Мои мгновения. Нуар и красный зонтик

     «Оставь меня, старушка, я в печали»*, в печали в квадрате. В математическом, когда со значком два.
     Ноябрь еще только послезавтра, а я уже несколько дней стою у открытой двери ему, встречаю. Уже мною овладевают миноры с уныниями. Каждый год пытаюсь изыскать разные способы борьбы с меланхолиями в душе. Иногда, кстати, получается на ура. И ноябрь, кагбы, проходит мимо. Но редко.
     В этом году и стихо сваяла в октябре... ноябрьское. Так сказать, поймала волну вдохновения, основанную на горечи и тоске. А меня все прет на эту тему. Нуаровую. Я люблю нуар, когда отвлеченно, не по сюжету ноября. Тут должна сказать спасибо Яндексу. Он имеет прекрасные подборки картинок и фото на все случаи жизни. Тысячи иллюстраций, в которые проваливаюсь, когда хочется… провалиться.
     Так вот, забралась с ногами в картинки. Сперва поискала под сюжет своего стихо про андеграунд-окно (http://proza.ru/2020/10/29/911). Нашла у Паскаля Кэмпиона. О, у него столько картинок прекрасных! Потом, в силуэты девушек в ночном городе, потом, девушек в нуаровом стиле, потом картинки с красным зонтом. У Даниэля Дель Орфано понравилась одна. Да так, что решила: непременно куплю красный зонт. Хотя имею два замечательных: желтый с цветами и синий с узорами. У меня есть черный плащ, с красным зонтом будет шик-нуар.
     Отрезала кусок булки с корицей, намазала маслом, сверху толстый ломтик сыра, чашка кофе и в картинки нуара, но с красными зонтиками.
     Потом, глянула в статейки про красные зонты как символ. И сдулась. «Красный цвет – цвет красоты, а зонт – символ сопротивлению атакам неба и людей»** – пока все хорошо. «Он символизирует защиту от жестокости по отношению к секс работникам со стороны полиции, сутенеров, клиентов и двуличным обществом»** – «здрасьте, пожалуйста»*!
     Конечно, не обязательно, но червь сомнения закрался. Мало того, что настроение – ни в дугу, ни в Красную Армию, так еще и с появившейся мечтой прощаюсь чуть ни одномоментно. Прям, печалька-печалька.
     Или нет?
     Отчего это мне стало веселее? За окном морось, а у меня улыбка. Ну, не куплю красный зонтик. Зато мгновение запишу… записала.




_____
Картинки Паскаля Кэмпиона и Даниэля Дель Орфано
* - из ф. «Иван Васильевич меняет профессию»
** - отсюдова: https://www.swannet.org/ru/node/793


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.