Три свежие ромашки

Я кружил ветром в тёплой избушке, пока ты досматривала безмятежный удивительный сон, в котором бежала ко мне босиком по душистому ромашковому полю.
Я касался твоих обнажённых ног прохладным дыханием утренней росы.
Я умер плотью, но воскрес ветром, чтобы сдувать с тебя осеннюю хандру и укрывать твоё тело бархатным одеялом северных созвездий.
В комнате пахло яблоками и печкой, в углу виднелись образа. Дом наполнялся утренним девственным светом.
Благоухание ромашек разлеталось по всему полю, а ты приближалась ко мне. Мгновение - и вот ты уже смеешься в моих объятиях, целуя сладкие медовые уста.
На твоём веснушчатом лице просияла детская улыбка. Ты открыла глаза и протёрла их кулачками.
А когда ты подошла к зеркалу, то от удивления застыла: в локоны твоих волос были вплетены три свежие ромашки.


Рецензии