Мой принц никита диана

Мама я пришла со школы на дворе было лето 2003 года.

Мама ты книгу не видела

Алые Паруса

Так я ее что да убрала

Хватит уже Диана.

Ты когда отучилась.

Надо бы на работу

Мама куда тут устроишься

Ну тетя Люда ищет парихмахера

Мама я парихмахер

Здрасте я Диана

Мама сказала вы

Можете помочь с трудоустройством.

Будешь убираться

Ладно

Добрый день я могу подстричься

Мастер

Давайте я

Что это

Стрижка

Модно же супер стайл

Людмила Сергеевна

Диана прости маме привет

Ну другой подруге нужна

Любови помощница в офис

Добрый день
Ваше кофе

Я Диана

А ты ничего
На блин ты е полиция

Диана мама спасибо что

Он полез

Ничего

Мама все

Где книга пойду читать.

Я включила дома культуру

Шел фильм

Красивая

А как называется

Спектакль Паруса по пьесе Грина



Андрей ты сошел с ума

Диана

Иди посмотри фильм

Я прихожу к той кто ждет только меня.

Андрей мужчины обманывали меня

И это банк скоро лопнул
Но я сама научилась жить

За тебя

За тебя


В общем я хочу поставить этот спектакль в своем городе

Здравствуйте

Я Диана Строганова

Бизнес леди из Москвы

Хочу ставить это спектакль

В нашем театре

Диана невозможно

Я набрала новую труппу

Вот они

Впечатляет.

Привет я Алексей

Ты Грей

Я Диана

Я  в старой версии не вы играли

Вы вы были

Кто вы

А вы коварный

Заманили меня

Алексей я пригласила вас

Ресторан конечно

Че то с животом

Скорая

Леша прости лежи уже.

Ну и спасибо что забрал

Врач сказал Диету надо

Ну и

Леша

Как вас занесло в бандиты

Вы же там

Извините

Жизнь тяжелая

Здравствуйте

Я пришла поговорить насчет одного актера

Алексея Ветлицова

Надо бы

Ему та не место

Пусть уходит найду ему работу

Леша не будет под бабой

Я не баба

Работа престижная

Тебе нравится

Квартира

Не привык

Ничего

Родился наш ребенок
Ой это вы Грей

Я Ольга

Ольга спасибо
Уходи от нее

У нас ребенок

Где мой сын

Мы с Ольгой вырастем его лучше.


Але полиция у меня украли сына

Саша иди к маме

А вы оба задержаны.


Леша может быть свободе

Я мужу Ольги уже позвонила

Жена

Лешенька

Все ушла твоя Джульетта.


Пошли муж

Мы пошли с сыном домой.

А вместе на премьеру моего спектакля.

Он прошел на ура.


Рецензии