Не пойму, почему все воюют?

Не пойму,почему все воюют?
Не пойму,почему все кричат?
И на улицы утром выходят,
Что-то требуют,вечно ворчат..


Утром встал,и рисуй ты в сторонке,
Можно грядку у дома вскопать,
Собачонку с собой взять в прогулку,
Или книжку уж лучше читать.


Всем учителем надо работать,
Или строить народу дома .

Нац.вопрос?
Почему всех заботит?
Нац.вопрос?
Ну а ну его "на".


Родилась я вообще в Украине,
Ну а папа мой..
Ну, белорус.
А живу и пишу я,-в России,
И в России я с детства тружусь.


Вам скажу, напоследок я,люди..
Нац.вопрос уж не в моде,-хоть как.
Конец света вот-вот на подходе..
Все спасайтесь,кто может,
Вот так.

   ********


Рецензии
Правдивый вопрос!Знать, кому-то под руку.
Мирного неба над головой.

Валери Кудряшов   30.10.2020 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо.

Елена Печурина   30.10.2020 20:46   Заявить о нарушении