Не успела...

Я не успела на корабль Мечты!
Казалось, рядом, лишь пройти по тропке…
Но выяснилось: я была в пути
К тропинке-жизни, непролазной, топкой.
Пока брела, снимая путы с ног,
Чтоб не увязнуть… пусть хотя б по горло…
Я нахлебалась грязной жижи впрок,
Ослепла, отреклась, почти оглохла.
Брела на ощупь. Но нашла причал!
Шептала: « Эй, не убирайте сходни».
Не слышали, не поняли… Сигнал…
Гудок прощальный… И корабль уходит.
Я опоздала. И на много лет.
Кого винить? И чья была ошибка?
Я не смогла, как Фрези, по волне…
А ты не знал, что будет пассажирка.


Рецензии
Путы с ног снимают...
ЧТОБ НЕ УВЯЗНУТЬ..?
В Бездарнейших текстах...

Виталий Нейман   10.11.2020 19:14     Заявить о нарушении
Виталий, на иные тексты не претендую. Как умею-с. За прочтение спасибо!

Татьяна Юношева   10.11.2020 19:40   Заявить о нарушении
Вы заметили, что ни опечатки не правите, ни шлифуете до блеска...ЭТО ПАХОТА...!!

Виталий Нейман   10.11.2020 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.