Как я отправляла старшую дочку в институт

Пришло письмо из Англии, старшую дочку приняли в институт ее мечты.
Всегда думала, что я не переживаю за ее поступление, ну или не сильно. Но когда узнала, что она зачислена, я села на стул и поняла, что на сегодня все. Сил двигаться или что то делать больше нет. Вот это я удивила сама себя реакцией! Как же мы живем с таким внутренним напряжением и даже не замечаем его…
 Кристину в институт к началу учебы повезла я.
Вызвала маму, чтобы она осталась с малыми. А мы со старшей дочкой поехали завоевывать новые земли.
Вот тут я на практике поняла, что значит отпустить ребёнка.
Точнее мне это дала понять жизнь, ей пришлось три раза меня треснуть по голове, чтобы достучаться.
Но обо всем  по порядку.
У нас с Кристиной разные жизненные темпы. У неё не спешный, у меня «порвать зад на британский флаг» и все успеть. Именно в этом темпе я в Брайтоне таскала  дочь по магазинам обставляя ее квартиру, по агенствам уточняя детали контрактов, по ее же институту.  Вечно срываясь на взрослое чадо за то, что мы опаздываем, не успеваем, не дорабатываем, не устаём по вечерам как кони.
 История моего просветления такова:
За день до отъезда я сильно подвернула ногу, но хромота не мешала мне мерить Брайтон уверенными быстрыми шагами. Нога дня за два сдалась и прошла, но в этот же день у меня началась, извините из песни слов не выкинешь, диарея. Но и она не остановила меня, а только чуть замедлила, потому что в расписание надо было вставить посещение туалетов. Как только вселенная заметила, что мне мало нагрузки, она послала мне простуду.
Ну я же психолог, я же сама мудрость, но только почему-то с  третьего раза до меня дошло, что надо просто обнять дочь, извиниться и сказать: «Я знаю, что я бы тут сделала, а как хочешь ты? Это же теперь твоя жизнь, строй ее. Если что я рядом, всегда тебе помогу.»
В общем за эту неделю я успела все:
 Обставить  квартиру;
 Посетить все достопримечательности Брайтона;
 Просветлеть;
 Извиниться перед дочкой, принять ее великодушное прощение;
 И успеть пожить ее неспешным ритмом всё успевающей юности.


Рецензии