Ночь изумрудная...

Ночь изумрудная, ах, пролетела!
Я обнимал
Твою душу - не тело...
Я целовал
Твоё счастье - не кожу
Ночь, ты на  Остров Волшебный похожа!...

Утро, ты дразнишь нас нежностью сонной...
А я в тебя,
Как мальчишка влюбленный!!!
А я тобой
Не могу наглядеться!..
Утро, тобой не спешим мы одеться...

День, он разделит нас только условно...
Соком твоим
Я насквозь переполнен...
Вздохом твоим
Я дышу  глубочайше...)))
День, он осмыслит любви нашей счастье!..

Вечер, ну что же ты возишься, малый?..
К милой
Лечу я на крыльях трехпалых...)))
К нежной
С букетом спешу ароматным!
Вечер, ты будешь для нас Необъятным!!!..

Ночь! Раствори нас опять без остатка
В море
Желаний немыслимо сладком...)))
В космо
Любви мы взлетим, как две птицы!!..
Ночь! Ты храни нежных чувств вереницы!!..

Утро, ты все обновишь впечатленья
Нашего счастья головокруженья...))) )))...

14 октября 2020


Рецензии
Да, ночь любви и утро нежное...

Наталия Королёва   02.07.2021 08:49     Заявить о нарушении
Да, почти год назад такие стихи творились, теперь другой этап житейский...

Витольд Ветерский   01.09.2021 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.