История моей самостоятельности

Я остаюсь в Москве, семья уезжает на Кипр. Это для меня был шаг к давно забытой самостоятельности. Решила пройти дополнительное обучение по своей новорожденной специальности - психолог. Это оказались три очень насыщенных дня. Времени хватало только чтобы поспать. Я нервничала перед началом классов, как я впишусь в группу практикующих психологов, насколько мое образование соответствует тому, что будут давать им. Но все прошло достаточно легко. И вот настал день отъезда, я собираюсь домой на Кипр.
Достаю из сейфа нашей квартиры два своих паспорта: кипрский и  русский заграничный, деньги, которые муж попросил захватить из России и плюсом в кошельке те, что он мне оставил  на жизнь, на три дня. Я их почти не потратила, не до этого было.
Дефилирую по аэропорту. Таможенники останавливают меня с вопросом: «Куда направляемся мы такие красивые и сколько налички везём.» Разрешила пересчитать.
 Пиииииип!
На 300 долларов больше положенной суммы. А все потому, что я не проела заботливо оставленные Любимым деньги. Заводят дело, два часа в злости и ожидании пока выпишут штраф. Плачу его. Прохожу 100 метров до паспортного контроля, подаю паспорт и тут же получаю ещё одно дело за пересечение границы по внутреннему паспорту. Просто когда я еду куда то из дома, я смотрю какие поспорта беру и внимательно проверяю, а вот когда я от куда то лечу домой, я беру те паспорта, что лежат в сейфе, в полной уверенности, что не смотря на темноту и интим, они там не размножаются. Я удивилась не меньше таможенников, что у меня нет с собой загран паспорта. Оказывается Любимый мне оставил три паспорта, на всякий, а я выезжая в аэропорт нащупала в сейфе толко два. Дебит с кредитом сошёлся, я их схватила и поехала.
Ёбть!
Заводят административное дело. Я понимаю, что вляпалась уже по уши, звоню заботливому Любимому, он ржёт, но принимает меры по спасению. Я пока отпрашиваюсь  поменять билеты на следущий рейс, так как на этот мне уже не светит. Под конвоем меня ведут к кассам Аэрофлота. У одного окошка стоит мужик, я подхожу ко второму, его пакет стоит у моей ноги, я вся раздосадованная вежливо прошу его забрать его ношу, так как мне  своя уже безумно тяжела и без его долбанного пакета. На что он громким басом отвечает: «А это не мое». Не понимаю откуда  в момент налетает отряд саперов, кассы оцепляют. Моя нервная система сдаётся, у меня фонтаном льются слёзы, если я не поменяю билет в течении 10 минут, он просто напросто пропадёт. А я хочу домой!!!!!
И вот тут мои конвоиры не выдерживают вида рыдающей девушки, цепляющейся за окно кассира с таким печальным лицом как у Кейт Уинслет в «Титанике».
Слышу за спиной: «вы начнёте операцию, когда ей закончат менять билет. Точка.»
 Саперы матом объясняют, что нас всех ждёт в случае детонации содержимого пакета. Заметив, что это не убеждает  моих сострадающих сопровождающих они начинают сопеть нам в спину. За кассой сопит кассирша, женщина не молодая и впечатлительная, явно желающая дожить до внуков. Но громче всех сопят мои конвоиры, чтобы доказать своё доминирование в сложившейся ситуации.
Любимый тем временем с помощью Московской магии вышестоящих лиц разруливает мои проблемы. Меня отпускают. Привозят мой загран из квартиры.  Алилуя, каких то 12 часов в аэропорту и я все же на борту лайнера.
Домой!!!!!


Рецензии