Мой крест кто дальше будет несть

Журчит лишь только речки плёс, всю жизнь я крест тяжёлый нёс,
и сам тропу себе топтал, чугунный крест к плечам прирос,
хоть тяжко было - не роптал, я не страдал избытком лени,
сапог изношенный латал, чтоб дальше путь измерить,
но знаю время подойдёт, оно с собой сюрприз несёт,
- мои подломятся колени, меня ничто уж не спасёт, мой крест на землю упадёт,
меня придавит, свою судьбу не в силах я, переписав исправить,
увижу образ звонаря, он в колокол ударит, услышу звук, в последний раз,
слеза лишь скатится из глаз,
судьбой владеет Зодиак, и в нём я вижу ясный знак, что в нашем мире,
кто то есть, мой крест кто дальше будет несть, он крест поднимет,

в ночь уйдёт, ему подсветит отблеск лунный, и всю оставшуюся жизнь,
с ним вместе будет крест чугунный, свою судьбу нести не просто,
и я прошедший этот путь, рукой махну ему с погоста, его с пути мне не свернуть,
но долго стану вслед смотреть, уже печальным взглядом, во след ему,
бредёт и смерть, могу лишь только мыслить я, про нашу бренность бытия,
мы все по жизни крест несём, всегда со смертью рядом,
других от смерти не спасём, да может и не надо, нам в книгу Судеб,
вписан час, когда судьба окликнет нас - подчистит Божье стадо,
мне всё же жаль - совсем немного, что не пылит моя дорога,
та по которой крест я нёс, тропа, заросшая травой, весь путь,
который я прошёл, уже останется со мной, и речки плёс, и сок берёз.


Рецензии
Тяжелый крест...

Олег Михайлишин   01.11.2020 10:41     Заявить о нарушении
Да, да, да - тяжёлый крест. Я Вам признателен, с уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   01.11.2020 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.