Фараэль говорит

- Гитару бы сейчас семиструнную!
- Зачем? Ты ж играть не умеешь.
- А я бы как дал кому-нибудь в голову, аккорд! Это тебе не мастер оф паппетс, тяжёлый б** металл. Нет гитары. Ну, дай мне арфу, я на арфе стрелять буду. Колчуг, колчаг... Колчан, б** и стрелы несите, будешь заряжающим. А я расстреляю всех этих козлов. Чего они шляются? Дебилы. Идите домой, я вам тут наливать не буду. Расходились стекловатные **даки... Я бы и тебя расстрелял, но кто стрелы подавать будет? Ты очкастый, тебе только из града стрелять по тараканам и то очки запотеют. Где мои стрелы, алё? Ладно, контрнаступление отменяется. Пошли в морг за спиртом, покойники пущай похмеляются формалином,а мы живые, нам нужно пламя в пищеводе и дыханием своим пленять юных дам с большими ж*пами! Я этот, Данко. Вырву вам сердца чтобы не платить за свет.
- Да будет так, - и я пошёл домой.


Рецензии
Не помню у кого из классиков... строчка такая была :"Через все вам лицо автограф!"
Охрененно, Вить!))

Елена Килязова   18.11.2020 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо)
Это из жизни.

Город   18.11.2020 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.