Позаботься о моей душе, которую я отдала тебе

Позаботься о моей душе, которую я отдала тебе.

Я жива. Еду в автобусе и вывожу на запотевшем стекле твоё имя. Выхожу на пару остановок раньше и не спеша иду домой. Люди вокруг светятся от счастья, а я чувствую себя обделённой. Будто детям на праздник подарили мешок конфет, а мне ничего не досталось. Все едят шоколад, а я поправляю подол платья и мысленно посылаю их. Можете называть это усталостью, но я понимаю, что у меня дома перегорела не только лампочка.

Я столько пишу о прошлом, что потеряла из виду настоящее, но мы чаще любуемся уходящей спиной, чем повернутым к нам лицом. Адресат моих текстов никогда не знал, что это о нем. Не знал, что я соскучилась, что помню его сообщения. Не знал, что мне больно, потому что я не ползала на коленях и не унижалась. Не знал, сколько раз я удерживалась от пьяных звонков с вопросом «почему все так?». Адресат моих текстов никогда не любил меня так же, как я его. Теперь мне говорят, я изменилась, но попробуйте остаться прежней, прожив такую осень и слова. Я вступила в ряды покалеченных прекрасной любовью, и просто напоминаю себе, что жива.


Рецензии