Это, товарищ Костюк, Жорж Рафт

     Я дочитал криминальную новеллу Эдди Банкера и со вздохом крайней степени сожаления удалил электронную книжку. Жаль, что просто хорошая книга так быстро закончилась, как просто хорошее кино : вот погружаешься ты в придуманный неведомыми людьми целый мир, до мельчайших подробностей прописанный костюмерами, осветителями и прочими прихвостнями кафкианской иллюзорности, а потом, для сравнения боржчей, конечно, на пяток секунд выглядываешь в погань рунета и тут же шатаешься, бледнея. Валдайская крыса изучает собственную мандавошность, очень хорошо, но не хватает самой малости. Нету пафоса. Ты, тварь нашистская, забыла Ксюху Собчак, Луку, Байдена и рост экономики поширше, поширше. Закрываешь ноут, не забыв стереть от омерзения последний час серфинга, садишься на кровати и качаешься иешиботником, причитая рязанской Дитушкой " Ой, бля, отчего я такой мудак и оглоед, все ищу по Лене Филатову то, чего не может быть ? Ведь сегодня пятница и вся страна ожидает ажидацией ажиотажа другого парха тоже Леню с усами, дабы ( для  " ибо " ) порадоваться семейно неприхотливым радостям праздника, что всегда с тобой".
      - Позади Москва, - говорю я себе строгим голосом, чувствуя растущий внутрях патриотизм. Встаю и хожу по комнате, сурово морща свое лицо крайнего идиота. Иногда - надуваю щеки, чтоб стать схожим с ботоксным гадом, закладочно присутствующим у самой тупой из моих читательниц крысы Потупчик, как праздник Хэма, мать вашу так. Прям прощай оружие и здравствуй, Абди.
     - Абди - угнетаемый подросток африканизмы, - шумел советский премьер Хрущев на торжественном приеме холливудской делегации по велению разрядки и перегрузки Лавров - Клинтон, - ходит цугом, мечтает о белых штанах.
     - Штаны заняты, - вмешивается в накаляющуюся постепенно международно ситуацию Фрол Козлов, отодвигая бокал с  " Божоле " локтем, - в их проживает Чорный Жек Шрамм.
     Охает пригнувшийся к праздничному столу любой Бунимович, аккурат с осени семнадцатого руководящий и направляющий каторжанскими мотивами новейшей эры безответственно гнать пургу, чем и пользуется некий Ивлукич, зачем - то подгоняя свои никчемушные сказочки молодой и сильной с красотой груди украинской спортсменке, хотя, известно же, нисколько не интересуется спортом. Адресат теннисистка, выходит, что не хватает футбола носастого террориста Ходаковского, а где Ходаковский - там Бекка Кроу.
    В общем, милая Марта, коротенькая история опять же вырисовывается по замыслу  " Твиттера ", не я такой, проза моя такая : хочешь читай и скромно порадуйся, что не забывает тебя самый стебанутый автор рунета, а хочешь - и не читай. Мне по х...й.


Рецензии