Психотипы личности Сто слов

   Почему я не Человек – Природа?
   Не скучала бы на рыбалке, не пряталась от грозы, не боялась на шаг отступить от тропинки в лесу.               

   Почему я не Человек – Искусство?
   Сочиняла бы музыку, разбиралась в живописи – даже в абстрактной видела что-то прекрасное.               

   Почему я не Человек – Слово?
   Находила б такие слова, чтобы – в самое сердце читателю.               

   Почему я не Человек – Наука?
   Понимала бы самую суть явлений, делала неожиданные открытия, заглядывала в неизвестное.               
 
   Почему я не Человек -Техника?
   Читала б любую схему словно обычный текст, запросто меняла спустившее колесо, не приходила в ужас от внезапно почерневшего экрана компьютера.               

   
   Может, просто я – Человек – Человек?



               
   


Рецензии
Когда-то меня очень интересовали психотипы. Сложность в том, что чистых психотипов в жизни не наблюдается. Почему я не человек... сначало неплохо бы разобраться, что это такое или кто это "человек"?
Так вроде напрашивается "чело" и "век", но это только запутывает вопрос. Мысль во времени? Или интелект? Думал, соображал, пока башка не затрещала. Умеете Вы Евгения, задачки задать!
А к литературным фокусам (рассказ в определенное количество слов) я отношусь, как к цирку. Владеть этим любопытно, но мне не очень интересно. Меня всегда увлекают размышления по любому поврду.
Кажется, скоро доживем до весны, здоровья Вам!

Вадим Гарин   14.02.2023 15:10     Заявить о нарушении
Да, вы правы: "чистых психотипов в жизни не наблюдается".
И тем интереснее:)

Я очень рада за вас: увлечены такой! темой!
Жду, когда поставите точку - и сразу всё прочитаю.

Удачи вам во всём, Вадим!

Евгения Серенко   14.02.2023 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, сообщу, когда завершу. Вы будете вторым читателем по теме. А я этим очень доволен. Когда только задумывал, то думал что ни одного читателя не наберется и вдруг Вы!! Спасибо

Вадим Гарин   14.02.2023 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.