Чайник с подсолнухами

Когда я была совсем маленькой, то мама зимой отправляла меня к бабушке в деревню...Помню наш старый заснеженный дом, окружённый бескрайним полем, замёрзшей рекой и тёмным дремучем лесом... Мы с дедушкой в это время года часто прогуливались по снежной чаще. Помню белое небо над головой, мёртвую тишину средь массивных стволов деревьев, руки в вязанных красных варежках и, конечно, мороз, который щекотал моё лицо и пальцы рук... И сколько же счастья я испытывала, когда после часовых походов мы выходили на прямую протоптанную дорогу, впереди которой виднелся дом... И когда я замёрзшая и запыхавшаяся вбегала в тёплый коридор, на душе становилось невероятно приятно, так сладостно, так спокойно...На кухне потрескивали дрова в печке,  на плите шумел большой голубой чайник с двумя подсолнухами, а я смотрела в окно на белых мушек, кружащихся в небе и улыбалась.


Рецензии