Уличный боец - 8 Послесловие

Олег завоевал титул чемпиона мира по боям без правил, и... Потерял мотивацию. Он побил Геммана, доказал, что сильне весх в мире. Что ему еще осталось делать? Превоначально, он хотел вернуться в Россию с новым тренером (Ником олд Хаммонтом) и менеджером (Джоном). Но, очень вскоре после победы потерял мотивацию.
- Нет, Джон - говорил он - я не знаю, какой во всем этом смысл
Ник искренне не понимал егно несколько дней, однако, в отлитчие от Джона, не пытался спорить, и уговаривать его, а просто молча слушал, и потом куда-то шел, и что-то читал. Наконец, спустя несколько дней, он подошел к Олегу и тшательно все рассказал:
- Я размышлял над этим. И мне кажется, дело вот, в чем. Ты - русский. В душе ты даже советский человек на самом деле. И вот теперь, когда ты завоевал пояс чемпиона мира, американец на твоем месте жаждал бы славы и всемирного, этого, как его...
- Хайпа - подсказал Джон
- Да, хайпа. А вот ты, ты несколько другой. Тебе не нравиться якать, тебе хочется быть Real Deal, настоящим. Для тебя слава, интервью, деньги - все пустышки. Потому, я бы рекомендввал тебе следующее: ты отдаешь все заработанные деньги на любую бдаготворительность, а сам идешь в свои российские леса. Искать смысл, настоящий смысл.
- Смысл - задумался Олег - он настоящий, прямо как мед, который делают быки...
- Пчелы - попрравил Джон - пчелы же делают мед
- Неважно - остаановил его Ник - я понял твою душу. Пусть даже быки делают мед, а тебе нужен отдых и поиск новых смыслов.
- Да - признал Олег - я пеервый раз вижу человека, который так меня понимает. Я сам этого не понимал, но, он прав. Меня осточертели все интервью, не хочу быть в центре внимания. Не хочу блестать этим поясом. Для меня он - вчерашний день, пройденный этап. Я подумаю, куда вложить деньги, и уйду в российские леса - Джон стоял с открытым ртом - такой перспективный боец уплывал - и кто знает, может быть, всего-то и буду делать, что удить себе тихо рыбу в озерном пруду. Где гулко и глухо. Отращу бороду, и уйду в тишину. Есть улиток.
Ты прав - положил ему руку на плечо Ник - ты найдешь себе путь
Долгое время Джон ссорился с Ником, пытаясь его уговорить вернуть Олега. Тем временем, вся Америка кипела страстями. Люди каждый в меру своих сил пытались вернуть Олега. Его пояс начали уже разыгрывать между двумя претендентами, но, у людей пропала страсть к боям без правил. Им нужен был загадочный волосатый гигант из России. Американцы выходили на улицу с простестами, собирали петиции. Все США встало на голову, Джона и Ника уже даже порешить обещали, если они не наведут на след Олега. Один раз в квартиру Ника даже ворвалась банда, со своими тебованиями, но, Ник их всех по одному выкинул, руки вытряхнул, и брезгливо сказал:
- Мне даже в полицию не хочется обращаться, с вами дело иметь - зашквар. Идите.
Полежаев тоже себе места не находил, организовал в России масштабные поиски Олега, хотел найти его, и застаивть драться уже под своей эгидой. Все без толку. Олег скрылся в непролазных лесах России. Там все, что угодно может скрыться.
Вот, он идет сквозь глухой бурелом. Зима. Кругом снег. Олег чувуствует каждое дыхание малейшей птички. Знает о месторасположении ближайшего человека. К нему вновь вернулись лесные инстинкты - он их утратил, живя в городе. Но, вдруг, он почувствовал, что непожалеку открылся портал. Олег направился туда, и увидел выходящих оттуда ладно сложенных, высоких (по человеческим меркам) людей, одетых в странную униформу. Один из них весь в шрамах, с многочисленными непонятными медалями, представился:
- Честь имею, Олег Мириндана. Меня зовут - Тринул. А мы все - Дидохи. Настоящие, какими должны быть...
- Дижохи - это не алкаши со сверхспособностями? Не бухающие "Балтику" роментики, влюбленные в шлюх?
- Нет. Это - пародии - жесты Тринула были четкими, как видимо и его мысли - мы - настоящие Дидохи. Мы длительное время наблюдали за тобой. И готовы подарить тебе эти самые новые смыслы, которые ты ищешь. Пойдем с нами.
Олег, возвышаясь на фоне Дидохов своим гигантским обезьяноподобным силуэтом, скрылся вместе с ними в портале...
 


Рецензии