Стихотворение Мамулечке посвящается!

Сегодня день рожденья твой
И он отнюдь уж непростой,
А самый, самый золотой
Ты юбиляр, ты светик мой!
Ты лучик мой, что светит мне,
Ты утро, что в моём окне,
Ты лунность, я ложусь уж спать,
И снова утро и пора вставать.
С тобою в мыслях просыпаюсь я,
И засыпая, вспоминаю я тебя,
Ведь я люблю, люблю тебя,
Дорогая ты моя!
А главное, хочу сказать
Здоровья крепкого всегда тебе желать,
Чтоб стороною обходила грусть,
Мамочка я за тебя молюсь!
Когда я окон мимо прохожу твоих,
Я вижу свет, и ты ещё не спишь
Я мысленно желаю лишь тебе
Подумай иногда хоть обо мне.
Ведь ты всё то, что есть на свете
И от чего все радуются дети.
А главное в глазах я вижу свет,
А значит, что роднее, ближе нет!
Роднуля, главное, живи!
Пускай вдруг непогода и дожди,
Пускай снега метут или метель,
А может быть, в душе шепнёт апрель.
А он несёт с собой тепло,
А это значит, будет хорошо.
А это весточка маёвских дней
Ведь у меня лишь только ты милей.
И вот настал тот час и день,
Когда мамулечка родилась на свет
Я поздравляю и хочу сказать,
А лучше громко прокричать,
Что ты родная и краше тебя нет
Не будешь знать ты горя много лет
И пролетят все мимо сотни разных бед
Ведь у меня, ты супер, пусть кто-то скажет, нет!
Докажем всему мы миру, что всем ты хороша
Особенно заботлива, прекрасная душа.
Вот ты юбиляр, но не отмерен век,
Живи хоть лет пятьсот, любимый человек!
Главное, будь счастлива, и собой мила
Не покинет дом твой вовеки доброта.
Зависть и злоба сгорят они до тла
Ведь в сердце у тебя лишь добрые дела.
Я очень, очень, очень люблю тебя, родная
Не сплю порою ночи, тебя лишь вспоминая,
Но знай, моя роднуля, что с тобой мы вместе,
А значит, красотуля, есть чудеса на свете!


Рецензии