Я и карандаш

Всегда мечтала уметь рисовать.Но, к сожалению, мне это не дано! В детстве были неплохие раскраски, но они не научили рисовать. Делать картинку цветной, яркой- да, мне даже говорили, что у меня неплохо получалось сочетать цветовую гамму. Но я хотела научиться рисовать... В юности это желание усилилось. На то была особая причина. Однажды, когда я была студенткой, мне очень сильно понравился молодой человек. Приятной внешности, по сути, неплохой друг и товарищ. Но мы общались с ним редко, он учился в другом корпусе, телефонов тогда еще не было, возможности встретиться на парах- тоже. Мы не пересекались, потому что учились на разных факультетах. Лишь изредка, в компании друзей. Возможно, он не догадывался, что мне нравится. И однажды наступил такой период, когда я стала скучать по нему. Мне хотелось его видеть. Но это случалось все реже и реже, потом он вообще уехал- то ли сессию провалил, то ли просто перевелся в другой город. А я подумала- вот если бы я умела рисовать, села бы за стол, взяла чистый лист, и начала рисовать его портрет. И могла бы им любоваться. Взглянуть- и любоваться... Но карандаш со мной не дружил, как я ни пыталась. Портрета не выходило... Портрет оставался только в моем воображении. Однако, и он скоро исчез, таково свойство человеческой памяти... Остался только светлый образ, воспоминание. Жаль, карандаш и я- за всю жизнь не смогли найти общий язык. Так хочется взять и нарисовать. Нарисовать человека, по которому скучаешь, нарисовать какой-то счастливый день из твоей жизни... Мне кажется истинный художник рисует часто именно то, о чем думает, о чем мечтает, что его волнует... Если бы я умела рисовать,в первую очередь я бы нарисовала... Хотя, что именно я нарисовала?... Сложно сказать... наверное, я бы нарисовала образ мужчины,которого хотела бы полюбить. И думаю, этот образ был бы "собирательным"- возможно отдельные черты тех мужчин, которые встречались на моем пути... и получился бы идеал... С другой стороны, может,  хорошо, что я не умею рисовать? Если бы я сумела нарисовать идеал, я бы стала его искать в жизни... И пришлось бы горько разочароваться...


Рецензии