Диалог с будущей императрицей

17:57
А почему 20 лет назад? И почему это не может произойти в 2020 году? Что мешает? Предположим, что есть люди, которые хотят служить монархии. По какой причине они должны считать вас своим лидером? У вас есть права на престол? Вы можете доказать своё право? А если появится другой кандидат на роль царя? Что делать простым людям? Кому присягать?
Переслать
Удалить
21:34

У меня была информация про 20 лет назад,- поэтому наша семья не только уехала из Москвы ( так и планировалось ), но уехала поспешно.. Очень было бы интересно эти пророчества услышать со стороны.. А мне пока надо находиться в Москве,- поэтому и зову сюда.. Моё право  на престол- это моё благословение на это, доказать которое не могу из-за того, что не имею права говорить через кого оно передаётся.. Из этого же источника знаю, что с Патриархом в нужное время проблем по этому поводу не будет.. Других кандидатов не выпускайте пока из поля зрения..Я- очень грешная, у меня уже много раз, что называется, корона спадала по моим грехам..Присягать надо помазаннику(- це) Божьей,- а Господь управит. Мне рассказывали ( тоже в ОК, сама не знаю ), что по пророчествам сам Серафим Саровский укажет..Каким образом это произойдет- не знаю.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
22:13
Что за информация была 20 лет назад? И как вам доверялся люди, не зная, кто вас благословил? Можно найти сторонников только доказав свои права на престол. Ваши права это секрет, значит, в данное время вы не можете доказать людям свои права, а эти люди не имеют право вам доверять.
Переслать
Удалить
00:45
Вчера

До совершения церковного обряда- да, у меня нет полных прав. Поэтому идея выборов меня демократическим путем мне очень понравилась..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
12:38
У меня есть программа партии. ( Кое-что уже надо подправить, я писала об этом ( монополизиронаны будут только часть предприятий, 8- мичасовой рабочий день могу обещать только в госучреждениях.. )). Есть какие-то неизменные характеристики моей личности: православная христианка, борец против ювенальной юстиции.. Выбирайте!
Пожаловаться
Переслать
Удалить
12:49
Вы следуете старым принципам, то есть создаёте программы и выдвигает предвыборные обещания. Эти принципы давно устарели, поэтому я изложил новые принципы в апрельских тэзисах. Если кандидат обещает горы золота, это не значит, что именно за него надо голосовать. Голосовать надо за лучших людей. В США многие люди дезориентированы и не знают за кого голосовать, потому что сравнивают кто что обещает. Если кандидат обещает помощь для бедных, то за него будут голосовать все бедные. Но в чём-то другом он может навредить. Например, разорить богатых и затем разрушится экономика, и бедным тоже плохо будет. В Калифорнии сейчас подняты налоги на богатых, поэтому богатые переносят своё производство в Техас и другие штаты, а толпы людей остаются без работы. Это потому, что американцы никогда не слышали о моих апрельских тэзисах, которые вы назвали смешными. Но эти тэзисы могли вы всё изменить. Тот, кто их понимает, должен их распространить. Но пока не нашлось ни одного человека, который бы их понял, хотя там всё просто.
Переслать
Удалить
19:47

Я с Вами согласна в том, что ОЧЕНЬ ВАЖНА личность лидера!! Моя программа- это не обещания, а то, как я собираюсь воплотить в жизнь свои убеждения. Главные из которых- против ювенального фашизма и за достойную жизнь народа.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
20:04
Распространять не буду, я не за демократию, как Вы заметили, но Вы очень интересный собеседник, так как задаёте разумные вопросы и с Вами хочется продолжать общаться..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
20:06
Возможно, я попрошу Вас помочь в выдвижении людей на руководящие посты от народа.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
20:11
Вчера

Возможно, я попрошу Вас помочь в выдвижении людей на руководящие посты от народа.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
20:11
Главное требование будет- наличие семьи. Кстати, а у Вас как в этом отношении?
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
20:14
Ну и российское гражданство, разумеется..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
20:17
Остальное- в зависимости от должности..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
00:14
Сегодня

Замолчали.. Возможно, из-за того, что семьи у Вас нет?.. Прошу прощения, но если Вы будете жить как по тезисам- искать спутницу только с хорошей репутацией,- то навряд ли и будет..Жаль..Вы очень интересный человек, хотелось бы с Вами сотрудничать.. Может, всё-таки, начнёте жить реальностью? Но я не имею права в это вмешиваться.. Ещё раз- простите..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
11:28
Семья у меня есть. Есть сын Тимофей, 16 лет, и жена. Жена не работает, получает по 3 группе 10 тыс. Рублей, сын инвалид детства, получает 20.000 рублей, я тоже не работаю, получаю опекунские 10.000 рублей. Живём втроём в однокомнатной квартире, которую получили от государства. Раньше жили в однокомнатной квартире 30 квадратных метров, которую получили от государства. Затем мы её приватизировали. Затем получили такую же картину, но 36 квадратов. Второй раз приватизировать нельзя. Первую квартиру продали за 380 тысяч рублей в 2012 году. От тех денег уже ничего не осталось. Задавайте вопросы, диалог пойдёт лучше. Я хочу, чтобы в России произошла смена алфавита и был латинский алфавит. Слово ,,Горячева,, будет иметь вид: Gor;cewa. Я, кстати, не против монархии, но на данный момент я поддерживаю демократию как способ прийти ко власти патриотам. Революцию не одобряю. Если вы планируете собрать войска и вести войну, то я против. В Библии сказано: с мятежниками не сообщайся.
Переслать
Удалить
Ответить
12:36

1. Я очень рада, что у Вас есть семья, значит, я ошиблась и Вы живёте реальной жизнью! Значит, наше сотрудничество возможно! 2. Я против латинского алфавита. 3. Менять строй буду законным путём, кровь может быть только из-за сопротивления нежелающих расставаться с прежним, но это неизбежно..По другому варианту развития событий народ сам свергнет эту власть, а потом уже позовет меня- в таком случае количество крови непредсказуемо..А Революция- по Божьему благословению и неизбежна..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
13:17
Сын инвалид по какому диагнозу?
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
13:20
Я подумаю над Вашими тезисами ещё раз, выберу интересные моменты и предложу варианты сотрудничества. Отвечу не сразу, возможно, не скоро. Но думаю, затягивать не буду..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
13:35
Значит, всё-таки, вы хотите переманить на свою сторону половину армии России вместе с танками и самолётами и потом эта половина армии будет уничтожать вторую половину. С вами всё ясно. Что касается диагноза сына, то я сам там не всё понял. Сначала у него был диагноз ДЦП, потом, вроде как ,,умственная отсталость,, Врачи говорят, что его уровень развития как у 6-месячного, хотя ему 16 лет. Он не говорит, не умеет одеваться и пользоваться ложкой, ест руками, стоя, при этом его рост 173 сантиметров, размер ноги 46, обувь я покупаю ему на свою ногу. В 2013 году у меня начала болеть спина, в итоге диагностировали грыжу позвоночника 13 мм. С тех пор я не работаю. Можно было сделать операцию, но я не смогу работать, так как у меня давление и тахикардия. Когда я в покое, то давление и пульс в норме, когда начинаю работать, то пульс и давление подскакивают. Пытался получить группу инвалидности, но её не дали. Но на еду хватает.
Переслать
Удалить
Ответить
16:31
Поэтому не всё так плохо. Раньше у меня не было опекунских, а у жены не было группы, но мы продали квартиру и жили на эти деньги. Я купил самый дешёвый ноутбук, ко оный через год сгорел. А надо было взять два компьютера и подороже. Сейчас я пользуюсь планшетом. Недавно дали ещё коронавирусные выплаты 10.000 рублей, мы с женой купили второй планшет за 5.800 на случай если первый сгорит.
Переслать
Удалить
Ответить
16:35

Не переманить, это, наверно, как-то по-другому называется..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
20:18
Кстати, я узнавала, что за службу отслужил Патриарх в присутствии Марии Романовой. Восстановление монаршества в России.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
20:26
..и у нас нет ноутбука пока.. у нас 3 с небольшим тысячи на человека в месяц..Но тоже не всё так плохо, потому что, что называется, не в первой..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
20:37
Перечитала я Ваши тезисы..Как и поняла ранее, Вы можете помочь стране найти людей- патриотов. Это возможно и без ноутбука..И Вы, конечно, можете ссылаться на то, что это я Вас об этом попросила, но не рекомендую, т.к. хоть Патриарх и отслужил уже соответствующую службу, всё- таки смена государственного строя по законодательству считается экстремизмом,- поэтому искать лучше, как Вы и писали, демократическим путем от народа, а не по просьбе Императрицы ещё без помазания на царство..Патриоты России пригодятся всегда! Демократия в демократическом обществе экстремизмом не является! Заодно, пожалуйста, говорите о необходимости вакцинироваться от коронавируса российскими вакцинами,- это тоже организует нынешняя власть ( только ювенальщики будут противиться.. ). Я, возможно, перееду в другое место на время, но опять же в Москве, держите со мной связь. Мой телефон ******* на звонки через ОК не отвечаю.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
21:13
А для чего мне ваш телефон? Мы же здесь общаемся. Без ноутбука, конечно же, можно обойтись, но я хотел скопировать мои новые статьи, рассказы, стихи на флэшку, чтобы ничего не пропало. А так ноутбук не нужен. В наше время для общения много денег не требуется. Недавно я купил смартфон за 1300 рублей, деньги смешные, но можно общаться по интернету, хотя буквы маленькие и неудобно. Расскажите о своей семье, и как вы выживаете на 3000 на человека. Вы же живёте в хостеле? Это гостиница? И почему вы не боитесь, что Москва провалится? В 70-е годы уже было предсказано, что всё уйдёт вниз, и люди уже тогда уехали из Москвы. У меня в Москве живёт двоюродный брат, он всё знает, но уезжать не собирается. Также я общался с другими москвичами, и они смеются и говорят: пусть скорей провалится, будем в море купаться. Я скопировал эти диалоги и опубликовал на прозе ру.



Телефон для патриотов.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
15:18
Если мне НАДО быть здесь- чего бояться?
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
15:19
Как мы выживаем на три тысячи в месяц..С Божьей помощью, видимо..Когда была дома- ездила за продуктами в благотворительную столовую, там же брала кое-какую одежду и обувь.. Теперь как там без меня- не знаю, папа руководит.. Сейчас к нам переехала свекровушка- помогает. С ними пять детей, двое старших учатся в другом месте. Один из сыновей тоже инвалид, но нам полегче..( получаем его пенсию, уход за ним и детские пособия). Я сама в Москве, проживаю в хостеле, жду работу горничной с воскресенья.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
15:29
Возле Преображенского храма. Слышала, что раньше здесь жили и отдыхали русские цари, а я живу сейчас прямо там, где Петр Первый свой Потешный полк формировал..


Рецензии