C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Королева воров - 3 Глава 14

Через неделю у Ники зазвонил телефон. Звонила Валя. Она плакала и говорила, что бабушка умерла, а Рашид решил забрать Олю к себе на родину – в Таджикистан. Валя просила Нику сделать хоть что-нибудь. Ника успокаивала Валю, обещала, что поможет, и что завтра они к ним приедут.
 
- Куда это мы завтра приедем? – нахмурился Филипп. – Завтра мы едем в Лозякино.

- Нет, завтра мы едем в Бухарь. Вале надо помочь.

- Мы столько сделали за это время, а ты хочешь всё это бросить ради какой-то Вали? – начал злиться Филя.

- Филипп, пожалуйста, не сердись, - взяла его за руку Ника, – если мы не поможем, Олю увезут в Таджикистан.

- Она сама виновата, нечего было связываться с...

- Филипп! Прошу тебя!

- Ладно, - продолжал бурчать Филипп, - собирайся. Если завтра надо быть в Бу;харе, то выезжать надо сейчас.

- Я быстро, - ответила Ника, и начала собирать вещи.

Она понимала, что Филипп прав. За эту неделю они уже побывали в Монетино, Квашне и Ведерске. До Лужецка осталось всего два города – Лозякино и Ниткинск. И бросать всё на полпути ей тоже не хотелось. Но и бросить в беде Валю и Олю она тоже не могла. Когда до Бухаря осталось ехать всего полтора часа, она позвонила Вале и сказала, чтобы они собирали вещи, они с Филиппом скоро приедут.

Филипп поднялся за Олей и Валей, чтобы помочь им с вещами. Как только они приехали в Нашенск, домой, Ника сразу же отправила Филю отдыхать, ведь он почти сутки был за рулём.

Увидев машину Ники, Кот уже был готов высказать ей всё, что он о ней думает, но появление Оли и Вали помешало его планам.

- Кто это? – поинтересовался он, подойдя к машине.

- Максим, - Ника хотела его поцеловать, но Кот отстранился, - это Валя и Оля, - представила она их. – А это мой муж, Максим, - сказала она уже им.

Пока Наталья Григорьевна помогала гостьям обустроиться, Ника рассказывала мужу, как она познакомилась с Валей и Олей, и почему они здесь.

- К тому же, - подвела итог Ика, - Оля скоро родит,  а значит, сможет кормить Богдана, - обняла она мужа.

- Посмотрим, - фыркнул Кот. – Ты почему сбежала?

- Прости, пожалуйста, - уткнулась ему в колени Ника. – Я должна заниматься делом, поэтому мне и приходится постоянно уезжать надолго.

- А от охраны, почему сбежала?

Максим, прости, но я не могу постоянно везде ходить с охраной. Она мне только мешает. Я не могу ничего делать, когда за мной ходит такая толпа.
 
- И долго ты ещё будешь этим делом заниматься?  Всё ещё ворча, поцеловал он  жену в макушку.

- Пока не найду одного человека...

- Мы можем тебе помочь.

- Не надо. Я не хочу  поднимать шум. Если этот человек узнает, что его ищут, он может сбежать куда угодно, и тогда я его никогда уже не найду...

- Убедила, - улыбнулся Кот. – А Валя чем будет заниматься? – сменил он тему.

- Я не знаю... Она хотела поступать на модельера, но сейчас уже середина октября. Если только на будущий год... А пока она может помогать Наталье Григорьевне с детьми, ведь скоро их буде четверо.

- На модельера? – удивился Кот.

- Да. У неё потрясающие эскизы! Ты бы их видел! – с воодушевлением заговорила Ника.

- Посмотрим, - целуя её в губы, ответил Кот. – А где Филя?

- Я его отправила отдыхать. Он почти сутки был за рулём.

- Ладно, – буркнул Кот, и куда-то ушёл.

Ночью у Оли начались роды, и Филипп отвёз её в больницу. Оля родила чудесную рыжую девочку. Услышав об этом, Ника удивилась, она думала, что ребёнок будет тёмненьким. Через два дня она хотела поехать в Лозякино, но не смогла найти Филю. Она спросила у мужа об этом, но он буркнул что-то неопределённое. Телефон Фили тоже молчал. Ника начала волноваться и решила спросить Пашу. Он когда-то был её охранником, поэтому и сказал ей, что Филя в подвале. Ника побежала туда.
 
- Что тут происходит? – влетела она в подвал. – Максим, ты с ума сошёл? – с укором посмотрела она на мужа.

- Если ты мне ничего не говоришь, значит, он скажет, - кивнул он на избитого Филю.

- Что ты хочешь знать? – спросила она, опустившись на пол рядом с Филиппом.

- Что происходит? Что ты ищешь и куда всё время пропадаешь?

- Я отвечу на все твои вопросы, но только после того, как отвезу Филю в больницу.
 
- Его отвезут, не переживай, - хмыкнул Кот.
 
- В ближайший лес? – посмотрела ему в глаза Ника. – Нет уж! Я лично отвезу его в больницу!

- И как? Ты же водить не умеешь?

- А вот он нас отвезёт, - кивнула на одного из охранников Ника. – Сейчас же!

- Езжайте, - разрешил Кот.

По пути в больницу, Ника позвонила Игнату и попросила его прислать к ней в больницу несколько своих охранников. Игнат согласился, но приехал в больницу вместе с ними.

- Что с ним? – кивнул он на Филю. – Кто это сделал?

- Кот, - вздохнула Ника.

- Что?!

- Игнат, я тебе всё расскажу, только умоляю, пожалуйста, не рассказывай это никому. Даже Бабаю и Абдуллу, прошу тебя.

- А Коту?

- И тем более, Коту, - ответила Ника, и рассказала и про общак, и про Зиночку.

- И ты боишься, что Макс её предупредит?
 
- Да...

- И что ты намерена делать?

- Искать Зину. Но без Филиппа я не справлюсь... Машину водить я не умею, а на мотоцикле по такой слякоти боюсь. Придётся ждать, пока Филя не выздоровеет.

- Не надо ждать. Я дам тебе своего охранника, ты не должна терять время.

- А Филипп?

- Я прослежу, чтобы с ним ничего больше не случилось, и возьму его к себе до твоего возвращения.

- Спасибо, - обняла его за шею Ника.


Рецензии