Гимн ковид

Эх, Россия, моя Мать.
В масках как папирус.
Не вздрхнуть, ни, пукнуть всласть,
Ведь, Короновирус.

Эх, сани, сани вы мои,
Новые клиновые..
Будем жить в стране огромной бодрые, здоровые.

СМИ, трубят нам о беде,
Льют дерьмо без скуки.
Аспирина нет нигде,
Весь пожрали, Суки.

Эх, сани, сани  вы мои,
Новые клиновые..
Будем жить в стрвне огромной бодрые, здоровые.

Правда сказанная вслух,
Быстро забывается.
Слухи, полные вранья,
Как-то так сбываются.

Эх, сани, сани вы мои,
Новые клиновые..
Будем жить в стрвне огромной бодрые, здоровые.

Вся Европа нынче в попе,
А, наша попа больше.
Там Украина с Китаем
И даже сама Польша.

Эх, сани, сани вы мои,
Новые клиновые..
Будем жить в стрвне огромной бодрые, здоровые.

Мы пропели вам куплеты,
И пусть Россия славится.
А, Америка с Европой,
На столбе удавятся.


Рецензии