Стихотворение Стена

Всё надоело, устала я жить
Всем моим сердцем охота завыть
Выть на луну, как волчица в степи
Ничего не вернуть, потерять и уйти.
Всё в этой жизни что-то ни так
Вижу в небе птиц, треугольный косяк
Тяну свои руки, хочу их задержать,
Чтобы вместе с ними в край тот убежать,
Где тепло и сухо, тишина вокруг
Мне не позвонит мой любимый друг.
Отдыха хочу, суету всю прочь,
Чтобы день настал, прогнал блудницу ночь.
Увидеть яркий свет, чтоб слепил глаза,
Чтоб не посещала больше коварная гроза.
Сыплется сквозь пальцы струйкою песок
В теле немая дрожь, щекочет словно ток.
Смотрю на мир и вижу, как полон красок он
В измотанной душе хрустальный перезвон
Всех счастливых  мыслей и радужных дней
Хочу попасть я в сказку, очутиться в ней.
Сама открою двери и увижу я
Голубое солнце, жёлтая вода
И где-то в вдалеке силуэт тебя.
Я к тебе бегу, но понимая головой,
Что тень твоя растает, ты вовсе не со мной.
Со стаей журавлиной я в небо поднялась
И полетела я, чуть вниз не сорвалась,
А ты остался ждать на выжженной земле
Свою уж чудо-сказку её расскажешь мне,
Когда вернусь я снова, в объятьях растворясь
Не надо мне другого, ведь ты моя же страсть.
Летаю я в своём придуманном мирке
Мне хорошо одной, не знаю как тебе?
А впрочем, так и надо быть всегда собой
Не играть ролей, придуманных тобой.
Я останусь той, какая я уж есть
И моих возможностей тебе уже не счесть.
Каждый день я разная, но всё-таки одна
Не делай ошибок, чтоб не выросла стена
Каждая ошибка – новый тот кирпич
И моей души призывный тот уж клич.
На тропу войны, я выйду не страшась
И рассмеюсь в лицо, над тобою потешаясь.
Я докажу тебе, что в голове моей
Есть очень много места для умненьких мыслей
И не надо сравнивать с глупыми меня
Вот ещё кирпич и растёт стена.
Не могу терпеть, когда меня не слышат,
Когда переживаю, а это ты не видишь,
Ещё терпеть не в силах пустые все слова
Не спорю, и от них порой кружится голова.
Я материалистка, но этим не горжусь
Бывает, что в романтику душой я окунусь,
Но всё же лучше действия, чем куча лестных слов
Я рыбак и мне важнее, какой поймать улов.
Не требую я звёзд, их с неба не достать
Маленькую коробочку хочу я ощущать
На своей ладони бархатный кусочек
А внутри маленький камушка комочек.
Я жду, когда помолвка заявит о себе
На серьёзных основаниях принадлежать тебе,
Чтоб было всё по правилам и свадьба, и цветы,
Чтоб ты меня всегда любил и только ты.
Смотрел в мои глаза, рука была в руке
Все свои стихи я посвящу тебе.
Будь моим реальным, но не героем из снов
Мир не виртуальный, не обойтись без слов
В моём всём понимании, где сказка это миф
Есть наверно роли и для нас двоих
Роль жены мене и мужа для тебя
Полотно семейной жизни, чтоб не съела тля
Будем мы беречь от старости, огня,
Пламя наших свеч не погасит воды струя.
Ты торопишь меня, хочешь слышать ответ
Слова и чувства – их ещё нет.
Ты сделай всё то, чтоб гордилась тобой,
Чтоб мы не оказались разделены стеной,
Ты сделай всё возможное, чтоб счастлива была,
И чтоб с лица земли стёрлась та стена.
Ты полюбил меня, за что благодарю
Свой кусочек мира тебе я подарю,
Но лакомый кусок оставлю для себя
Опять из-под ног уплывает земля.
Это как резерв его поберегу
И вот я снова стою на берегу
Зелёная вода в ушах моих шумит
Вот начался ливень, и гром уже гремит,
А я всё продолжаю разглядывать ту гладь,
Что же ещё может блеск воды мне дать?
Умиротворения, спокойствия часок,
В кармане телефон, зазвенел звонок
Ну, вот опять и город с этой суетой
Как остров мне тот дорог с зелёною водой.
В моей той светлой сказке волшебной колыбель
Плескание рыбёшек, птиц лесная трель
Попасть бы в эту сказку опять, хотя б на миг
Вот мчат меня салазки, я слышу свой же крик,
Но, проснувшись утром, в сознании играет
В жизни нашей – хорошей сказки не бывает!
Я рождена, мечты осуществить
Для этого, наверное, стоило бы жить!
А ты жить будешь для меня так надо
За мои страдания ты моя награда.
Я сделаю счастливым тебя мой дорогой
Запомни, счастлив будешь только ты со мной
Можешь и не пробовать других, нет смысла
Пауза молчания в тишине повисла.
Я родной свои сказала «да»  и «нет»
И теперь я тоже жду на всё ответ.
Расскажи, мой милый, чем ты озабочен?
Всё с тобою сможем, если ты захочешь
Ты отдай мне душу, её я сберегу
Никогда не делай больно, тогда я не сбегу.
Что со мной происходит, сама не пойму?
Мысли тяжелеют, тянут так ко дну
В омут заплываю, закрывая глаза
Тучи набегают, на сердце аж гроза.
Словами не сказать, что чувствует душа,
Но поняла одно тебе я дорога.
Ты смотришь на меня как преданный щенок,
Но пульс моей крови бьётся словно ток
Я осознаю, что небо надо мною
Сужается оно, соприкасаясь с землёю
И некуда мне деться, и выхода нет
На мой простой вопрос в тишине ответ:
«Ты пойми, что чувства это не игра» -
Вижу на щеке прозрачная слеза.
«Что тебя волнует, что тебя гнетёт?»
«Разберись в себе и тоска пройдёт!»
Внутренний мой голос правду мне сказал
И моё лицо изобразило овал
Смотрю я в зеркало, бледность на лице
Почему чувств нет в моём маленьком сердце?
Может я, ещё не поняла кто мене опора?
Всё решала сама, не надеясь  вскоре
Познакомиться с тобой и остаться вместе
Я хочу быстрей бежать, не стоять на месте.
Ты мне говоришь: «я тебя люблю»
Мне нужны действия, слова я не терплю,
Мне от них в душе ни холодно, ни жарко
Может быть, хочу получить подарки?
Я сама не знаю, чего теперь хочу
«Что со мною сделал?» - тебе я прокричу.
Всегда была я собрана, мысли в голове,
А теперь растерянность, пустота в душе.
Я резко стала глупой, вопросы задаю
Глупее не придумаешь, сама себя корю.
Не могу понять, баланс мой потревожен
Каждый божий день вылезаю я из кожи
Но для чего, зачем? Сама не догоняю
Жизнь моя замедлила ритма мой пробег
В мыслях лишь остался мой уходящий век.
Быт меня раздавит, сломает пополам
Я похожа на вампира, гуляю по ночам.
Дневной свет для меня уже не существует
Я полночное дитя, но меня волнует
Мало мне общения, вниманья на меня
Замкнулась в скорлупе и в себя ушла.
Где же озорной свет в моих глазах?
Что радовал тебя буквально вот на днях
Со мной что-то происходит где-то в глубине
Моей большой души, горю я как в огне
Нужна мне панацея, хочу, чтоб ты нашёл
Лекарство чуть покруче, чем просто «Панадол».
Я бываю не в себе, но ты меня прости
Боль ещё живёт во мне, но я хочу идти
Хочу я сделать шаг, и я его смогу
Прошлое своё из памяти сотру.


Рецензии