Угощение

 

 Сижу на лавочке,  рядом в песочнице мой трёхлетний внук Дениска лепит куличики, вкладывая их на её края, сделанные в виде скамеечек. Накануне был дождик, поэтому песок влажный, лепится хорошо.
 
 Денис поддевает лопаткой куличик и предлагает мне : "Кушай бабушка".  Я "ем", хвалю, он делает следующий, и я прошу его тоже попробовать. Дениска лукаво смотрит на меня, отворачивается, высыпает куличик и кричит: " Я съел, ням-ням!"


Рецензии
Есть в этой жизни какая-то стабильность. Наши внуки играют в те же игры, в которые когда-то играли и мы. Правда, во времена моего детства формочки для пасочек были редкостью. Поэтому в ход, обычно, шло то, что доставалось по наследству от старших братьев или сестер, уже выросших из возраста "песочницы". Формы были жестяными. Позже появились пластмассовые. Они были более яркими, праздничными и хорошо держали цвет. С жести краска, как правило, сходила и когда ты их получал от брата или сестры, они уже все были одинаковые - металл без покраски. Только кое-где, в углублениях оставались маленькие полоски, по которым можно было определить - эта "пасочка" когда-то была красной, эта - синей.

Константин Кучер   25.03.2021 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! У Вас целая миниатюра получилась!👍

Ольга Анисимова 2   25.03.2021 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.