себе, думаю вот увижу снова и помашу открытой ладонью твоему шарфу:"Привет!"
 А снег такой большой, но едва покрывает осенние листья. Вернулся. Пустая лавка. Всё верно. Пусто. Никогда не оставляй ничего на потом. Я даже обрадовался. Привязанности угнетают. А здесь снег. И я. И очень чистый октябрь.

Подошёл бородатый скиталец:
— Закурить не будет?
— Нет. Слушай, ты шарфа не находил здесь случайно?
— Что?!
— Ничего. Держи, прикуривай.

То ли двор перепутал, то ли скамью. Но ошибиться было сложно. Это снег забрал его с собой. Первый, лучший.

Метро, тепло, ботинки в направлении двери. По умолчанию.
Счастлив. Чем?
Что побывал с тобой.
Что вернусь и выпью крепкого чаю. И соседи по общаге вновь  раззадорят меня своими будничными однодневными прекрасными нелепостями.

Канун рождества. Снова вагон метро, и ботинки мои смотрят на человека напротив. Привычно, почти по-родному. Они уже хорошо знают, что такое снег и город. Когда в город можно выйти так редко, они ценят меня и возможность, и шагают уверенно и деловито.
Два носа — один пёс. Я.

Везу тебе новый шарф. Мягкий и тёплый. И греет он мне не колени, а левый (единственный) внутренний карман куртки… и сердце, сам того не осознавая.
Девичья вещь не должна оставаться долго в мужском кармане. Я говорю ему это, но он не верит. И боязливо вглядывается в проходящих мимо, сквозь открытую молнию моей куртки:
 — Когда уже?
Я говорю:
 — Подожди.

Ладони. Взгляд. Сентенция бровей. Улыбка.
— Ой, ты представляешь, я как раз свой недавно где-то потеряла…
— Понимаю. Бывает.
—  Знаешь, я так много хотела тебе рассказать…
 
Обожаю момент, когда ты немножко бессознательно дергаешь меня в сторону за локоть, ближе к себе.
 И декабрьские смелые большие снежинки снова тихонько падают только на мою партизанскую челку и мальчишеские ресницы. Потому что тебя будто они не касаются. Оставляют красоту как есть. И мне тепло. Шапку-то я спрятал! Чтобы снова услышать тебя. Вместе со мной. Как тогда. В октябре.


Рецензии