Улыбка

Он шёл навстречу, по левой стороне от меня. Высокий, лысоватый человек. Возможно, он был и полностью без волос - часть его яйцевидного черепа скрывала то ли бандана, то ли какой-то причудливый шарф. Он шёл и улыбался. Проходя мимо- повернул голову в мою сторону, и теперь его улыбка предназначалась именно мне. Я улыбнулся в ответ, ведь ничего другого мне не оставалось- сияние его улыбки было таким красивым и чистым, будто солнце только-только поднимается из-за моря. Поравнявшись он не сбавил ход и прошёл дальше, но мы обернулись друг на друга и в это мгновение в моей голове словно бы прозвучал его голос: «вот мы и встретились! И встретимся ещё.» Улыбка продолжала светиться на его лице. Улыбалось всё- от кончиков губ до ушей. Его лицо... было вдруг откуда-то таким знакомым-знакомым! Будто знал его давным-давно, но позабыл. А может - правда знал, словно это был мой старый школьный знакомый, которого я не видел с выпускного и имя которого конечно же стёрлось из памяти. «Вот мы и встретились!... И ещё встретимся наверняка.» Я ушёл дальше, нисколько не сомневаясь, что эту улыбку- я обязательно встречу ещё. В этом ли человеке, и человек ли это был вообще?.. Возможно, совсем и в другом, или то улыбнётся мне утро, солнце и радость... Улыбнутся деревья, ветки, цветы и пчёлы над ними... Или то будет сама Осень, что пошлёт мне свою позолоченную листвой улыбку?.. Как бы там ни было - я пошёл дальше своей дорогой, ощущая как внутри меня сияет большая-большая улыбка...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.