Еду я в Москву. песня юмор

Еду я в Москву. (песня) шансон

У соседа горе, у друзей беда,
На работе сроки, сдать объект пора,
Я вчера машину в речке утопил,
И жену в объятьях не в своих будил!

Кредиторы звонят, деньги все хотят,
Я, как кот без домный, жду чудес опять!
На последний рубль булочку куплю,
На легке отправлюсь посмотреть Москву!

Можно быть охранником, у метро стоять,
Или стать таксищником*, рублики сшибать,
Но не то, не это в жизни не хочу,
Буду я с Киркоровым, петь на всю страну!

Аллу Пугачёву в гости приглашу,
Боре Моисееву песенку спою!
Всё, что в жизни было это - хорошо,
Трудности нас учат - находить добро!

Я снимусь в фильме, с нянечкой своей,
Научу любить, её, правильно людей!
К Бузовой заеду, в доме поживу,
И с рекламы денюжки, может, накоплю

На последок помню адрес я один,
Там с Тарзаном в маске буду господин!
Всех Москва приютит ласкою своей,
И меня согреет с рифмою моей!

*********************
Аудио версию в моём исполнении
можно прослушать по ссылке:
https://www.realrocks.ru/songs/1817692


Рецензии