Спускайся с неба, Уайлдсан!

        Спускайся с неба, Уайлдсан,
        Здесь, на земле, не так уж плохо.
        Попробуй с мёдом круасан,
        А я тебе спою "Алоха".
                Д. З.


Ну, запал я на тебя, чего тут отрицать, шила в мешке не утаишь... Да и ты, судя по твоим последним понтам, не совсем ко мне равнодушна. Скажешь не так?..

Пiздно каяться, солнышко, от любви вакцины нет, спиральки и презервативы от неё не предохраняют... Ничего ни поделаешь, как честному гражданину Сан-Хосе, мне придётся на тебе жениться.

Как это ты "замуж не хочешь"?! Все хотят. Даже замужние. Вон, Артёмка казашская, и та о прынцах мечтает, хотя уж с год как замужем. А ты артачишься. Еще пару лет пьяных оргий и - прощай молодость! Где ты себе такого найдёшь, чичисбея?

Боишься меня?..

А чего меня бояться? На мне рогов нет, усов не ношу... не лыс, не сед, не толст, не мал, не крив, не глуп... Или тебе глупый нужон... чтоб на руках носил, ноги мыл и воду пил?..

У-у-у, мать, да ты извращенка! Как Ревека Трифолиум, из финской глухомани!

Той хоть простительно, та не всегда помнит как её зовут, а ты у нас чуть ли ни Ленин. В разливе. Также известна, также обожаема пролетариями умственного труда, и так же заспиртована. Ну, может, капельку меньше, чем твоя цыганистая подружка, но столь же популярна. Среди ребят с Урала.

Ты подумай хорошенько, у тебя времени на про запас не так уж и много. А я почищу пока свои парадные доспехи. Давно их не надевал. С последнего рыцарского турнира... дай бог памяти... 


Рецензии